Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

бронтозавр

Больше года в клубе
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О бронтозавр

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго..... . Всю проводку подсоединил. Все проверил . Подал напряжение , обошлось без сюрпризов (опять же спасибо region73 ) . Дополнительно установил повороты так как намерен иногда прокатится по дороге общего пользования. Выставил зажигание ,установил зазор и момент. Выбрал самые лучшие свечи образца 43-52 годов ( уже не разборные) Отпескоструил их ,продул, .выставил зазоры , проверил искру на анализаторе под давлением. Зарядил аккумулятор . Стал прокручивать двигатель рукояткой при включенном зажигании и визуально оценивать искру на мощность,цвет .пучок и тд. Искра есть ,цвет светло голубой но вот по мощности ничего не могу определить какая она должна быть на 6 вольтовой родной системе. Чисто визуально искра несколько слабее чем например на современной машине .Скажу так что процентов на 40- 50 слабее . Так ли должно быть или нет не знаю. И еще есть вопрос в подключении катушки зажигания . На катушке есть маркировка на одной клемме + . Что туда надо подавать + или все таки минус. ? По идее все таки должен там быть + но система то у нас однопроводная с + на корпусе? Важно ли ли эта полярность в подключении катушки зажигания и влияет ли это на мощность искры? Катушка зажигания у меня 6 вольтовая ,вероятнее всего родная (обозначения сейчас не вспомню.) по крепежу встала на штатное место как родная. Конденсатор на трамблере уже современный но он каши не испортит своей емкостью и запасом по напряжению. По сему вышесказанному вопрос-какая по мощности искра на вашем газ 67, опишите словесно мне этого будет достаточно . А так я пока что в шизоидном приступе .может зря беспокоюсь.?
  2. если переключатель в рабочем состоянии то я готов его приобрести. отправить почтой в Брянск сможете? почтовые расходы я оплачу . скиньте куда перечислить деньги а я вам скину свой адрес. 241525.Брянская обл. Брянский район. пос. Глинищиво. ул.Школьная .дом 9 кв.9 Крылов Евгений Михайлович.
  3. купил бы переключатель поворотов с металлическим рычажком за 300 рублей если предложение еще в силе.
  4. Вот оно что, а я все в догадках и раздумьях, теперь понятно . Спасибо.
  5. Большое спасибо за разьяснения и схему подключения проводки к приборам и замку зажигания. Правда уже сейчас вижу разницу между тем что на эскизе и тем что у меня. Например у меня к амперметру подается 4 провода спаянных парно на одну клемму.То есть провода 4 а клеммы 2. Мне кажется что этот вариант (что у вас )-ранний. Вижу хоть и небольшую но разницу в э. схеме . Завтра пойду разбираться . может и я что то перепутал .хотя все как бы совпало и по длине и тд. Да и все провода я прозванивал на соответствие и точки подключения.
  6. Коллеги, не могу понять как правильно подключить на газ 67 провода к амперметру и замку зажигания . проводка у меня новодельная от region 73 сделана очень качественно .Проблема скорее в моей голове , и в отсутствии опыта работ по электрике. Буду очень благодарен любой помощи в данном вопросе. Схема соединений у меня есть го там как то все непонятно (по крайней мере мне).
  7. Я в принципе так и думал.конденсатор то явно с трамблера .к стати зачетный старенький ,нынче таких уже нет. Сегодня заканчиваю установку электропроводки от region 73(бюджетный вариант).Надо сказать что вариант хоть и бюджетный но сделан на совесть.Все очень аккуратно ,клеммы качественные,полное соответствие по цветам . но сегодня возник вопрос по подключению проводов к приборке. по схеме к замку зажигания вообще идет один провод ? А к амперметру получается 4 шт .короче запутался ,и полярность тоже непонятна по подключению к амперметру . может просветите в более менее понятной форме или эскизно. ? просидел вечер в гараже но толку так и не добился . вроде от замка зажигания провод должен идти или на катушку или на трамблер ,в проводке его я так понимаю нет и его надо отдельно паять.?
  8. На 8й странице есть фото генератора и описание работы по его реставрации. Так вот на генераторе стоит конденсатор . провод конденсатора прикручен к корпуса генератора. Не могу понять к чему этот конденсатор.его функция непонятна да и быть его там не должно.. Автору публикации я задавал как т о вопрос но ответ был такой что видимо или он его не заметил (что довольно трудно в это поверить ) или автор лично генератором не занимался. СМ фото на стр 8.
  9. В вашем фото материале я видел конденсатор на генераторе который прикручен к корпусу генератора. и на некоторых других фото тоже видел такой конденсатор.Не понимаю его роль и функцию?
  10. Интересует электропроводка (основной пучок) .Машину собрал на 6 вольт все по электрике родное .кроме центрального переключателя с шунтом для генератора.
  11. Насчет идентичности диаметров шкивов вы принципиально заблуждаетесь. Диаметры как раз были разные. Попозже вечером справочно разъясню. Данный радиатор охлаждения один в один подходит на ЗИМ .проверено лично мною.Был у меня такой именно с такой установки. Хороший вариант для обмена или выгодной продажи.
  12. Электрооборудование на газ 67 с завода выпускалось всегда только 6 вольтовое. Все остальное- шоферское творчество.
  13. данный генератор подойдет как родной и для газ АА идля газММ и для газ 67 .
  14. Данный радиатор охлаждения один в один подходит на ЗИМ .проверено лично мною.Был у меня такой именно с такой установки. Хороший вариант для обмена или выгодной продажи.
  15. Интересуюсь конденсатором который установлен на генераторе.Его функция , емкость и напряжение? по поводу шкивов думаю что они были одинаковые что на стационаре что на газ аа, мм, 67. Хотя у меня есть шкив который сделан не методом литья по чугуну а стальной. Шкив этот по размеру точно такой как и чугунный. угол конуса и глубина посадки на вал генератора тоже полностью идентичны . Единственное отличие то что ремень не ложится при износе на плоскость шкива как на чугунном шкиве а имеет возможность проваливаться по шкиву глубже опираясь на реборды (щеки) шкива и вполне работать дальше. Сейчас как раз занимаюсь сборкой генератора .Горелый якорь мне очень качественно перемотали. Обмотки статора не сгорели но пришлось их обмотать перкальной лентой и залить шеллаком. А вот дальше -тупик. Не могу понять как что соединять .какие концы на какие выводу и на какие щетки. Разбирал генератор 2 года назад вот и все позабыл. Если бу хоть какой то эскиз (что куда) был бы безмерно благодарен.
×
×
  • Создать...