Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Lvovich111

Газонщики
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

О Lvovich111

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отмечу еще одно важное отличие колеса топикстартера (ДЕНПЫТАЛОВО), от колеса (220V). Последние могут монтироваться только на односкатный мост, у них очень маленький вылет. Первые же имеют увеличенный вылет, и вполне могут стоять парно. Зато установка таких колес на передней оси ведет к увеличению радиуса поворота автомобиля.
  2. Последний диск совсем другой конструкции. Но цель их производства может быть одна и таже.
  3. Признаю поспешность своего поста. Я знал устройство Зисового колеса, но в нужный момент "забыл" Коллега Газ-АА исчерпывающе все изложил и сделал заключение. Но тем интереснее вопрос - НАФИГА? Для какого объекта делались такие диски?
  4. Сам размер колеса, судя по фотографиям, 7х20. Заводская сборка на пуклевках. Но удивляет отсутствие отбортовки диска. Как будто эту отбортовку срезали зачем-то. Как покрышка удержится на диске?
  5. Этот в два раза шире. Вряд ли это Ford BB.
  6. двигатель наклонен назад под углом 3 градуса 20 минут 52 секунды. Или 3,35 градуса
  7. Могу предположить, что сэкономленная половина фар устанавливалась на выпускавшиеся на этом же заводе легкие танки, бронеавтомобили. Отправлялась в ремонтные предприятия для пополнения номенклатуры запчастей. Почему Вам так хочется доказать, что ГАЗ-АА комплектовался нестандартными фарами еще на конвеере никак не возьму в толк...
  8. Олег Мечиславович ! Я вас понял. Мой вопрос касался эволюции фар главного света автомобилей ГАЗ-АА. Говорим же мы "ранняя рама" - "поздняя рама"; "ранний буксирный прибор" - "поздний буксирный прибор" и т.д. Вот я и решил разобраться с фарами по периодам выпуска машины. Ваши утверждения, что в эксплуатации могут встречаться самые невероятные варианты, не вызывают сомнений. Но, согласитесь, конвеер автозавода - не место для подобных переделок.
  9. Для Газ-АА - свои заключения я сделал исключительно на основе анализа ТУ автозавода. И подключая здравый смысл Ваши фото из музея очень познавательные, весьма расширяют знания в затронутой теме. Я, кстати, потому и задал свой вопрос, что хочу разобраться в теме. Для Олега Мечиславовича - оптические свойства стекла позволяют видеть сквозь него. Разве не так? Ничего удивительного, что внутри фары видна лампочка при удачном ракурсе и освещении. На фото я вижу колонну совершенно одинаковых машин, с одинаковыми фарами. Никаких намеков на то, что на заводе устанавливают все, что угодно.
  10. Провел экспресс-исследование по фарам главного света. Совершенно достоверно, документально, подтверждается, что история фар для моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА (и все модели на их базе) имеет три периода: с начала выпуска до октября 1940 года автомобили комплектовались фарами c плоским стеклом рассеивателя размером 8-15/32 х 7-7/8. Отражатель под установку одной двухнитевой лампы (дальний-ближний свет). С ноября 1940 года по март 1946 года автомобили стали комплектоваться внешне точно такими же фарами, но отражатель и электропроводка под установку двух ламп (дальний-ближний и габарит). Причем и ГАЗ-64 и ГАЗ-67В имели такие же фары. Наконец с марта 1946 перешли на фары нового типа. Они стали меньше диаметром, рассеиватель стал выпуклым, из оптического стекла высокого качаства. Отражатель под установку двух лампочек. Сами лампы новой конструкции с фланцем, для фиксации неподвижно в фокальной точке. Причем ГАЗ-67В получил такие фары только в августе 1946 года. Вот такая история. Что касается замечания уважаемого Олега Мечиславовича (аллигатор), что устанавливать на машины могли какие-угодно фары - это вряд ли. Просто других, подходящих для монтажа, просто не существовало в природе! Потому и выходили с завода машины с одной фарой, что ставить было нечего!
  11. Учитывая сообщения Олега (аллигатор) и Сергея (Восход) делаю вывод : Сначала на ГАЗ-АА ставили фары с плоскими рассеивателями диаметром 9-9/32 дюйма, потом появились очень похожие фары с рассеивателями 8-15/32 дюйма. И в конце 1943 года перешли на маленькие фары со сферическими рассеивателями. Их ставили также на ГАЗ-67. Правильно я изложил? На ГАЗ-М1 ставились фары такого же размера, как и на газ -АА, но со сферическими рассеивателями, верно?
  12. Теоретический вопрос : когда фары с плоскими рассеивателями (большие, фордовские) заменили на фары со сферическими линзами?
  13. На зарубежных сайтах встречаются фары головного света для FORD A/AA с линзами двух размеров : 8 15/32 Х 7 7/8 и 9 9/32 Х 8 3/4. Внешне они очень похожи, но размер почти на 25 мм отличается! Какие размеры фар выбрать для ГАЗ-АА? Будут мнения?
  14. Добавлю, даже на верхних фотках этого шасси видно, что и левый и правый лонжерон имеют отверстия под крепление рулевого механизма.
  15. Прокомментирую картинку! Я скомпилировал детали чертежа лонжерона рамы ГАЗ-АА. Напомню: справа купон корректировок чертежа. Указывается номер приказа и дата внесения изменений. В левом, нижнем углу : производственный индекс детали. Эта деталь исключена из производства приказом №8036 от 25-12-41. Информация имеется на этом же чертеже, просто не стал ее лепить, чтобы не загромождать картинку. Для нашего вопроса важно (я выделил красным цветом), что оба лонжерона делались одинаковыми. Делаю вывод - по крайней мере до конца 1941 года лонжероны под старый рулевой механизм делались одинаковыми. С переходом на рулевой механизм типа М-1 может что-то и поменялось, но я очень сомневаюсь.
×
×
  • Создать...