aleksandr77

ОТЧЕТ О ПОСТРОЙКЕ ГАЗИКА

71 сообщение в этой теме

Уважаемые ГАзоноводы, здравствуйте!

Начинаю отчитываться.

Год назад загорелся идеей покупки ГАЗика, для поездок в тайгу на охоту и рыбалку.

Начал искать по объявлениям в местных газетах - Газиков продается мало, продается в основном заколхоженный хлам по ценам - типа РАРИХТЕТ.

(правда был один за 60 тыр в отличном состоянии, только покрасить и тент новый сделать, но Ашка, а я хотел восмиместный).

Спасибо другу, он подсказал идею заняться активным поиском - самим ехать по близлежащим деревням и искать.

В первый же день было найдено несколько ГАЗиков, хозяева которых согласились продать нам свои машины (нашел даже один 67 в хорошем состоянии и с доками).

остановился на одном варианте;

гв 1963

дв 417

моноблок УАЗ

Мосты УАЗ

рама БН УАЗ


кузов с металической крышей БН (делалась на рем заводе)

надставки дверей УАЗ

все менялось в 1990 году на рем заводе

в придачу прицеп без заднего борта и без доков.

единственное НО - в доках вписан двиг с другим номером.

 

Поехал в ГАИ к начальнику РЭО (оказался нормальный мужик), объяснил ситуацию, он пробил номер двигателя, оказалось этот двиг стоит на учете, числится на колхозном УАЗе (колхоз в стадии банкротсва). Ищу председателя ликвидационной комиссии, он мне делает бумаги, что двиг этот я купил в колхозе, и дает мне доверенность и разные приказы на снятие этого двигателя с учета. Пока все это делал (около двух месяцев) регулярно просматривал объявления в газетах и вот уже собрался ехать забирать ГАзика - вижу объявление - продам ГАЗ 69 новый с консервы, звоню оказалось это не ходовой газик а кузов первой комплекции с новой рамой,

при осмотре выяснилось, что это действительно кузов первой комплекции - в комплекте все приборы, тумблеры,проводка и даже ключ зажигания в замке, все седенья, рамка лобового стекла, два тента, каркас тента и все это в заводской смазке, правда рама оказалась Уазкина и просили за это чудо 25 тыр и все это чудо без доков в прочем и БН. думать можно было до утра (были еще претенденты). Ночь не спал думал с одной стороны уже есть газик почти на ходу - оформить доки на двиг, покрасить и установить амо и все - в говны, с другой стороны новый кузов за такую халяву не купишь, тем более в такой комплектации. В общем думал я думал и надумал покупать кузов, тем более во время поисков по деревням был газик за 10 тыр отдавали с доками только мне он показался мертвым.

Утром помчался покупать свою мечту. Купил и благополучно перевез в свои гараж.

В течении месяца купил и газик за 10 тыр, оказался он не так уж и плох - гв 55,рама родная, кузов с мет верхом, двиг 21 волги, моноблок, родные мосты.

как только доставил старика в гараж, разобрал его до последнего винта и сделал ревизию, оказалось что у него вполне нормальная рама, еще не гнилая, кузов тоже, мосты рабочие, двиг не сапунит, давление на горячую, на хх 2, работает как часы (завелся с первого рывка кривого стартера после простоя по открытым небом 8 лет с разобранной мордой, умели раньше делать!)

Долго не мог решить что строить, форум - кто что и как строит и решил делать следующее;

 

Оригинальный внещний вид, даже диски родные

верх кузова - тент

Салон все родное, только печку вторую, в Сибири зимой холодно (предполагаю эксплуатацию зимой)

Рама УАЗ

Мосты перечулкованные ГАЗ 21

Моноблок УАЗ

Двиг ГАЗ 21

комбинированную подвеску - ресоры+ ВАЗовские пружины (взял идею на УАЗбуке)

подвесные педали ГАЗ 24

гидро сцепление, тормоза без вакуумника - чем проще - тем надежнее

шнорхель съемный, для тайги

лебедку тоже съемную

ГУР УАзкин

 

За зиму накопил опыт спасибо форумчанам, обменял старый кузов на перечелкованные мосты и с приходо весны начал строительство автомобиля.

Уже сделано;

1. Перебраны, приварены кранштейны под амо, зачищены до метала при помощи болгарки, загрунтованы и покрашены мосты

2. Поставлена рама на мосты (разность баз уменьшил за счет сдвигания мостов переднего на зад, заднего в перед, где то 5 см убрал

3. Установлены ВАЗовские пружины

4. Установлен двигатель и моноблок

5. Установлены тормозные трубки

 

В ближайшие выходные примерка кузова

 

жду авторитетных комментариев.

post-4580-1239893747_thumb.jpg

post-4580-1239893838_thumb.jpg

post-4580-1239893876_thumb.jpg

post-4580-1239893914_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично! Поздравляю С приобретением великолепного набора. УАЗкина рама гораздо попрочнее будет. Моноблок тоже гут. Примерно тоже самое делал и у себя. Правда ,редукторы 24-е. Даже их хватает, если стоишь машину для активного отдыха. Вот вопросик, а для чего решил усилить подвеску пружинами? и как планируется экспуатировать? Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё классно,только эти штуки под пружины салону мешать не будут?норм встанет?и трубки тормозные на заднем мосте привязать надо,а то порвет в лесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и отлично! Поздравляю С приобретением великолепного набора. УАЗкина рама гораздо попрочнее будет. Моноблок тоже гут. Примерно тоже самое делал и у себя. Правда ,редукторы 24-е. Даже их хватает, если стоишь машину для активного отдыха. Вот вопросик, а для чего решил усилить подвеску пружинами? и как планируется экспуатировать? Желаю удачи.

Спасибо.

По пружинам бывалые говорят что рессоры меньше ломаются, планирую иногда выбираться в глухую тайгу (в начале осени поеду в верховья Енисея) в полной боевой выкладке и с экипажем в 5-7 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё классно,только эти штуки под пружины салону мешать не будут?норм встанет?и трубки тормозные на заднем мосте привязать надо,а то порвет в лесу

думаю не будут мешать т.к. кузов придется лифтовать на 5-7 см - рама то УАЗ, а трубки обязательно привяжу большими хомутами которые используют для системы охлаждения думаю в четырех местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда, все правильно. Плюс учесть, для таежной автономки просто необходим экспедиционный багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда, все правильно. Плюс учесть, для таежной автономки просто необходим экспедиционный багажник.

а у нас на форуме есть чё-нить по багажникам??ткните если что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем не попадалось. Для себя решил проблеу усилением крыши квадратным 25-м профилем и приваркой труб наподобие рейлингов. Чтобы корабкаться на крышу сзади установил лестницу.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=9

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=3

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нашем не попадалось. Для себя решил проблеу усилением крыши квадратным 25-м профилем и приваркой труб наподобие рейлингов. Чтобы корабкаться на крышу сзади установил лестницу.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=9

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=3

посмотрел,клево!!тока лестницу мне не сделать,задний борт родня,а верхняя половинка как на уазе-31512,охота большой багажник с фарами спереди и сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нет слов,одни слюни,умеют же делать!!!колеса на том что справа матёрые,какие не знаешь??у меня такие же как у тебя колёса.,, вроде voltair

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда, все правильно. Плюс учесть, для таежной автономки просто необходим экспедиционный багажник.

У меня багажник не получится - хочу оставить родной каркас тента.

Решил покупать прицеп родной.

закончу постройку займусь поиском прицепа (предварительно поискал - прицепы есть, есть даже один ГАЗ 704 только весь гнилой, но с доками просят 5 тыр - это нормальная цена?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня багажник не получится - хочу оставить родной каркас тента.

Решил покупать прицеп родной.

закончу постройку займусь поиском прицепа (предварительно поискал - прицепы есть, есть даже один ГАЗ 704 только весь гнилой, но с доками просят 5 тыр - это нормальная цена?)

Если можно восстановить,конечно, нормальная. Вот недавно купил новый карб к 151с- 4600р. А у тебя целый прицеп :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно восстановить,конечно, нормальная. Вот недавно купил новый карб к 151с- 4600р. А у тебя целый прицеп :rolleyes: .

[/quote

прицеп - не машина, можно самому сварить заново раму и заменить железо на бортах, тем более в доках все БН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша привет! Ниче ты размахнулся! прям не догонишь! А я все никак добраться до своего не могу - рутина валится как из рога изобилия, блин (( Даже "погорельца" своего еще не разобрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша привет! Ниче ты размахнулся! прям не догонишь! А я все никак добраться до своего не могу - рутина валится как из рога изобилия, блин (( Даже "погорельца" своего еще не разобрал...

Виктор, приветствую!

Все сделал за четыре выходных, если не считать что мосты за ранее подготовил.

так что давай настраивайся на свой - тяжело начинать, а потом все пойдет!

давай по осени какой нибудь "забег устроим" на своих газиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я настроился то давно, всякая хренотень жизненная мешает.. А "забег" мы по любому замутим :)

В планах - в мае плотняком в гараже поселиться и строить, строить, строить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нет слов,одни слюни,умеют же делать!!!колеса на том что справа матёрые,какие не знаешь??у меня такие же как у тебя колёса.,, вроде voltair

 

название - http://foto.mail.ru/mail/mau60/50/212.html

размер - http://foto.mail.ru/mail/mau60/50/211.html

Военная шведская резина. Левый покатался, мне отдал, шкрябают они у него... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
название - http://foto.mail.ru/mail/mau60/50/212.html

размер - http://foto.mail.ru/mail/mau60/50/211.html

Военная шведская резина. Левый покатался, мне отдал, шкрябают они у него... :rolleyes:

привет Лёш!по резине все понял ,спасибо за фоты!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить такую резину возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

продолжаю отчитываться о проделанной работе.

и так вот что успел сделать;

1. установил выхлопную УАЗ 469 встала как родная

http://www.gaz69.ru/ipb/style_images/1/fol.../attach_add.png

2.во время примерки кузова на раму выяснилось что разность баз в 8 см мне за счет смещения мостов удалось убрать,

для более "плотного" прилегания кузова к раме пришлось срезать средний кронштейн на раме и наварить его вровень с рамой, а так же не много порезать пол кузова в районе ног водителя и пассажира - мешает крепление моноблока.

3. изготовил и приварил кронштейны для подножек, сделал из профильной трубы 25*50

4. установил кузов и подогнал морду - пришлось не много поработать болгаркой когда подгонял подкрылки - не много мешали крепления пружин.

штатные места крепления кузова не совпали с креплениями рамы, пришлось сверлить новые дыры в кузове

5. думаю как сделать нижнее крепление передних крыльев - попробую бросить проф трубу 25*50 поперек рамы во всю ширину и к ней закреплю крылья.

кто как делал посоветуйте.

в итоге вот что получилось

http://www.gaz69.ru/ipb/style_images/1/fol.../attach_add.png

передняя часть кузова от морды до переднего края задней арки легла на раму плотно, а зад висит над рамой на несколько см

http://www.gaz69.ru/ipb/style_images/1/fol.../attach_add.png

еще совершенно случайно нашел в магазине уаз трамблер экранированный сделано в СССР за 600 руб и он подошел, только пришлось еще привод трамблера покупать.

жду ваших пожеланий и критики.

продолжение следует

http://www.gaz69.ru/ipb/style_images/1/fol.../attach_add.png

post-4580-1245078953_thumb.jpg

post-4580-1245080084_thumb.jpg

post-4580-1245080223_thumb.jpg

post-4580-1245080415_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это серьёзную ты работу проделал не малую !!! По поводу креплений крыльев , можно конечно взять цельную трубу и пустить поперёк .Я сделал так взял два отрезка проф.трубы просверлил в трубе и раме отверстия и закрепил к крылу , держится не плохо .

Изменено пользователем maxwrangler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с капотом что будешь делать? видно шо не с этой мафынки.......(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с капотом что будешь делать? видно шо не с этой мафынки.......(((

вся морда новая еще не красил. так только примерил и подрезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые ГАзоноводы, здравствуйте!

Начинаю отчитываться.

Год назад загорелся идеей покупки ГАЗика, для поездок в тайгу на охоту и рыбалку.

Начал искать по объявлениям в местных газетах - Газиков продается мало, продается в основном заколхоженный хлам по ценам - типа РАРИХТЕТ.

(правда был один за 60 тыр в отличном состоянии, только покрасить и тент новый сделать, но Ашка, а я хотел восмиместный).

Спасибо другу, он подсказал идею заняться активным поиском - самим ехать по близлежащим деревням и искать.

В первый же день было найдено несколько ГАЗиков, хозяева которых согласились продать нам свои машины (нашел даже один 67 в хорошем состоянии и с доками).

остановился на одном варианте;

гв 1963

дв 417

моноблок УАЗ

Мосты УАЗ

рама БН УАЗ


кузов с металической крышей БН (делалась на рем заводе)

надставки дверей УАЗ

все менялось в 1990 году на рем заводе

в придачу прицеп без заднего борта и без доков.

единственное НО - в доках вписан двиг с другим номером.

 

Поехал в ГАИ к начальнику РЭО (оказался нормальный мужик), объяснил ситуацию, он пробил номер двигателя, оказалось этот двиг стоит на учете, числится на колхозном УАЗе (колхоз в стадии банкротсва). Ищу председателя ликвидационной комиссии, он мне делает бумаги, что двиг этот я купил в колхозе, и дает мне доверенность и разные приказы на снятие этого двигателя с учета. Пока все это делал (около двух месяцев) регулярно просматривал объявления в газетах и вот уже собрался ехать забирать ГАзика - вижу объявление - продам ГАЗ 69 новый с консервы, звоню оказалось это не ходовой газик а кузов первой комплекции с новой рамой,

при осмотре выяснилось, что это действительно кузов первой комплекции - в комплекте все приборы, тумблеры,проводка и даже ключ зажигания в замке, все седенья, рамка лобового стекла, два тента, каркас тента и все это в заводской смазке, правда рама оказалась Уазкина и просили за это чудо 25 тыр и все это чудо без доков в прочем и БН. думать можно было до утра (были еще претенденты). Ночь не спал думал с одной стороны уже есть газик почти на ходу - оформить доки на двиг, покрасить и установить амо и все - в говны, с другой стороны новый кузов за такую халяву не купишь, тем более в такой комплектации. В общем думал я думал и надумал покупать кузов, тем более во время поисков по деревням был газик за 10 тыр отдавали с доками только мне он показался мертвым.

Утром помчался покупать свою мечту. Купил и благополучно перевез в свои гараж.

В течении месяца купил и газик за 10 тыр, оказался он не так уж и плох - гв 55,рама родная, кузов с мет верхом, двиг 21 волги, моноблок, родные мосты.

как только доставил старика в гараж, разобрал его до последнего винта и сделал ревизию, оказалось что у него вполне нормальная рама, еще не гнилая, кузов тоже, мосты рабочие, двиг не сапунит, давление на горячую, на хх 2, работает как часы (завелся с первого рывка кривого стартера после простоя по открытым небом 8 лет с разобранной мордой, умели раньше делать!)

Долго не мог решить что строить, форум - кто что и как строит и решил делать следующее;

 

Оригинальный внещний вид, даже диски родные

верх кузова - тент

Салон все родное, только печку вторую, в Сибири зимой холодно (предполагаю эксплуатацию зимой)

Рама УАЗ

Мосты перечулкованные ГАЗ 21

Моноблок УАЗ

Двиг ГАЗ 21

комбинированную подвеску - ресоры+ ВАЗовские пружины (взял идею на УАЗбуке)

подвесные педали ГАЗ 24

гидро сцепление, тормоза без вакуумника - чем проще - тем надежнее

шнорхель съемный, для тайги

лебедку тоже съемную

ГУР УАзкин

 

За зиму накопил опыт спасибо форумчанам, обменял старый кузов на перечелкованные мосты и с приходо весны начал строительство автомобиля.

Уже сделано;

1. Перебраны, приварены кранштейны под амо, зачищены до метала при помощи болгарки, загрунтованы и покрашены мосты

2. Поставлена рама на мосты (разность баз уменьшил за счет сдвигания мостов переднего на зад, заднего в перед, где то 5 см убрал

3. Установлены ВАЗовские пружины

4. Установлен двигатель и моноблок

5. Установлены тормозные трубки

 

В ближайшие выходные примерка кузова

 

жду авторитетных комментариев.

пружины это лишнее , до этого ты еще дойдеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти