Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

81 сообщение в этой теме

Всем привет!

Решил взяться за проект по восстановлению ГАЗ-67. Понимаю, что дело будет не простое и не такое быстрое, как я привык. Тем более, что планирую собрать именно в сток - с механическими тормозами, карданом в трубе, 6 вольтовой электросетью и прочими проблемными вещами. Но уж больно машина нравится - поэтому берусь!

В наличие у меня аж четыре автомобиля-донора. И один армейский генератор прицеп - как донор двигателя и навесного.

Все автомобили дополняют друг друга по агрегатам: у одного почти новая рама, у другого трансмиссия и мосты, у третьего тормоза, сидения и бак, на некоторых машинах имеются колесные диски и т д. Таким образом планируется из всего этого собрать одну машину в полном комплекте и идеальном состоянии. Все машины с родной ходовкой и двигателями. Но вот ни одного живого кузова нет - сварка и новодел неизбежны.

post-28732-0-82601300-1464126553_thumb.jpg

post-28732-0-87102400-1464126554_thumb.jpg

post-28732-0-92729700-1464126555_thumb.jpg

post-28732-0-90560500-1464126556_thumb.jpg

post-28732-0-91452800-1464126557_thumb.jpg

post-28732-0-55440800-1464126558_thumb.jpg

post-28732-0-19315100-1464126559_thumb.jpg

post-28732-0-78513800-1464126559_thumb.jpg

post-28732-0-46025700-1464126560_thumb.jpg

post-28732-0-11220500-1464126561_thumb.jpg

post-28732-0-28330700-1464126794_thumb.jpg

post-28732-0-88247400-1464126794_thumb.jpg

post-28732-0-49580500-1464126795_thumb.jpg

post-28732-0-73764200-1464126852_thumb.jpg

post-28732-0-36131900-1464126853_thumb.jpg

post-28732-0-01614400-1464126854_thumb.jpg

post-28732-0-15771600-1464126861_thumb.jpg

post-28732-0-50055100-1464126868_thumb.jpg

post-28732-0-04520600-1464126869_thumb.jpg

post-28732-0-61029900-1464126869_thumb.jpg

post-28732-0-19572800-1464126870_thumb.jpg

post-28732-0-40909400-1464156566_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан
23 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каркас-очередь, козырьки свободны

Да уж.... Слюна капает! Шикарный набор заготовок! Даже более, чем на одну машину.

Где Вы такое богатство нашли?

Изменено пользователем Yarra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Слюна капает! Шикарный набор заготовок! Даже более, чем на одну машину.

Где Вы такое богатство нашли?

Количеством машин-доноров я стараюсь компенсировать свою природную лень - меньше будет проблем с комплектующими.

К сожалению, пришлось эти машины купить за деньги.. За так их никто не хотел мне отдавать)

А излишки запчастей с удовольствием продам всем желающим. Или поменяюсь на те штуки, которых мне все же не хватает. После разборки и деффектовки будет видно - оглашу списочек.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей коллекции ретро авто немного двухколесных, 69-тый и ТПК.

Одно время смотрел на 67-ой, но задушила жаба. Даже если пытаться собрать бюджетно, то очень это не дешевое удовольствие.

А у Вас заготовок не на одну, а на 2-3 машины. Куплено с избытком. Восхищён и очень по-доброму завидую!

Удачи Вам в проекте!

Я бы попробовал по притендовать на более-менее комплектный набор запчастей при разумной на него цене.

Но это скорее теоретическая мечта :)

Изменено пользователем Yarra
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю КПП+РК.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , не перестаешь удивлять. Еще от от твоей темы с 69м не отпустило).

Вообщем усаживаемся поудобнее, с интересом читаем...

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, супер, прям автобаза Совнаркома)) или председатели из районов в область приехали на совещание.. Всё думал, будет 67 или нет)) Осторожно претендовал бы на кузов с оперением, который с 66 дверями, ну если от него что-то останется конечно)), а так конечно ждем с нетерпением, как процесс пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основательный подход! Желаю Успехов в таком деле!!!!!!

Обменный фонд- Ваш главный козырек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, супер, прям автобаза Совнаркома)) или председатели из районов в область приехали на совещание.. Всё думал, будет 67 или нет)) Осторожно претендовал бы на кузов с оперением, который с 66 дверями, ну если от него что-то останется конечно)), а так конечно ждем с нетерпением, как процесс пойдет...

В моей коллекции ретро авто немного двухколесных, 69-тый и ТПК.

Одно время смотрел на 67-ой, но задушила жаба. Даже если пытаться собрать бюджетно, то очень это не дешевое удовольствие.

А у Вас заготовок не на одну, а на 2-3 машины. Куплено с избытком. Восхищён и очень по-доброму завидую!

Удачи Вам в проекте!

Я бы попробовал по притендовать на более-менее комплектный набор запчастей при разумной на него цене.

Но это скорее теоретическая мечта :)

Это видимо восставшие из могил председатели-зомби были на этом совещании. Машинки под стать))).

С приоритетами по кузову и другим запчастям понял, но пока прошу об этом речь не вести - сам пока не знаю, что будет нужно, а что останется. Но колхозный кузов точно отдам, если нужен. Но он полностью самодельный, кроме капота. Даже крылья и морда самодел. Я то его на чермет примерялся сдать)

Изменено пользователем Стакан
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, супер, прям автобаза Совнаркома)) или председатели из районов в область приехали на совещание.. Всё думал, будет 67 или нет)) Осторожно претендовал бы на кузов с оперением, который с 66 дверями, ну если от него что-то останется конечно)), а так конечно ждем с нетерпением, как процесс пойдет...

Эх, так и тянет тебя Максим на автобусные извращения! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи!!!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я то его на чермет примерялся сдать)

Не надо, подозреваю в нем потенциал))

 

Эх, так и тянет тебя Максим на автобусные извращения! :D

Гм, похоже да, склонность к 66 дверям усиливается... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем спрошу,какая марка генератора,в котором используется двигатель ГАЗ 67?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть с чего  начать ...ждём интересной темы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк. Мы тоже в этом году свой ГАЗ 67 на учет поставили. Ты территориально откуда? Было бы интересно пообщаться.

Изменено пользователем Nomad003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было времени. Теперь начинаем. Разбираем генератор-электростанцию для извлечения двигателя и полезного крепежа (море аутентичных болтов и гаек, хомутов из 50-х. А также кнопка стартера как на 67-м.

Сам двигатель мы запустили перед разбором электростанции - компрессия ощущается четко (но не мерял); пускается и работает уверенно, но заметен сильный прорыв картерных газов - даже сапун выплюнул. Ну ладно - все равно движку скоро будем разбирать, проверять - будет видна причина.

Заметны отличия двигателя стационара от автомобильного - для искры используется магнето; на месте трамблера стоит дополнительный маслонасос на маслорадиатор от 69-го; в поддоне есть дополнительные штуцеры для масла; иной коллектор и карбюратор; другая помпа.

Но есть и нужные компоненты: Радует наличие 6-ти вольтовых стартера и генератора. Ну и есть надежда на позитивное состояние самой шатунно-поршневой группы.

 

Удивило наличие среди контрольных приборов датчиков температуры воды и масла. Дело в том, что они использованы авиационные - такие как на поршневых самолетах 40-х 50-х - без электрики. Один вкручивается в поддон, а другой в патрубок ож. Приборы видны на фото снятыми.

 

Марка генератора, где используется двигатель - видно на фото шильда.

 

Если кому требуется что-нибудь из увиденного на фото (помимо двигателя, навесного и связанного с этим) - обращаемся в личку.

post-28732-0-78501900-1468456873_thumb.jpeg

post-28732-0-44255500-1468456923_thumb.jpeg

post-28732-0-23181200-1468456956_thumb.jpeg

post-28732-0-21911900-1468456981_thumb.jpeg

post-28732-0-50650300-1468456997_thumb.jpeg

post-28732-0-65534700-1468457016_thumb.jpeg

post-28732-0-57566600-1468457038_thumb.jpeg

post-28732-0-10713700-1468457076_thumb.jpeg

post-28732-0-17519700-1468457098_thumb.jpeg

post-28732-0-69310700-1468457142_thumb.jpeg

post-28732-0-86482100-1468457166_thumb.jpeg

post-28732-0-34533800-1468457197_thumb.jpeg

post-28732-0-26637400-1468457217_thumb.jpeg

post-28732-0-69763500-1468457247_thumb.jpeg

post-28732-0-33876100-1468457377_thumb.jpeg

post-28732-0-08615300-1468457395_thumb.jpeg

post-28732-0-65040300-1468457409_thumb.jpeg

post-28732-0-36293200-1468457428_thumb.jpeg

post-28732-0-45518700-1468457460_thumb.jpeg

post-28732-0-25269600-1468458548_thumb.jpeg

post-28732-0-24756900-1468458593_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же иной маховик, увеличенный шкив кв.

Генератор будет новый, стоял видимо только для натяжки ремня ( мой был не подключен никогда)

Радиатор не совсем 69й.

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор на генераторе стоит не такой как на газ 67. Это карбюратор с нижним расположением стоит внизу колектора от Полуторки. Целесообразность использования этого двигателя думаю обусловлена его минимальным износом, все таки на генераторе нагрузки не такие большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же иной маховик, увеличенный шкив кв.

Генератор будет новый, стоял видимо только для натяжки ремня ( мой был не подключен никогда)

Радиатор не совсем 69й.

Подскажите-чем отличается маховик от автомобильного? Мне показалось что он такой же. А вот муфта стоит иная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в маховике нет корзины сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь (Стакан), спасибо, фотки порадовали. Ну и проект восстановления в полном оригинале тоже хорош.

Тоже смотрел на ГАЗ-67, облизывался - нравится, но решил, что кабриолетов газ-69 и Луаз-ТПК мне (пока) хватит :-) Вот ТПК тоже в оригинале :-)

 В дополнение к кабриолетам взял Волгу :-) Указатель топлива кстати, который ты для меня купил и переслал, уже поставлен в эту Волгу и показывает топливо :-)

 

С удовольствием смотрю на твой проект. Ещё раз спасибо.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за поддержку! сегодня разобрали первого донора. Машинка была конструктором, и я сразу понимал, что на этот газик надежд мало. Но все-же он имеет наилучший кузов (среди моих доноров); четыре родных колесных диска и механические тормоза (хоть и порядком уколхоженые).

Еще в комплекте с машиной был какркас водительского сидения в идеальном состоянии и дырявый доп бак.

Основной бак хорош, но сверху есть латка.

Навесное железо - крылья, морда, пороги - на троечку. Капот нормальный.

Рама, как и ожидалось, оказалась так себе - задняя часть на отлично, но перед изломан и много варен. На вид еще и кривая. на раме тормозной вал и два уставших тормозных троса с кронштейнами.

подвеска и мосты - комплектные. Ступицы не избиты кувалдами. Барабаны родные. Тормозные щиты под механику - только передняя пара. На заднем мосту тормоза тоже механика, но самодельные.

Рулевое - под шлицы, в неплохом состоянии.

Рессоры - задние как будто неплохи, а передние - фигня какая-то (похоже на резаные пополам рессоры от 69-го)

Коробка передач с раздаткой шли отдельно от машины.

Двигатель- внутрь явно попадала вода через вывернутую свечу - в поддоне, помимо масла, было литр воды. Ради интереса сняли голову - все четыре поршня новые, без нагара. Выработки на цилиндре нет. Но зеркало в одном из цилиндров подпорчено влагой. дальше движку пока не трогали.

Корзина сцепления и диск - как новые, без износа. Видимо капиталил кто-то движку, да так и не поездил...

Полностью отсутствуют - генератор, стартер, радиатор.

Помпа не родная.

Горшки фар родные вроде ничего.

Короче - так себе донор..

post-28732-0-33771200-1468621487_thumb.jpeg

post-28732-0-48594900-1468621509_thumb.jpeg

post-28732-0-00668000-1468621633_thumb.jpeg

post-28732-0-26843000-1468621659_thumb.jpeg

post-28732-0-09045000-1468621686_thumb.jpeg

post-28732-0-75636000-1468621709_thumb.jpeg

post-28732-0-45797600-1468621746_thumb.jpeg

post-28732-0-94983800-1468621774_thumb.jpeg

post-28732-0-70108500-1468621798_thumb.jpeg

post-28732-0-05505500-1468621827_thumb.jpeg

post-28732-0-24984200-1468621854_thumb.jpeg

post-28732-0-81753800-1468621894_thumb.jpeg

post-28732-0-54279000-1468621921_thumb.jpeg

post-28732-0-09294100-1468621964_thumb.jpeg

post-28732-0-54768900-1468621982_thumb.jpeg

post-28732-0-71302500-1468622014_thumb.jpeg

post-28732-0-31796400-1468622037_thumb.jpeg

post-28732-0-00579200-1468622065_thumb.jpeg

post-28732-0-76393800-1468622086_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан
14 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка второго донора:

Состояние кузова - очень слабенькое. Навесное железо тоже так себе. Морда-решетка вроде на четверку. Капот очень хорош.

А рама на этом доноре очень приличная. Не гнилая и совсем не вареная - даже краска на ней сохранилась. Правда в задней части рама подколхожена, но не критично.

Двигатель, коробка, передний мост, компоненты мех тормозов. Задний мост не родной. Один родной колесный диск.

По общему состоянию этот донор намного приличнее первого.

И есть вопрос - планка (стяжка), соединяющая крылья между собой на этой машине - это штатная вещь или колхоз? Видел на нескольких машинах такую деталь.

post-28732-0-83656500-1468805179_thumb.jpeg

post-28732-0-04697700-1468805228_thumb.jpeg

post-28732-0-15038900-1468805256_thumb.jpeg

post-28732-0-59232200-1468805280_thumb.jpeg

post-28732-0-13159400-1468805305_thumb.jpeg

post-28732-0-93301900-1468805328_thumb.jpeg

post-28732-0-01113900-1468805356_thumb.jpeg

post-28732-0-78326500-1468805373_thumb.jpeg

post-28732-0-08672300-1468805402_thumb.jpeg

post-28732-0-28306200-1468805420_thumb.jpeg

post-28732-0-07307100-1468805445_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан
7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кузовами уже все понятно - почти весь кузов придется делать заново. Назревает вопрос по сварке новодельного кузова (с использованием оргинальных частей). Я уже общался с Region-ом по поводу новодельных запчастей - да, все круто. Но нужна помощь - теперь я ищу человека, который имеет опыт реставрации и сборки 67-го кузова и может взяться за мой. Работа оплачивается, само собой.

Только прошу отнестись серьезно - абы как я и сам варить могу. Нужна профессиональная и качественная работа. Место проживания мастера большого значения не имеет.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти