Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

moroz

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

moroz последний раз побеждал 20 Мая 2016

moroz - автор самых популярных публикаций!

Репутация

105 Очень хороший

О moroz

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 05.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск. обл. п.Запрудня

Недавние посетители профиля

7 453 просмотра профиля
  1. moroz

    Инжектор или карб?

    Полтора года назад менял М20 на УМЗ 417. Посмотри может какие-нибудь мои идеи пригодятся. Часть 1 http://www.drive2.ru/l/2673169/ Часть 2 http://www.drive2.ru/l/2700126/
  2. Есть желание прокатиться вокруг Ладожского озера.
  3. На данный момент на моей машине стоят нижние педали, родной главный тормозной цилиндр и ГВУТ от газ 53 (установлен под днищем с противоположной стороны от основного бака). На переднем мосту барабанные тормоза от уаза с самоподводящимися рабочими цилиндрами от Газ-24, сзади родные барабанные с одним цилиндром. Данная схема работает вполне сносно, обеспечивает неплохую интенсивность замедления и нормальную равномерность торможения, главное нормально отрегулировать тормозные механизмы. После родных газоновских тормозов — это существенный шаг вперед. Но проблема в том что тормоза срабатывают с небольшим запаздыванием на нажатие педали тормоза, и если перестараться, вдавить педаль излишне глубоко, через секунду машина встает как вкопанная. В плотном городском потоке это напрягает. Ездить можно, но от данного недостатка нужно избавляться. Да и надежность работы ГВУТ-Газ-53 у меня вызывает сомнения. Нужен нормальный ВУ +ГТЦ и 2-х контурная система для надежности.
  4. Да, с погодой повезло. Со слов местного населения, два месяца до нашей поездки стояла аномально жаркая и сухая погода. Первоначально думал что на Рыбачьем кое где придется плавать по фары, но все броды на пути высохли, максимум вода до ступиц доходила.
  5. Рад что понравилось. Я старался.
  6. Создал видеоролик о поездке
  7. Снято с продажи. Тему можно удалить.
  8. Цена сброшена 12000руб.
  9. Продается двигатель ГАЗ М20. Двигатель собирался для себя, ориентировочно в 2000 году, ни разу не запускался. Состояние: Новый блок с консервации Новая поршневая номинал 81,88 (Поршни, кольца, пальцы) Новая ГБЦ (установлены ввертыши под свечи с резьбой М14) Новые клапана Новые шестерни газораспределения Коленчатый вал, шлифованный по кругу 0,5мм Комплектность: Трамблер, стартер, генератор, бензонасос, масляный насос, помпа (новая). Находится: Московская область Талдомский район п. Запрудня. Только самовывоз По всем вопросам обращаться по телефону 8(985)455-90-83 Денис с 9 до 21ч. Стоимость 15000руб.
  10. Пропускной режим отменен несколько лет назад, у граждан России сейчас лишь проверяют паспорта пограничники на кпп в Титовке
  11. Итоги: Пройдено 4500км Средний расход топлива АИ-92 – 11л/100км Крейсерская скорость 80-85км/ч по навигатору. Остановки сотрудниками ГИБДД – 1шт. пост в Кандалакше (обратно) Поломок - 2 1) По пути туда перед Кандалакшей мотор начал терять температуру ОЖ, вышел из строя термостат, был заменен в Мурманске на стоянке. 2) После тряски по Рыбачьему разбило втулки задних рессор. Пришлось заменить 4 задних нижних втулки на обеих задних рессорах во время стоянки на реке Титовка. Путь туда Путь обратно Путь по Рыбачьему НУ ВОТ И ВСЕ! ДО НОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!
  12. На обратном пути притормозили у мемориала Мурманское направление Центр Мурманска Теперь на юг Поселок Зеленоборский Заправка в Пушном – очаг цивилизации среди бескрайних просторов северной Карелии. Местный собрат Ремонтный участок, 100км не доезжая Медвежьегорска, протяженность около 25км. Дневка на озере в южной Карелии. Рыбный день Не смогли не заехать на Ладогу. Новая Ладога, Прошли трассу «Кола», держим курс на Волхов. Ночь, мчим по ленинградке, даже у фотоаппарата уже глаз слипается. Родной паром через канал им. Москвы на Большой Волге. Через 25км мы дома.
  13. Обратный подъем на хребет Остановились на плато для отдыха Остановились на дневку на реке Титовка. Отдохнули, проверили технику. Пришлось заменить четыре втулки на задних рессорах, от тряски их прилично разбило. Экипаж на Уазе отправляется в обратный путь, у них в планах было посещение Соловецких островов, а мы вечером отправляемся в Мурманск.
  14. За спиной плещется Северный ледовитый океан Оба экипажа в сборе Традиционное фото у маяка на мысе Немецкий Заката не будет. Полярный день. На ночевку, хоть ночи и нет, встаем на губе Вайда. Слева Немецкий, справа Кекурский На следующее утро стартуем в обратном направлении но идем другой дорогой через Скорбеевку и центр полуострова. Дорога посложнее, намного больше тряски, камней и бродов. Долина реки Скорбеевки. Сама река Скорбеевка, ее нам пришлось преодолевать не менее четырех раз. Спускаемся к бухте Озерко Брошенный поселок
×
×
  • Создать...