Перейти к содержимому


Фотография

Новый кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#141 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:36

Борис , извини я немного не понял . Оба борт родные восстановленные , остальное новодел . Пожалуста , ткни пальцем , что интересно .Хорошо ? :)


Вот эти борта.13062009_002_.jpg У меня ровная поверхность, бывший хозяин переделал. Хочется чтобы было ближе к оригиналу, не знаю, как лучше поступить. Может посоветуешь. Запчасть, похоже, не найти.


#142 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:51

Примерно так . Самое простое , что приходит в голову . Только не известно , как себя поведут сварные швы при нагрузках , может рвать . Проще прямые углы в углубдениях , а все радиусы за счет профиля и минимума шпаклевки . И соответственно необходимо внутреннее усиление листа так как он работает на изгиб и скручивание .

Прикрепленные изображения

  • 17012010(001).jpg

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#143 Ферапонт

Ферапонт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:18

Посмотрел.
Работа делается колоссальная, и за неё автору огромное уважение. Очень приятно смотреть, как с чувством, толком и расстановкой возвращается к жизни ещё один представитель легендарного семейства.
По поводу гидравлики более или менее появились соображения. Полагаю, осилим! Не в один пресест, но сделаем! В конце концов, по сравнению с уже проделанной работой, это будет пустяком.

С уважением,
Ферапонт

#144 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:22

Примерно так . Самое простое , что приходит в голову . Только не известно , как себя поведут сварные швы при нагрузках , может рвать . Проще прямые углы в углубдениях , а все радиусы за счет профиля и минимума шпаклевки . И соответственно необходимо внутреннее усиление листа так как он работает на изгиб и скручивание .



Еще раз спасибо.Как раз то что нужно.

#145 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:06

Ребята , если не трудно , дайте пожалуйста ссылку или фотографии , как в моторном отсеке ставить аккамулятор . Собрал передок , извилины шевелятья , что лучше АКБ под зад штурману пихнуть . В моторном места маловато . Заранее спасибо .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#146 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:37

По завершению постройки есть мысли по конструктивным конструкциям , У кого-нибудь есть мысли ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#147 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:13

у меня происходит примерно такой же процесс!
вот только работа подвигается медленно:-((времени не хватает)

Прикрепленные изображения

  • Фото-0018.jpg
  • Фото-0021.jpg

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#148 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:54

Дай фотов побольше , а то у меня заказ на втоую машину . В мае-июне буду делать . Должен за 2-3 недели управиться с двумя помошниками .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#149 airat1979

airat1979

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:13

2 Rein!Привет уважаемый!Я смотрю ты на поток поставил свое умение!Молодчина!:) как твой первенец поживает?Есть новые фотки?

#150 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Июнь 2010 - 14:15

Я лифтовал квадратной трубой.
Резал квадраты под решетку радиатора
и под рычаги, которые крылья передние держут.
Фото можно посмотреть:
тут
и тут



Не знаю, может я не правильно сделал, но поставил проставки из нерж. трубы толстостенной полуторадюймовой
между облицовкой и рамой и стянул более длинными болтами.

#151 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:19

Фотографии второй машины

ещефотографии не лезут . не впервой . наверно это не вано .кому интересно пришлю по электронке .модерам поклон .

Прикрепленные изображения

  • Фото020.jpg
  • Фото014.jpg

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#152 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 20 Январь 2011 - 02:37

здравствуй уважаемый Rein с интересом ознакомился с твоими произведениями вобщем вижу что строишь основательно. сам занимаюсь примерно темже.в процессе ознакомления возникло у меня пара идей-замечаний по поводу твоей работы. первое что несколько смутило - при изготовлении каркаса получается множество двойных сложений которые ничем не удастся защитить от корозии я на своем кузове всячески сторался их избегать -порой в ущерб красоте и другим вещам. отверстия - продухи я сверлил в нижних точках профилей затем после покраски буду закрывать пластмассовыми крышечками и делать в них надрезы для свободного выхода влаги -типа влага должна выйти а грязь пролететь не должна. еще наблюдал полностью отпескоструенный кузов - пескоструйка обеспечивает идеальную подготовку поверхности и я где это возможно после прохода ею панели (где это можно)сразу же грунтовал обработанное место иначе сразу кородирует да и при переворотах и переходах нет нет да грязными лапами гдето взяться приходится. А так все очень даже хорошо у тебя получается желаю дальнейших успехов тема откровенно порадовала.

#153 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:52

Из того хлама , который привезли , с товарищем за месяц сварили очередной кузов . Получилось соответственно технологичнее и проще . На третьей машине доработаю методику . Двойное сложение плохо , что можете предложить ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#154 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:25

Из того хлама , который привезли , с товарищем за месяц сварили очередной кузов . Получилось соответственно технологичнее и проще . На третьей машине доработаю методику . Двойное сложение плохо , что можете предложить ?


К сожалению далековато друг от друга живем а фотографии могут передать общую суть а мелочи всегда будут за кадром а было бы полезно воочию посмотреть и сравнить технологические приемы и обменяться тонкостями. а по теме - полностью избежать двойных сложений немогут даже заводские конструктора а вот сократить их до минимума и минимизировать их вред можно несколькими способами вот к примеру свариваеш ты два три профиля - сверли обязательно в том который будет сверху отверстие которое будет сопрягаться с нижним вернее даже не одно а много и оставляй продухи в дальнейшем после сборки и окраски вскрываешь если закрыты продухи и заливаешь внутренности какимнибудь салом пушечным иль чем подобным мовиль лично я не использую есть отрицательный опыт думаю если покопаться в паутине можно выбрать какиенибудь эфективные самопальные составы для консервации полостей эфект дает отличный пробовал на своих конструкциях. правда рецепт дать не могу всегда наглазок делал. основные компоненты негрол сало пушечное воск или заменители ну и чем все это расстворить. ну а самое простое не использовать сложносочиненных силовых элементов делать ставку на пространственную конструкцию как к примеру у меня кузов сварен из тоньшего чем у тебя профиля но он обьемный и сможет выдержать не меньшие нагрузки. хотя вопросов всегда будет хватать и правильность того иль иного решения покажет только время и дорога.

#155 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:08

и еще когда невозможно подобрать нужного сечения профиль я чтобы не собирать из нескольких профилей обычно просто гнул нужное сечение с помощью пресса это самый правильный вариант если интересно технологию могу описать подробно.

#156 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:31

и еще когда невозможно подобрать нужного сечения профиль я чтобы не собирать из нескольких профилей обычно просто гнул нужное сечение с помощью пресса это самый правильный вариант если интересно технологию могу описать подробно.

Очень интересно и нужно. Описывай. Тоже предстоит работа с кузовом.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#157 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:06

Очень интересно и нужно. Описывай. Тоже предстоит работа с кузовом.


для подобной работы у меня имеется специальный ручной пресс фотография есть в разделе оборудование и материалы подраздел чем гнем листовой металл приспособа эта довольно непростая но нужная очень часто вещь с его помощью я могу резать листовой металл гдето мм4 толщиной и при этом иметь обсолютно ровный рез практически как на гильотине (вобщем принцип тотже). можно резать и толще вплоть до 10 мм- но рез уже не ровный получается и винт ощутим. можно гнуть листовой и не только металл. с добавлением простой роликовой приспособы можно гнуть профиля радиусом (как на остановках) еще можно с помощью довольно простых штампиков рубить отверстия (кто понимает рубил в 3 мм нержавеющем листе паз под ремень 12 на 55 мм правда это уже предел возможностей по усилию) . для авторемонтных целей можно все сильно упростить
тут достаточно одной функции - нужен одностоечный пресс лучше с винтовым приводом (ручной привод с подобранным шагом дает возможность чувствовать тонко деталь и в тоже время позволяет на удар получать довольно большие усилия ) в комплект необходим универсальный гибочный нож и возможность установки сменных гибочных матриц
если интерес не пропал могу еще более подробно правда чертежей никаких нет но оно на самом деле просто. обращайся на мою страничку так будет проще.

#158 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:15

Спасибо. Суть уловил.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#159 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:24

Вставл> свои 5 копеек? :)
Я гнул металл для пола и бортов на обычном листогибе, а усилители кузова на набоном листогибе. Самый простой вариант, имхо (фотки есть в моей теме о реставрации 40-ки, в трепе).

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 01 Февраль 2011 - 22:25

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#160 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:02

Из того хлама , который привезли , с товарищем за месяц сварили очередной кузов . Получилось соответственно технологичнее и проще . На третьей машине доработаю методику . Двойное сложение плохо , что можете предложить ?

здорово получаеться !!! по двойному сложению делаю как дедушка учил пушсалом мазал и варил . два года образец под открытым небом валялся ! вскрытие показало что способ верный ! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей