Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Automan

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Automan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.12.1962

Контакты

  • ICQ
    204788536

Информация

  • Город
    Иркутск
  1. Automan

    ФЛИПЕРА

    В армии мы резину (по настоятельному требованию отцов-командиров ) красили так: пережигали старую камеру до кучки сажи, смешивали эту сажу с керосином и полученной пастой\краской натирали баллоны при помощи тряпки или кисточки. Чёрнота получалась обалденная! После просушки на солнышке хватало недели на две езды по полигону, потом опять сереет.
  2. Мои наилучшие пожелания! Всех благ, удачи, Счастья!
  3. Automan

    Так делать буду

    Mix, это хорошо забытая старая конструкция. Просто материалы посовременнее и панель передняя разделённая. А общий принцип и конструкция каркаса - смотри в почте.
  4. Automan

    Так делать буду

    На базе Газ 51 сущесвовал классный вседорожник... __________.bmp
  5. Automan

    С Днем рождения, strangecar!!!

    Мои поздравления и наилучшие пожелания, Гуру сайта! Пусть всё, что задумано - сбудется! Здоровья и счастья!
  6. Automan

    Так делать буду

    Да не за что! Рад, что идея заинтересовала. Если что-то дельное из этого выйдет - буду вдвойне рад!
  7. Automan

    Так делать буду

    Фото скинул, лови. Будут вопросы - automan@mail.ru или ICQ 204788536. Бываю в сети после 16.00 по Москве.
  8. Automan

    Так делать буду

    ТРАНСФОРМЕР. От кабриолета, в читом виде как он есть, только с дугой безопасности (ее сьемной делать нецелесообразно) до «накрытого» комбинированной крышей: сзади тент, крыша одельно панорамик с оргстеклянными створками, пластиковые боковины пассажирсие, с оконцами-форточками, каркас с багажником раздвижным. Все сьемно-разборное. Можно почастям снять - комбинируя кузов, либо целиком скинуть - до кабрио. Полагаю тяжеловат только будет, с трасформнаворотами .... ждитя эскиз то...... да что в голову придет, пишите, сварганим сообща, что кому понравится. Неплохая конструкция съёмной (по частям) жёсткой пластиковой крыши с акриловым гнутым остеклением и съёмным стеклом задней двери (со стеклоочистителем и омывателем) применялась на SJ-410. Вес передней панели - около 5 кг., задней части - около 15 кг., заднего стекла с кронштейнами - около 3 кг. Всё снимается и ставится одним человеком за 3 минуты. Замки - типа патефонных защёлок. Если интересно - могу скинуть фото.
  9. Ну, в общем, я считаю, что GL-4 75W90 или 80W90 будет в самый раз. ИМХО.
  10. Automan

    Проблема со спидометром

    Была такая проблема на Suzuki-Samuray. Когда температура за бортом ниже +5, спидометр начинал работать минут через 10-15 после старта. Выяснилось, что слишком густая смазка в оболочке. Промыл тросик бензином, смазал веретёнкой. Проблема исчезла. Если мне память не изменяет, по мануалу там должна применяться смазка с малым сопротивлением на сдвиг, что-то типа ЦИАТИМ-201.
  11. Как мне кажется, подойдёт любое минеральное трансмиссионное масло GL-4. Насчёт GL-5 не уверен... Это если Castrol - то ЕР80W90, если BP - то Energeer 80W90 или 75W90.
  12. У нас в Иркутске остался. Пока. И кузнец с оборудованием там есть. Изготовление рессоры из листа другой длины - не проблема. У меня в сервис как-то зашла Mazda-Bongo с лопнувшим коренным листом задней подвески. Купить такой проблема. Хозяин съездил купил коренные листы от какого-то грузовика (если честно, не помню от какого), отвезли кузнецу, назавтра забрали два готовых коренника по его размерам. Заменили, ездит. Уже больше года.
  13. Я на своём предыдущем газончике просто снял рессоры и отвёз в таксопарк кузнецу. У них там имеется рихтовочный станок (вальцы), в котором можно прокатать и изогнуть рессоры почти по любому радиусу без риска поломки по центровому отверстию. Утром отвёз, вечером забрал. "Лифтинг" почти на 50 мм, проходили у меня год, третий год дохаживают у нового хозяина. Сейчас пришли в прежнее состояние, опять нужно катать в вальцах.
×
×
  • Создать...