Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

На конец нашел. Много самоделки, но надеюсь вернут в оригиналном виде. Само важное - неть у него приборное табло. Может у вас есть и продаете?

post-418-1240397128_thumb.jpg post-418-1240397306_thumb.jpg

[iv.mail@abv.bg], tel. 0886 854 174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На конец нашел. Много самоделки, но надеюсь вернут в оригиналном виде. Само важное - неть у него приборное табло. Может у вас есть и продаете?

post-418-1240397128_thumb.jpg post-418-1240397306_thumb.jpg

[iv.mail@abv.bg], tel. 0886 854 174

дааааа!работы предстоит много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На конец нашел. Много самоделки, но надеюсь вернут в оригиналном виде. Само важное - неть у него приборное табло. Может у вас есть и продаете?

post-418-1240397128_thumb.jpg post-418-1240397306_thumb.jpg

[iv.mail@abv.bg], tel. 0886 854 174

Поздравляю от души!!!

Да работы предстоит много,но "глаза бояться,а руки делают."

Приборов к сожалению нет,но ищите и обрящите-дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю от души!!!

Да работы предстоит много,но "глаза бояться,а руки делают."

Приборов к сожалению нет,но ищите и обрящите-дело времени.

Подсказка - приборы у него от ГАЗ-А ( АА,ММ,и по- моему "М")

Всерьёз поисков не упростит, но поможет, думаю...

Да и уколхожен ГАЗон несильно. Бывает хуже.

 

Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается....

 

А чем отличаеться ГАЗ 67 от ГАЗ 67Б?

Я думал что решетка тоже самоделка, но оказалось не так. У меня один номер двигла "74 19 77" и ничево другого. Есть какой нибуд шанс етот номер подсказат год производства? Еще не нашел фото "интерера"... как "салон" вьiглядить включая табло в хорошей резолюцией?

post-418-1240429092_thumb.jpg

 

Спасибо за коментари.

 

ПС Деревянное лобовое стекло уже удалил если у Вас есть фото оригинального, пожалуйста. Как захвачено стекло к раму?

Изменено пользователем Иван / Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приборами пиши к америкосам. там они новые дешевле чем у нас старые. по фото наладят у меня линию отправлю а то с сотового дорого идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приборами пиши к америкосам. там они новые дешевле чем у нас старые. по фото наладят у меня линию отправлю а то с сотового дорого идет.

Приветствую. Кстати на счёт америкосов....

Ссылочку или адресочек не подскажешь? И каким образом всё это происходит? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую. Кстати на счёт америкосов....

Ссылочку или адресочек не подскажешь? И каким образом всё это происходит? Заранее благодарен.

Выкладываю для всех. http://macsautoparts.com/

Добрые московские барахольщики за каталог из которого этот адрес с человека ГАЗ 51 ужали. каталог к стати можно заказать почтой помоему долларов 25 или 30.

чтобу не занимать места на сайте давай адрес, отправлю фото который нужны по газ 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладываю для всех. http://macsautoparts.com/

Добрые московские барахольщики за каталог из которого этот адрес с человека ГАЗ 51 ужали. каталог к стати можно заказать почтой помоему долларов 25 или 30.

чтобу не занимать места на сайте давай адрес, отправлю фото который нужны по газ 67

 

Большое спасибо заранее. Мой адрес - iv.mail@abv.bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем отличаеться ГАЗ 67 от ГАЗ 67Б?

 

Если не ошибаюсь - мощностью движки в основном ( 40 и 52 лошади) по- моему, за счёт поджатия с А55 на А66 бенз.( на 2300 и соответственно на 2800 оборотах)

Карбюратор - на " старом" - с поднимающимся потоком . На " новом" - с падающим. То есть коллекторы разные.

Какая-то заморочь, по моему, ещё в креплении рессор. Но это всё " по памяти". больно не бейте. требует уточнения, ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказка - приборы у него от ГАЗ-А ( АА,ММ,и по- моему "М")

Всерьёз поисков не упростит, но поможет, думаю...

Да и уколхожен ГАЗон несильно. Бывает хуже.

 

Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается....

 

Спасобо большое Федот68! Очень полезни и хорошие фотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то коллектор продавал здесь с новья. У меня в альбоме есть малость фоток -может что пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим что коллектором я грозился. а что нужно, коллектор или фото от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим что коллектором я грозился. а что нужно, коллектор или фото от него?

Да коллектор не надо мне. Мой двиг с падающим потоком /коллектором/ оснащен и он и карб на месте и в неплохом состояний. Мне интересует как вьiглядит топливной бак под сиденя водителя - не верю щто могу найти и хочу сделать. Другая вещ - табло приборов. Там спидометр и топливомер соврешенно различаються от других моделов.

Изменено пользователем Иван / Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да коллектор не надо мне. Мой двиг с падающим потоком /коллектором/ оснащен и он и карб на месте и в неплохом состояний. Мне интересует как вьiглядит топливной бак под сиденя водителя - не верю щто могу найти и хочу сделать. Другая вещ - табло приборов. Там спидометр и топливомер соврешенно различаються от других моделов.

 

От каких " других" ?

оно - как на ГАЗ-А, Газ-М ( АА и ММ соответственно).

топливомер - тупострелка от поплавка непосредственно из бака ( прикольно).

 

Всё остальное - на сайте есть ( в мануале по ГАЗ-А) .

Ну а от них отличия - могут и быть. Но не более, думаю , чем у панелей приборов "М408" и "М 412" ( первые - в красках и хроме . Вторые - в чёрной и белой пластмассе. Первые - от 5000 руб на витрине.Вторые - до 500 на соседней полке)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От каких " других" ?

оно - как на ГАЗ-А, Газ-М ( АА и ММ соответственно).

топливомер - тупострелка от поплавка непосредственно из бака ( прикольно).

 

Всё остальное - на сайте есть ( в мануале по ГАЗ-А) .

Ну а от них отличия - могут и быть. Но не более, думаю , чем у панелей приборов "М408" и "М 412" ( первые - в красках и хроме . Вторые - в чёрной и белой пластмассе. Первые - от 5000 руб на витрине.Вторые - до 500 на соседней полке)

 

Извините, написал неправильно. Имел ввиду что они сделани по другой схеме, не как класические с стрелками. Ети цени для чего и где можно увидит - 5000 для моего табло, да? Извините для моего плохого русского язика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, написал неправильно. Имел ввиду что они сделани по другой схеме, не как класические с стрелками. Ети цени для чего и где можно увидит - 5000 для моего табло, да? Извините для моего плохого русского язика.

 

Это - от " Москвича- 408/ 412". тоже в своём роде раритет.

 

Ну а табло с приборами - мож проще в " стране Пендоссии" ( США) пошукать? Типа " от Форд -А" ( отличий от Газовских думаю минимум - тока дюймовая/ метрическая резьба крепежа)

 

Вот ссылочка на ГАЗ-А:

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=77287

 

Тут , неподалёку...

 

Да и отличий ( серьёзных) мотора "67" от "Форд -А" немного, думаю. Больше общего.

В Америке же целое движение владельцев "Жестянки Лиззи" ( Форд -Т) , ну и её " потомков" ( Форд -А и т. д....)

 

 

Основной бак - в " торпеде" ( меж мотором и салоном)Под сиденьем пассажира ( как позже и в "69") бак дополнительный. -

Думаю, есть и производства новых запчастей.

Вот раздатка "67" - то раритет трудновосполнимый.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной бак - в " торпеде" ( меж мотором и салоном)Под сиденьем пассажира ( как позже и в "69") бак дополнительный. -

Думаю, есть и производства новых запчастей.

Вот раздатка "67" - то раритет трудновосполнимый.

 

Дополнительный бак находится под сиденьем именно водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...