Перейти к содержимому


Фотография

Зима, крестьянин торжествует.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 17:15

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить зимние проблемы. У нас уже повеяло холодом.
1. Прогрев салона, печка у меня нормальная, но работает после прогрева двигателя и на ходу. Тут вопрос, видел у одного охотника очень продуманно между сиденьями вторую печку, непонятно какой конструкции, видимо электро, говорили про иные модели. Может стоит салон предварительно обогревателем нагревать, типа фена конечно, чтобы безопасно, так в авиации делают. Возникает вопрос, наверное на восьмиместный не повредит съемная занавеска с прозрачным окном за креслами, как правило в салоне один-два человека, зачем топить лишнее.
2. Запотевание стекол, кто как борется, конечно стекло отогревается, но утром иногда выезжаешь по темноте, получается некомфортно, вначале плохо видно.
3. Зимний запуск, неплохо себя проявила паяльная лампа и труба, но я планирую приспособить плитку на поддон постоянно и под наблюдением греть масло электричеством.
4. Зимний чехол, я о нем уже высказывался, думаю пока оставить, возможно конечно утепление под капотом об этом тоже говорилось. Впереди я ставлю картонку, подбирая по размеру под длительность поездки, можно так весь день ездить не вынимая. Говорили про возможность управления обогревом с помощью жалюзи после доработки, мысль неплохая. Чехол давал возможность даже в сильные морозы в течении дня обходится без подогрева, в крайнем случае в обед запустил, погрел и нормально. Тут обычно стараешься при поездке нагреть радиатор посильнее, один раз я в морозы вскипятить умудрился.
5. Личная болезнь, у меня проблемная муфта стартера, (бендикс), но тут надо просто менять, летом было нормально а сейчас температура около нуля по утрам и сразу стало буксовать немного.
6. Управление в зимнее время конечно сложнее, это касается гололеда и скользкого покрытия, но тут я вроде приспособился, без нужды не выезжаю, проблемные места обхожу, скорость 20-30-40 в зависимости от ситуации, ну и внимательно как зад елозить начинает реагирую, тормоз и газ очень плавно, все с запасом, думать за дураков тоже. Переднего кардана пока нет, надо разобрать запчасти, может попадется, новый брать смысла пока не вижу.


#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:59

Взрослые врожде бы дяди, а туда же, с паяльной лампой :)

по порядку, коротко и по существу надеюсь помогу

Итак, привязываясь к пунктам применительно к ГАЗ-21 59 г.в.

1. Пропущу. Но моторчик от ГАЗели рулит (электропомпа) !!
2. Запотевание стекол - обдув при температуре в 40 уже хватает отпотеть стекло. Можно завести и включить обдув, а пока прогревется потусоваться на улице чтоб стекла не потели.
3. Зимний запуск, неплохо себя проявила синтетика SHELL 5W40.
4. При рабочем термостате ничего не надо. ТОлько термостат нужен не убогий газо-уазовский, а ВАЗовский или иноземный. С ним пропадает проблема п.1 и п.2
5. Лечить.
6. Зимняя резина решит проблему.

До -35 проблем нет. Холоднее у нас не было.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 03:29

Что-то я не уловил связь между дядей лампой и зимой, в нашем регионе лет 10 назад так делали все поголовно и дяди и дедушки и подростки. Помню в детстве едет трактор по деревне а под баком солярки костер горит из ветоши и ничего так катались весь день.

#4 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:54

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить зимние проблемы. У нас уже повеяло холодом.


у нас на Урале минус 30 тоже не редкость, потому могу высказаться по некоторым из пунктов:

1. Двигатель-то всё равно надо греть, так что в любом случае прогрев салона во вторую голову. А чтобы не на ходу, нужна вторая печка ( а фен вряд ли) - я на зиму ставлю в кузов печь от Нюськи (радиатор у ней такой же как наш, только стоят ещё два вентилятора), причем не закрепляю её, а стоит она на своих ножках и потому её всегда можно повернуть куда надо - к пассажирам на лавках или к себе вперед. Съёмная занавеска за креслами - это замороченный вариант, по моему.
Кстати, знавал я одного чудика. Зимой он гонял на Запоре так - врубал паяльную лампу и пламя направлял на листо железа, закрепленный невесть каким образом рядом с собой. Вот это круто, а ты говоришь костерок под баком с солярой :)
2. Обдув у меня однажды стал недостаточным - разобрал воздуховоды, продул - прочистил, выдулось несколько засохших осиновых листьев, хвоя и пр. и стало дуть опять нормально.
3. Проблем с запуском нет если Газон ночует в гараже, даже в самый лютый мороз. Если же на улице - тогда может быть засада.
4. Термостат должен работать как часы, но картонка тоже нужна ( насчёт зимнего чехла - не знаю, т.к. обхожусь утеплителем под капотом).
5. Не улавливаю связи между обгонной муфтой стартера (бендиксом) и температурой окружающей среды, :blink:
6. Пропускаю, факторов, влияющих на управление в зимнее время, много
People are strange when you're a stranger

#5 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 12:35

[quote name='Sab62' date='Sep 24 2007, 09:54 AM' post='47231']
у нас на Урале минус 30 тоже не редкость, потому могу высказаться по некоторым из пунктов:


5. Не улавливаю связи между обгонной муфтой стартера (бендиксом) и температурой окружающей среды, :blink:

Eто физтка. Когда температура окружающей среды снтжается , бендикс начинает проскачиват, а когда двиг топлий работает роди ничево( но не долга) Надо ставит новий бендикс.
или разобрат и поставит ролики чут крупнее( но ето нетак просто).

#6 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:23

...Eто физтка. Когда температура окружающей среды снтжается , бендикс начинает проскачиват, а когда двиг топлий работает роди ничево( но не долга) Надо ставит новий бендикс.
или разобрат и поставит ролики чут крупнее( но ето нетак просто).


Уважаемый Vilnis,
Это не физика. Он (бендикс) что - усадку дает? :huh: По такой физике, мне кажется, не один механизм не будет работать при снижении температуры окружающей среды.
Разбирать и ремонтировать бендикс это же такая засада и головое-ство!!! Зачем это самоистязание, когда можно купить и поставить новый (бендиксы вроде не в дефиците)?!
People are strange when you're a stranger

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:52

Коллеги, по-моему Вы в трех соснах заблудились. Связь прямая, температура ниже, масло более густое, крутящий момент нужен мощнее и начинаются проскакивания, понятно что надо новый, без вариантов. Когда двиг прогрет, он от кривого довольно ловко запускается, а на холодном по-моему просто жопа, толкать придется до дома.

#8 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:17

Коллеги, по-моему Вы в трех соснах заблудились. Связь прямая, температура ниже, масло более густое, крутящий момент нужен мощнее и начинаются проскакивания, понятно что надо новый, без вариантов. Когда двиг прогрет, он от кривого довольно ловко запускается, а на холодном по-моему просто жопа, толкать придется до дома.

А где в бендиксе масло, Kedr? Принцип работы обгонной муфты не предусматривает смазки, а зубчатая пара не может проскакивать сама по себе.
Если стартер проскакивает при запуске, то это не от того, что масло загустело в движке, а от того, что сносились зубья венца или бендикса, или ролики поизносились в самом бендиксе, IMHO
People are strange when you're a stranger

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 18:09

Коллеги, спор конечно беспредметный, и все-таки, бендикс начинает проскакивать с определенной нагрузки, (нагрузку создает вал и масло которое гоняется в движке), например летом в жару вообще нормально. А потом масло В ПОДДОНЕ более густое, К ОСЕНИ, и с определенного момента он опять начинает елозить. Вы видимо шутите надо мной.

#10 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 06:34

Вы видимо шутите надо мной.

:D :D Жму руку!
People are strange when you're a stranger

#11 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:20

:D :D Жму руку!

и я !

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 19:35

как Кедр по-доброму и по-отечески нас пожурил... :D присоединяюсь :D +1
Конец-всему делу венец!

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:08

Коллеги, не воспринимайте шутки всерьез.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей