Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

бронтозавр

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О бронтозавр

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Насчет идентичности диаметров шкивов вы принципиально заблуждаетесь. Диаметры как раз были разные. Попозже вечером справочно разъясню. Данный радиатор охлаждения один в один подходит на ЗИМ .проверено лично мною.Был у меня такой именно с такой установки. Хороший вариант для обмена или выгодной продажи.
  2. Электрооборудование на газ 67 с завода выпускалось всегда только 6 вольтовое. Все остальное- шоферское творчество.
  3. данный генератор подойдет как родной и для газ АА идля газММ и для газ 67 .
  4. Данный радиатор охлаждения один в один подходит на ЗИМ .проверено лично мною.Был у меня такой именно с такой установки. Хороший вариант для обмена или выгодной продажи.
  5. Интересуюсь конденсатором который установлен на генераторе.Его функция , емкость и напряжение? по поводу шкивов думаю что они были одинаковые что на стационаре что на газ аа, мм, 67. Хотя у меня есть шкив который сделан не методом литья по чугуну а стальной. Шкив этот по размеру точно такой как и чугунный. угол конуса и глубина посадки на вал генератора тоже полностью идентичны . Единственное отличие то что ремень не ложится при износе на плоскость шкива как на чугунном шкиве а имеет возможность проваливаться по шкиву глубже опираясь на реборды (щеки) шкива и вполне работать дальше. Сейчас как раз занимаюсь сборкой генератора .Горелый якорь мне очень качественно перемотали. Обмотки статора не сгорели но пришлось их обмотать перкальной лентой и залить шеллаком. А вот дальше -тупик. Не могу понять как что соединять .какие концы на какие выводу и на какие щетки. Разбирал генератор 2 года назад вот и все позабыл. Если бу хоть какой то эскиз (что куда) был бы безмерно благодарен.
  6. Вот ведь как бывает.а ведь были у меня такие провода с такими наконечниками. правда машины у меня такой не было.Крутил я их вертел в руках и так не смог понять от чего они. Решил что это высоковольтные провода от катодных ламп радиопередатчиков ( с моей работы) и выкинул.
  7. У меня тоже бак без выштамповки под рулевой вал.Машина 1944 года. Руль правда стоит уже поздний большой и скорее всего вообще от газ 51 .Маста между рулем и подушкой сиденья действительно мало.мой рост 1 метр 86 см и мне места маловато .А в зимней одежде думаю и вообще не влезу. Вот ранний руль а еще лучше деревянный места бы прибавил.
  8. В этом месте по фэншую как раз и должна быть резьба только с мелким шагом и только метчиком 1 номер .
  9. Вот штудирую всю продажу запчастей на сайте но пока не нашел. взял бы к стати сами стойки амортизаторов но только новые .
  10. Куплю пальцы стоек амортизаторов на газ 69,газ 51 , новые или бу но в приличном состоянии.
  11. Куплю остатки передних сидений газ 69. Буду пытаться переделать под газ 67 так как .родные 67 купить нет возможности. 89102344459
  12. Корзина в сборе и в очень хорошем тех состоянии.видимо работала совсем не много судя по тому что нет никакой выработки на лапках .ничего не люфтит. поверхность нажимной плоскости ровная без борозд и тд. отдам за 2 т.р. 89102344459.Михалыч.
  13. Продам полностью отреставрированные мосты уаз 469.мосты в полном сборе с опорными дисками тормозами барабанами готовые к установке. Все качественно сделано на долгие годы эксплуатации.Новые планетарные пары . Новые шкворни подшипники сальники . Качественно отрегулировано .За все 25 т.р. Отправлю транспортной компанией. Подробные фото предоставлю реальному покупателю. 89102344459
  14. Корзина в отличном состоянии в сборе. Люфтов болтанки и тд нет даже незначительных. поверхность нажимного диска в отличном виде без борозд полос следов перегрева и пробуксовки. лапки без намека на износ в отличном виде. в комплекте отдаю ведомый диск сцепления.состояние шлицевой части под первичный вал отличное. вал садится четко и без люфта. Материал накладок в принципе еще в рабочем виде но имеет смысл переклепать. За все 2т.500р. отправлю т.к. Михалыч Брянск. 89102344459
  15. Согласен с вами.При всей кажущейся простоте пошив качественного тента дело довольно не простое. И тут выкройки из интернета мало помогут. Даже если и дуги правильные все равно что то да и окажется не так. Там невозможно натянуть в другом месте морщит в третьем ткань трещит от натяжки. Тут желательно к каждой машине подходить индивидуально.Очень важен опыт в данном деле. Мастеров которые занимаются тентами очень мало.Я имею в виду хороших мастеров .Берутся многие не имея подчас даже первого опыта вот и получаеться не так как хотелось бы. Как такового опыта по кабриолетам у нас в России практически нет Вернее он был конечно в те времена когда машин практически не было. только в Питере было несколько тысяч извозчиков и на каждой двуколке был отличный складывающийся тент. Во времена правления Сталина а затем Хрущева у нас выпускали открытые победы-москвичи-зимы-но их количество было не большое. практически каждый владелец кабриолета в то время считал своим долгом приспособить жесткую крышу к своему авто то ли заводскую от седана то ли самодельную от дяди Васи. В настоящее время открытые машины тоже редкое явление особенно с мягким складным верхом. Те специалисты которые действительно умеют и знают как надо работать сейчас в основном ориентируются на ремонт или пошив тентов на машины премиум класса. От туда вероятно и ветер дует если иметь в виду ценообразование. Не сложный тент конечно можно и самостоятельно скроить и сшить например на газ 67 или луаз 967-Т.П.К. а вот на газ 69 тем более газ 69 А эта уже задача не с одним неизвестным. Но как говорят армяне -не боги горшки обжигают- надо набраться терпения .Купить для начала обычную дешевую хб ткань и пробовать кроить и шить для начала из нее тем самым получая первый опыт и учиться на своих ошибках. Когда мне на моргуновку шили тент то выкройки портная делала из обычного целофана . Вырезала .Склеивала куски прозрачным скотчем.и только потом после нескольких примерок и манипуляций мне непонятных стала работать с материалом. Тент на моргуновке довольно сложный но все вроде получилось не так уж и плохо хотя конечно и не дешево. советую не боятся а начинать Н.е плохо бы привлечь к данному процессу представительницу прекрасного пола которая умеет шить пусть и не тенты но опыт в пошивочном деле имеет. в любом случае она больше нас с вами разбираеться в шитье. Так что дерзайте и удачи вам в творческом процессе. Михалыч.
×
×
  • Создать...