Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 На конец нашел. Много самоделки, но надеюсь вернут в оригиналном виде. Само важное - неть у него приборное табло. Может у вас есть и продаете? [iv.mail@abv.bg], tel. 0886 854 174 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 На конец нашел. Много самоделки, но надеюсь вернут в оригиналном виде. Само важное - неть у него приборное табло. Может у вас есть и продаете? [iv.mail@abv.bg], tel. 0886 854 174 дааааа!работы предстоит много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 На конец нашел. Много самоделки, но надеюсь вернут в оригиналном виде. Само важное - неть у него приборное табло. Может у вас есть и продаете? [iv.mail@abv.bg], tel. 0886 854 174 Поздравляю от души!!! Да работы предстоит много,но "глаза бояться,а руки делают." Приборов к сожалению нет,но ищите и обрящите-дело времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) Поздравляю от души!!!Да работы предстоит много,но "глаза бояться,а руки делают." Приборов к сожалению нет,но ищите и обрящите-дело времени. Подсказка - приборы у него от ГАЗ-А ( АА,ММ,и по- моему "М") Всерьёз поисков не упростит, но поможет, думаю... Да и уколхожен ГАЗон несильно. Бывает хуже. Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается.... Изменено 22 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается.... А чем отличаеться ГАЗ 67 от ГАЗ 67Б? Я думал что решетка тоже самоделка, но оказалось не так. У меня один номер двигла "74 19 77" и ничево другого. Есть какой нибуд шанс етот номер подсказат год производства? Еще не нашел фото "интерера"... как "салон" вьiглядить включая табло в хорошей резолюцией? Спасибо за коментари. ПС Деревянное лобовое стекло уже удалил если у Вас есть фото оригинального, пожалуйста. Как захвачено стекло к раму? Изменено 22 апреля 2009 пользователем Иван / Ivan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 С приборами пиши к америкосам. там они новые дешевле чем у нас старые. по фото наладят у меня линию отправлю а то с сотового дорого идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 С приборами пиши к америкосам. там они новые дешевле чем у нас старые. по фото наладят у меня линию отправлю а то с сотового дорого идет. Приветствую. Кстати на счёт америкосов.... Ссылочку или адресочек не подскажешь? И каким образом всё это происходит? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Приветствую. Кстати на счёт америкосов....Ссылочку или адресочек не подскажешь? И каким образом всё это происходит? Заранее благодарен. Выкладываю для всех. http://macsautoparts.com/ Добрые московские барахольщики за каталог из которого этот адрес с человека ГАЗ 51 ужали. каталог к стати можно заказать почтой помоему долларов 25 или 30. чтобу не занимать места на сайте давай адрес, отправлю фото который нужны по газ 67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Выкладываю для всех. http://macsautoparts.com/Добрые московские барахольщики за каталог из которого этот адрес с человека ГАЗ 51 ужали. каталог к стати можно заказать почтой помоему долларов 25 или 30. чтобу не занимать места на сайте давай адрес, отправлю фото который нужны по газ 67 Большое спасибо заранее. Мой адрес - iv.mail@abv.bg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 А чем отличаеться ГАЗ 67 от ГАЗ 67Б? Если не ошибаюсь - мощностью движки в основном ( 40 и 52 лошади) по- моему, за счёт поджатия с А55 на А66 бенз.( на 2300 и соответственно на 2800 оборотах) Карбюратор - на " старом" - с поднимающимся потоком . На " новом" - с падающим. То есть коллекторы разные. Какая-то заморочь, по моему, ещё в креплении рессор. Но это всё " по памяти". больно не бейте. требует уточнения, ессно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Подсказка - приборы у него от ГАЗ-А ( АА,ММ,и по- моему "М")Всерьёз поисков не упростит, но поможет, думаю... Да и уколхожен ГАЗон несильно. Бывает хуже. Решётка радиатора - ещё паяная ( до по-моему, 1948 года) , что весьма ценно.Ну а тракторная резина - прикольна сама по себе. Да и " методом резьбы" почти в " родню" превращается.... Спасобо большое Федот68! Очень полезни и хорошие фотки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 А кто-то коллектор продавал здесь с новья. У меня в альбоме есть малость фоток -может что пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Предположим что коллектором я грозился. а что нужно, коллектор или фото от него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Предположим что коллектором я грозился. а что нужно, коллектор или фото от него? Да коллектор не надо мне. Мой двиг с падающим потоком /коллектором/ оснащен и он и карб на месте и в неплохом состояний. Мне интересует как вьiглядит топливной бак под сиденя водителя - не верю щто могу найти и хочу сделать. Другая вещ - табло приборов. Там спидометр и топливомер соврешенно различаються от других моделов. Изменено 6 мая 2009 пользователем Иван / Ivan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Да коллектор не надо мне. Мой двиг с падающим потоком /коллектором/ оснащен и он и карб на месте и в неплохом состояний. Мне интересует как вьiглядит топливной бак под сиденя водителя - не верю щто могу найти и хочу сделать. Другая вещ - табло приборов. Там спидометр и топливомер соврешенно различаються от других моделов. От каких " других" ? оно - как на ГАЗ-А, Газ-М ( АА и ММ соответственно). топливомер - тупострелка от поплавка непосредственно из бака ( прикольно). Всё остальное - на сайте есть ( в мануале по ГАЗ-А) . Ну а от них отличия - могут и быть. Но не более, думаю , чем у панелей приборов "М408" и "М 412" ( первые - в красках и хроме . Вторые - в чёрной и белой пластмассе. Первые - от 5000 руб на витрине.Вторые - до 500 на соседней полке) Изменено 6 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 От каких " других" ? оно - как на ГАЗ-А, Газ-М ( АА и ММ соответственно). топливомер - тупострелка от поплавка непосредственно из бака ( прикольно). Всё остальное - на сайте есть ( в мануале по ГАЗ-А) . Ну а от них отличия - могут и быть. Но не более, думаю , чем у панелей приборов "М408" и "М 412" ( первые - в красках и хроме . Вторые - в чёрной и белой пластмассе. Первые - от 5000 руб на витрине.Вторые - до 500 на соседней полке) Извините, написал неправильно. Имел ввиду что они сделани по другой схеме, не как класические с стрелками. Ети цени для чего и где можно увидит - 5000 для моего табло, да? Извините для моего плохого русского язика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Извините, написал неправильно. Имел ввиду что они сделани по другой схеме, не как класические с стрелками. Ети цени для чего и где можно увидит - 5000 для моего табло, да? Извините для моего плохого русского язика. Это - от " Москвича- 408/ 412". тоже в своём роде раритет. Ну а табло с приборами - мож проще в " стране Пендоссии" ( США) пошукать? Типа " от Форд -А" ( отличий от Газовских думаю минимум - тока дюймовая/ метрическая резьба крепежа) Вот ссылочка на ГАЗ-А: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=77287 Тут , неподалёку... Да и отличий ( серьёзных) мотора "67" от "Форд -А" немного, думаю. Больше общего. В Америке же целое движение владельцев "Жестянки Лиззи" ( Форд -Т) , ну и её " потомков" ( Форд -А и т. д....) Основной бак - в " торпеде" ( меж мотором и салоном)Под сиденьем пассажира ( как позже и в "69") бак дополнительный. - Думаю, есть и производства новых запчастей. Вот раздатка "67" - то раритет трудновосполнимый. Изменено 6 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Основной бак - в " торпеде" ( меж мотором и салоном)Под сиденьем пассажира ( как позже и в "69") бак дополнительный. -Думаю, есть и производства новых запчастей. Вот раздатка "67" - то раритет трудновосполнимый. Дополнительный бак находится под сиденьем именно водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах