Перейти к содержимому


Фотография

Новый кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#1 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 04 Май 2009 - 11:23

Долго мучился показывать ил не показывать строительство нового кузова . Сейчас пришел к такому моменту когда необходима критика и замечания по работе , так как некоторые моменты еще можно исправить . Так что на суд форумчан выставляю свою работу . Таким я его покупал .

Прикрепленные изображения

  • IMG_0264.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 05 Май 2009 - 07:46

  • speed1 это нравится
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."


#2 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 04 Май 2009 - 11:24

ТО , что стало сейчас . Большая просьба к модераторам - я долго метался между разделами , куда поместить эту тему , если будете ее перемещать , пожалуйста напишите .

Прикрепленные изображения

  • 01052009_002_.jpg
  • 01052009_004_.jpg
  • 03052009_002_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 04 Май 2009 - 11:28

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#3 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 04 Май 2009 - 15:49

В общем немного поуспокоился , комментариев ужасно негативных не т и это здорово ! Страшно боялся . История Следующая . Купил 69-й с как бы хорошим крепким кузов в Т-ой губернии , пригнал сюда и посовету форумчан начал разбирать . Разобрал до несъемных деталей кузов , начал думать как быть дальше - очень захотелось стекла дверей как на Субару . Вычертил весь кузов в Автокаде , долго мучился с дверями от 66-го , они были врезаны в кузов и никак не укладывались в таку концепцию стекол . Пришел к мнению о необходимости установки оригинальных широких дверей . Следующим шагом был осмотр состояния кузова . Фото вывешивать пока не стану , но поверьте на слово , часть стоек отгнила и держалась на честном слове и на бортовых ящиках . Ну а дальше - нам дебилам все по силам ! Начал резать кузов , обнаружил кучу гнилых мест . Пока все . Завтра продолжу , если кого-нибудь заинтересует тема выложу фото и размеры конструктивных элементов рамы кузова . Устал печатать . Жду замечаний .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Май 2009 - 15:55

а какой негатив может быть? очень большую работу проворачиваешь! Делаешь для себя и на совесть. По сути на самом деле будет НОВЫЙ кузов. И это не может не внушать уважения.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 04 Май 2009 - 16:50

а какой негатив может быть? очень большую работу проворачиваешь! Делаешь для себя и на совесть. По сути на самом деле будет НОВЫЙ кузов. И это не может не внушать уважения.

Большое спасибо
В общем тишина , так что будет монолог . После того , как определил гнилые места - узел задних стоек , пороги , частично передние стойки . Начал подбирать подходящий профиль . Самое интересное , что размерность большей части оригинального профиля не соответствует современному сортаменту , пришлось подбирать подходящий профиль . Все элементы каркаса выполнены из трубы прямоугольного сечения . Самое сложное - трапеция отсека водителя - штурмана , для того , чтобы ее собрать пришлось дополнительно строить кондуктор-стапель-приспосбу , по которой все это собиралось . Все равно задние стойки дверей после того , как я их приварил к поперечной балке ушли внутрь из- за сварки на 4 мм . Есть вопрос - надо ли дополнительно усиливать сопряжения и узлы кузовной рамы ?

Прикрепленные изображения

  • 08032009_008_.jpg
  • 07022009_004_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 05 Май 2009 - 11:29

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#6 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 05 Май 2009 - 14:06

Хоть кто-нибудь прокоментирует ? B)
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#7 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 05 Май 2009 - 16:49

Фотоотчёт поподробнее с описанием работ и технологий. И будут тебе коментарии. Вагон и маленькая тележка. А пока новым кузовом и не пахнет. На моём, похоже, новья больше. :)

#8 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 06 Май 2009 - 06:44

Фотографии . Пока все , если надо добавить , добавлю .

Прикрепленные изображения

  • 02032009_010_.jpg
  • 02032009_008_.jpg
  • 15032009_001_.jpg
  • 12032009_008_.jpg
  • 08032009_006_.jpg
  • 08032009_007_.jpg
  • 08032009_008_.jpg
  • 05032009.jpg
  • 05032009_001_.jpg
  • 05032009_003_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 06 Май 2009 - 06:54

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2009 - 09:02

Фотографии . Пока все , если надо добавить , добавлю .


Есть одно соображение .
Профильная труба для автокузова - таит одну " засаду". Необходимо прелусмотреть циркуляцию воздуха ( по крайней мере " сливники" - "мовиледырки" по нижним плоскостям труб. Иначе - гниют безбожно. Гораздо быстрее, чем рассчитываешь.
Недаром " фирменные" автобусные кузова ( и даже жёсткие крыши на " типа УАЗ" ) строились зачастую из профильной трубы, но с неваренным швом ( с установкой вниз этой щелью) . Снижение прочности компенсировалось увеличением долговечности.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 06 Май 2009 - 11:11

Есть одно соображение .
Профильная труба для автокузова - таит одну " засаду". Необходимо прелусмотреть циркуляцию воздуха ( по крайней мере " сливники" - "мовиледырки" по нижним плоскостям труб. Иначе - гниют безбожно. Гораздо быстрее, чем рассчитываешь.
Недаром " фирменные" автобусные кузова ( и даже жёсткие крыши на " типа УАЗ" ) строились зачастую из профильной трубы, но с неваренным швом ( с установкой вниз этой щелью) . Снижение прочности компенсировалось увеличением долговечности.

То есть надо во всех трубах сделать отверстия для "сквозняков" ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#11 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 06 Май 2009 - 11:52

Отверстия обязательно! И сделать всё так чтобы не было глухих полостей. В дальнейшем, при эксплуатации, можно будет вымыть всю грязь напором воды. А если оставить глухари, то со временем забившись и напитавшись влаги, они дадут сильные очаги коррозии. Так же тем самым, не намного, но уменьшишь вес конструкции. Главное, в меру, чтоб не ослабить.  Ещё нужно постараться сделать как можно меньше горизонтальных «полок» на которых будет грязь скапливаться. Пока всё, может, кто ещё что нибуть добавит. Ждём с нетерпением продолжения, больше всего интересует, как борта будешь делать. Или у тебя только каркас новый будет?

#12 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 06 Май 2009 - 12:34

На самом деле похоже мало фото . Борта с выштамповками (боковые) оставлю старые так же как и весь наружный обвес . Всю заднюю часть буду гнуть из нового листа и варить на каркас . Завтра добавлю фотографии узлов рамы . Пока приостановил работу , жду ровные жабры . Какой размер и форму отверстий надо делать в раме ?

Сообщение отредактировал Rein: 06 Май 2009 - 12:35

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#13 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 06 Май 2009 - 12:59

Подсмотри как на других машинах сделано, форму без углов, крепче будет.
Жаль что только каркас :( надеялся что подсмотрю как люди новые борта делают...

Сообщение отредактировал Seamen: 06 Май 2009 - 13:01


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2009 - 23:03

На самом деле похоже мало фото . Борта с выштамповками (боковые) оставлю старые так же как и весь наружный обвес . Всю заднюю часть буду гнуть из нового листа и варить на каркас . Завтра добавлю фотографии узлов рамы . Пока приостановил работу , жду ровные жабры . Какой размер и форму отверстий надо делать в раме ?

 Лично я сверлю не меньше Ф 12 мм. - и чтобы головка " мовилебаллона" пролазила, и чтобы мона было промыть/ продуть.
Главная фича - лучше делать рамку " одной полостью" ( типа прямоугольную - с зарезкой на угол и проваром " по кругу". остальное - аналогично. Чтобы уменьшить количество " внутренних перегородок".
Проф. труба стенка 2 в районе колеса вполне успешно сгнивает " в ноль" лет за пять ( рекорд - два года). - Это без " контрмер" ( проветривание и промовиливание " внутрях".)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 07 Май 2009 - 07:01

Следующая партия фотографий . На этих фото показаны разные узлы и виды рамы водительского и штурманского отсека . Что касается бортов , мне кажется можно их сделать из двух листов , с прокладкой между ними профиля определнного сечения . Федот , извини , я тебя немного не понял . Можешь поподробнее ? Я понял , что весь мой каркас должен быто внутри как бы корыта из листов , правильно ? Seamen , что значит форму без углов ? Последние два дня ничего не добавил . Пытаюсь выровнить заднюю платформу , отсек водителя , передок (морду) . Спасибо Egory вчера привез ровные жабры , попробую с ними .

Прикрепленные изображения

  • 06052009.jpg
  • 06052009_001_.jpg
  • 06052009_002_.jpg
  • 06052009_003_.jpg
  • 06052009_004_.jpg
  • 06052009_005_.jpg
  • 06052009_006_.jpg
  • 06052009_007_.jpg
  • 06052009_008_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 07 Май 2009 - 07:14

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#16 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 07 Май 2009 - 09:40

Молодец! обстоятельно работаешь. прошу извинить за отсутствие заглавных букв в начале предложения- левой рукой держу сидящего на коленях сынульку.
шифт несподручно нажимать... я вот при восстановлении своего кузова пошел по традиц. пути- то есть вырезал ржу и заваривал заплатами дыры, о чем жалею надо было вырезать весь пол, и пойти по твоему варианту,т.е. новый сделать с нуля. У меня случилась такая лажа: привез кузов, уложил на ровный пол, навесил двери, задний борт,потом взял квадратную трубу,наварил внутри укосин-диагоналей,что бы сохранить геометрию,и стал потихоньку вырезать гниль,и поэтапно восстанавливать. Итог таков: получился абсолютно новый,и абсолютно кривой кузов. Все свежесвареное пришлось потом надрезать,гнуть, обваривать,времени ушло на это очень много. Лучше бы сварил стапель,и строил бы на нем силовую раму из квадрата.. Федот прав, квадрат быстро сгнивает изнутри,если не обеспечить вентиляцию полостей. И сталь,из которой катается квадратная труба,в общем,не айс... Так что мовиль рулит!

Сообщение отредактировал ashas: 07 Май 2009 - 09:43


#17 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 07 Май 2009 - 11:55

.... Seamen , что значит форму без углов ? ....


То что без них.. Рама и кузов сильно играют и если вырезать в профиле болгаркой квадратные или прямоугольные отверстия, то от углов в скором времени пойдут трещины. Значит или сверлить толстым сверлом, или при необходимости вырезать прямоугольные отверстия вначале сверлить по углам, а затем резать от отверстия к отверстию. Знаешь как трещины в рамах останавливают? И в стёклах триплекс? Засверливают края и заваривают, заклеивают, саму трещину. Вот как то так... :)

#18 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 07 Май 2009 - 12:26

Seamen , я примерно так и предполагал , поэтому тема появилась именно сейчас . Вопрос в следующем - расположение и размеры этих отверстий на раме ?
ashas , тема как раз для того , чтобы можно было посмотреть взаимозаменяемость профилей современного сортамента и сортамента 50-60 х годов . Так же при желании можно открыть тему и посмотреть , какой профиль и где расположен , чертежи то у меня есть ;) и с описанием .
По поводу кривизны передка решил все разобрать , и все новые сварные рамы выставлять по креплениям рессор (рама от буханки) . Потом в эту геометрию вгонять щит моторного отсека . Я думаю кривит все из-за него . Ваше мнение ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#19 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 07 Май 2009 - 12:37

... Вопрос в следующем - расположение и размеры этих отверстий на раме ?
...

А вот тут ХЗ, если бы было всё так просто, то автомобильная промышленность не держала бы целые институты. В твоём случае нужно обратить внимание на то, что указывали выше. Возможность промыть, прочистить внутренние полости чтобы не получить из профиля батончик с сюрпризом в виде начинки из грязи и последующего гниения твоего какаса.

#20 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 08 Май 2009 - 06:59

На оригинальных конструкциях отсутствуют вентиляцтонные отверстия . Толщина металла стенок всех конструкций максимум 1,5 мм , профиль который я ставлю 2 мм . Чуть позже попробую загрузить фото общих видов .

Сообщение отредактировал Rein: 08 Май 2009 - 07:13

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей