Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Lvovich111

Газонщики
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

О Lvovich111

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Из какой книги картинки?
  2. zaza635 - сколько всего рам вам удалось повидать? Вот навскидку фотки из сети - отверстий нет! Но я могу перефразировать - эти отверстия делались не всегда... Так вопросов не будет?
  3. Господам Восходу и MG-150! А так же всем кому интересно... Четыре отверстия на фотографии - использовались для установки кронштейна запасного колеса. Но эти отверстия пробивались не на всех рамах подряд, а только в специальных партиях.
  4. Никита! Что-то они подозрительно белые! Много ли машин красили в белый цвет, если подумать?!
  5. Надо пояснить - если использовать нижнюю часть петли заднего борта согнутую из полосы, то проблем не возникает. В случае, когда используется штампованная нижняя деталь петли(как на фото) - нужно просто двинуть вперед задний поперечный брус, но не удлинять платформу. Длина досок составляет 2515 мм.
  6. Отмечу еще одно важное отличие колеса топикстартера (ДЕНПЫТАЛОВО), от колеса (220V). Последние могут монтироваться только на односкатный мост, у них очень маленький вылет. Первые же имеют увеличенный вылет, и вполне могут стоять парно. Зато установка таких колес на передней оси ведет к увеличению радиуса поворота автомобиля.
  7. Последний диск совсем другой конструкции. Но цель их производства может быть одна и таже.
  8. Признаю поспешность своего поста. Я знал устройство Зисового колеса, но в нужный момент "забыл" Коллега Газ-АА исчерпывающе все изложил и сделал заключение. Но тем интереснее вопрос - НАФИГА? Для какого объекта делались такие диски?
  9. Сам размер колеса, судя по фотографиям, 7х20. Заводская сборка на пуклевках. Но удивляет отсутствие отбортовки диска. Как будто эту отбортовку срезали зачем-то. Как покрышка удержится на диске?
  10. Этот в два раза шире. Вряд ли это Ford BB.
  11. двигатель наклонен назад под углом 3 градуса 20 минут 52 секунды. Или 3,35 градуса
  12. Могу предположить, что сэкономленная половина фар устанавливалась на выпускавшиеся на этом же заводе легкие танки, бронеавтомобили. Отправлялась в ремонтные предприятия для пополнения номенклатуры запчастей. Почему Вам так хочется доказать, что ГАЗ-АА комплектовался нестандартными фарами еще на конвеере никак не возьму в толк...
  13. Олег Мечиславович ! Я вас понял. Мой вопрос касался эволюции фар главного света автомобилей ГАЗ-АА. Говорим же мы "ранняя рама" - "поздняя рама"; "ранний буксирный прибор" - "поздний буксирный прибор" и т.д. Вот я и решил разобраться с фарами по периодам выпуска машины. Ваши утверждения, что в эксплуатации могут встречаться самые невероятные варианты, не вызывают сомнений. Но, согласитесь, конвеер автозавода - не место для подобных переделок.
  14. Для Газ-АА - свои заключения я сделал исключительно на основе анализа ТУ автозавода. И подключая здравый смысл Ваши фото из музея очень познавательные, весьма расширяют знания в затронутой теме. Я, кстати, потому и задал свой вопрос, что хочу разобраться в теме. Для Олега Мечиславовича - оптические свойства стекла позволяют видеть сквозь него. Разве не так? Ничего удивительного, что внутри фары видна лампочка при удачном ракурсе и освещении. На фото я вижу колонну совершенно одинаковых машин, с одинаковыми фарами. Никаких намеков на то, что на заводе устанавливают все, что угодно.
×
×
  • Создать...