Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Lvovich111

Газонщики
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

О Lvovich111

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Надо пояснить - если использовать нижнюю часть петли заднего борта согнутую из полосы, то проблем не возникает. В случае, когда используется штампованная нижняя деталь петли(как на фото) - нужно просто двинуть вперед задний поперечный брус, но не удлинять платформу. Длина досок составляет 2515 мм.
  2. Отмечу еще одно важное отличие колеса топикстартера (ДЕНПЫТАЛОВО), от колеса (220V). Последние могут монтироваться только на односкатный мост, у них очень маленький вылет. Первые же имеют увеличенный вылет, и вполне могут стоять парно. Зато установка таких колес на передней оси ведет к увеличению радиуса поворота автомобиля.
  3. Последний диск совсем другой конструкции. Но цель их производства может быть одна и таже.
  4. Признаю поспешность своего поста. Я знал устройство Зисового колеса, но в нужный момент "забыл" Коллега Газ-АА исчерпывающе все изложил и сделал заключение. Но тем интереснее вопрос - НАФИГА? Для какого объекта делались такие диски?
  5. Сам размер колеса, судя по фотографиям, 7х20. Заводская сборка на пуклевках. Но удивляет отсутствие отбортовки диска. Как будто эту отбортовку срезали зачем-то. Как покрышка удержится на диске?
  6. Этот в два раза шире. Вряд ли это Ford BB.
  7. двигатель наклонен назад под углом 3 градуса 20 минут 52 секунды. Или 3,35 градуса
  8. Могу предположить, что сэкономленная половина фар устанавливалась на выпускавшиеся на этом же заводе легкие танки, бронеавтомобили. Отправлялась в ремонтные предприятия для пополнения номенклатуры запчастей. Почему Вам так хочется доказать, что ГАЗ-АА комплектовался нестандартными фарами еще на конвеере никак не возьму в толк...
  9. Олег Мечиславович ! Я вас понял. Мой вопрос касался эволюции фар главного света автомобилей ГАЗ-АА. Говорим же мы "ранняя рама" - "поздняя рама"; "ранний буксирный прибор" - "поздний буксирный прибор" и т.д. Вот я и решил разобраться с фарами по периодам выпуска машины. Ваши утверждения, что в эксплуатации могут встречаться самые невероятные варианты, не вызывают сомнений. Но, согласитесь, конвеер автозавода - не место для подобных переделок.
  10. Для Газ-АА - свои заключения я сделал исключительно на основе анализа ТУ автозавода. И подключая здравый смысл Ваши фото из музея очень познавательные, весьма расширяют знания в затронутой теме. Я, кстати, потому и задал свой вопрос, что хочу разобраться в теме. Для Олега Мечиславовича - оптические свойства стекла позволяют видеть сквозь него. Разве не так? Ничего удивительного, что внутри фары видна лампочка при удачном ракурсе и освещении. На фото я вижу колонну совершенно одинаковых машин, с одинаковыми фарами. Никаких намеков на то, что на заводе устанавливают все, что угодно.
  11. Провел экспресс-исследование по фарам главного света. Совершенно достоверно, документально, подтверждается, что история фар для моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА (и все модели на их базе) имеет три периода: с начала выпуска до октября 1940 года автомобили комплектовались фарами c плоским стеклом рассеивателя размером 8-15/32 х 7-7/8. Отражатель под установку одной двухнитевой лампы (дальний-ближний свет). С ноября 1940 года по март 1946 года автомобили стали комплектоваться внешне точно такими же фарами, но отражатель и электропроводка под установку двух ламп (дальний-ближний и габарит). Причем и ГАЗ-64 и ГАЗ-67В имели такие же фары. Наконец с марта 1946 перешли на фары нового типа. Они стали меньше диаметром, рассеиватель стал выпуклым, из оптического стекла высокого качаства. Отражатель под установку двух лампочек. Сами лампы новой конструкции с фланцем, для фиксации неподвижно в фокальной точке. Причем ГАЗ-67В получил такие фары только в августе 1946 года. Вот такая история. Что касается замечания уважаемого Олега Мечиславовича (аллигатор), что устанавливать на машины могли какие-угодно фары - это вряд ли. Просто других, подходящих для монтажа, просто не существовало в природе! Потому и выходили с завода машины с одной фарой, что ставить было нечего!
  12. Учитывая сообщения Олега (аллигатор) и Сергея (Восход) делаю вывод : Сначала на ГАЗ-АА ставили фары с плоскими рассеивателями диаметром 9-9/32 дюйма, потом появились очень похожие фары с рассеивателями 8-15/32 дюйма. И в конце 1943 года перешли на маленькие фары со сферическими рассеивателями. Их ставили также на ГАЗ-67. Правильно я изложил? На ГАЗ-М1 ставились фары такого же размера, как и на газ -АА, но со сферическими рассеивателями, верно?
  13. Теоретический вопрос : когда фары с плоскими рассеивателями (большие, фордовские) заменили на фары со сферическими линзами?
  14. На зарубежных сайтах встречаются фары головного света для FORD A/AA с линзами двух размеров : 8 15/32 Х 7 7/8 и 9 9/32 Х 8 3/4. Внешне они очень похожи, но размер почти на 25 мм отличается! Какие размеры фар выбрать для ГАЗ-АА? Будут мнения?
  15. Добавлю, даже на верхних фотках этого шасси видно, что и левый и правый лонжерон имеют отверстия под крепление рулевого механизма.
×
×
  • Создать...