ALFkz

Рулевой вал

11 сообщений в этой теме

Не давно взял себе ГАЗ 69. Был большой люфт на руле. почитав форум нашел способ его снять и посмотреть, но правда пришлось отрезать рулевой вал т.к. вал сошки не хотел вылазить. Кароч поехал купил новый рулевой редуктор с рулевым валос, поставил редуктор и только потом заметил что рулевой вал оказался длинее и теперь руль упирается в подбородок, так вот вопрос есть ли другии рулевые валы в продаже которые былиб не так длины? Если кто знает подскажите от чего подойдет, а то не хочется резать а потом сваривать боюсь что в горах гденибудь сломается.

Заранее Благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вроде сказали что от 469 все, он у мну уже с кардоном. он длинее гдето на 7-10 см. просто я по габаритам слишком большой и мне не удобно вылазить из него)).

Изменено пользователем ALFkz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности.

Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные.

рулевой вал у 69-го свой и целиковый не сварной,я недавно перебирал,шибко муторно вытаскивать,потроха подходят от уазика

а червяк и подшипники даже от волги без гидрача,червяк перепрессовывается на наш вал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности.

Принимали участие в соревнованиях Брянске. Застряли в болоте, крутили руль вдвоем и в итоге свернули шею валу прямо на выходе из колонки. Хотели побыстрее и тоже как ты говоришь сварили через трубку, правда без штифтов. Так вот- вал обломило на сварке в том же самом месте, едва приложили нагрузку к рулю, не успели мы даже из болота выехать. Поехали на другой машине в Брянск, купили червяк от Бухана и вал, поставили его через карданчик. Не верьте ребята сварке, не безопасно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимали участие в соревнованиях Брянске. Застряли в болоте, крутили руль вдвоем и в итоге свернули шею валу прямо на выходе из колонки. Хотели побыстрее и тоже как ты говоришь сварили через трубку, правда без штифтов. Так вот- вал обломило на сварке в том же самом месте, едва приложили нагрузку к рулю, не успели мы даже из болота выехать. Поехали на другой машине в Брянск, купили червяк от Бухана и вал, поставили его через карданчик. Не верьте ребята сварке, не безопасно это.

 

ИМХО, чтобы избежать отрыва по сварке - НЕЛЬЗЯ варить сплошным швом детали в направлении распреления нагрузки т.е. нельзя варить рулевой вал по окружности - можно только вдоль оси вала т.к. структура материала в месте сварки изменяется, что приводит к отрыву под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда варишь рул.вал то внутрь делаешь вставку из арматуры ну и конечно-же нужен хороший сварной который не нашлачит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт понятно, но на время пойдет. Я все таки решил искать толкого слесаря и что бы он сделал по нормальному. Но пока и так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил себе уазовское рулевое с колонкой на карданчике. Реально сидеть за баранкой не удобно. Рульв подбородок смотрит. Пришлось укорачивать вал. Обошелся без сварки. Технология такая: находим, достаем покупаем рулевой карданчик, у которого с одной стороны шлицы, с другой отверстие под круглый вал рулевого нового образца (типа ГУРа), фиксируется клином. Отверстие под вал д.б. диаметром 20 мм. Вал рулевой колонки тоже диаметром 20 мм. Обрезаем часть вала рулевой колонки, который со шлицами. вытачиваем, вырезаем место под клин на валу колонки. Собираем: шлицевую сторону карданчика - к рулевому, часть кардана с круглым отверстием совмещаем с валом рулевой колонки, фиксируем клином. У меня днина рулевой колонки с карданчиком уменьшилась на 6 см. Сидеть реально удобнее стало, облегчилась посадка-высадка. Кстати есть карданчики с круглым отверстием под вал диаметром 23 мм, а диаметр родной 69 колонки тоже 23 мм. Я реализовал второй вариант. Жаба задушила уазовский вал резать. А 69-рулевой вал у меня запасной был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти