73рф

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

15 Хороший

О 73рф

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ульяновск
  1. .Сам восстанавливаю раму и такая же проблема с этой балкой. Кто нибудь восстанавливал эти концы балки?
  2. Для повседневной езды есть авто,газон для нечастых выездов летом,собирать буду без верха. Буду все зачищать,покрою грунтами кислотником и акриловым,герметик для швов,мастику,внутрь антикора. 50лет продержалась рама без должного ухода,местами пробивать пришлось,промыть не мог,не думаю,что потом ей скоро дорога на чермет будет..
  3. Вполне нормально варить и простой инверторной сваркой..Заднее крепление рессоры решил совсем срезать,отлично подошла профтруба 60*80 попалась толстостенная (фото 1,2,3,4) 1 2 3 4. С рамы срезал дно и часть подгнивших боковин до нормального металла (боковину сначала лучше срезать только одну к остаткам второй струбцинами зафиксировал полосу металла из которого потом будет дно,так легче восстановить ровные изгибы).Очень хорошо подошла разрезанная на две части профтруба 50*25 (зажал ее под наклоном,разрезать ее надо ровно по углу).Бывает тоже разной толщины стенки,выбирал потолще. (фото 5,6.) 5 6 Такое будет дно у рамы,лист 2мм. шириной резал 10см.(фото 7) 7 Место где на раме стояли резиновые отбойники тоже подгнило,поэтому эти пластины усилители тоже срезал.Прихватил одну боковую чтобы по ней потом правильно разметить отверстия в новом дне для крепления отбойников.(фото8) 8 Верх у рамы,под полосой местами тоже ржавчина,местами бугрится и есть сквозная.Решил пустить новую из листа 2мм. до поперечины на которой раздатка.В зазоры забивал зубило чтобы обозначить точечную сварку и высверливал .(фото 9.10) 9 10 Как не оттягивал этот момент,но дошла очередь и до балки.. Снял ее довольно легко.Но вот что дальше,пока думаю..Откосы которые остались на раме восстановить не трудно,боковины отличные,а сверху приварю новую площадку.Ставить буду балку которую взял у Георгия(gaz69-68),срежу остатки рамы и как то надо наверное ее частично разобрать и усилить так как концы тоже слегка подгнившие. (фото 11,12,13,14) 11 12 13 14
  4. Спасибо за предложение,но доставка от вас за 1250 км. думаю по цене ощутимо выйдет.. Перед тем,как решить самому варить газон,приглашал парочку местных сварных которые занимаются именно авто. Оба после осмотра не захотели связываться,так как все это надо действительно восстанавливать,а не просто срезать и вварить уже готовые штамповки как к более современным авто.
  5. Кому как.. Проще или дешевле.
  6. Спасибо Георгий за балку! Медленно,но ремонт продолжается.Не хватает времени на газик,да еще дожди каждый день,рама лежит во дворе и пока мочить ее не хочу.Было очень не удобно заниматься рамой,поэтому решил сделать приспособление чтобы переворачивать ее можно было вокруг оси . Срезаю,готовлю к сварке.Вся задняя часть до крепления подножки гнилая. (на фото низ рамы) Низ рамы пройду полосой из листового металла,эти выступы (или как там их правильно назвать,на фото выше блестят) срежу и думаю пустить типо разностороннего уголка нарезанного из профтрубы,узкой частью повторить форму выступов а широкую приварить сбоку,или лучше тоже бока пройти полосой и приварить к полосе которая снизу.Вот попробовал нарисовать в фотошопе.
  7. Давненько ничего не писал о своем газике.. Зимой мало чего сделал,все упирается в нехватку времени и отсутствие теплого гаража.Но газон не забыт и потихоньку разбирался по болтикам в баночки,коробочки.. Сейчас рама зачищается,снял трубки и прочее,готовлю ее к сварке.Пока для меня проблема что сделать с поперечной балкой где крепление переднего конца задней рессоры.С одной стороны когда то прогнило и вварили ось насквозь,но теперь и с другой стороны дыры..
  8. Пескоструй,сварка,покраска,замена трубок,шлангов,сальников и прочих резинок,уплотнителей,пыльников подвески и кузова... Почем сейчас пескоструй лодки.?
  9. Готовлю кузов к сварке.Зачищал переднюю часть лодки от масла с землей,скоблил и шпателем и ножом,местами совсем жесткая корка. Зато металл,где замасленная поверхность,в отличном состоянии.Также все днище поскоблил шпателем и хорошо простучал молотком,чтоб осыпалась земля и ржавчина.Заодно прошел щеткой витой для дрели,не тщательно,просто чтобы было лучше видно швы,стыки.Уже стало ясно что хорошо подготовить все к покраске вручную будет тяжко... Надо еще прикупить узкую щетку-насадку в углах зачищать и попробовать для болгарки насадку,может ее удобнее держать.
  10. К сожалению редко удается заниматься газоном.. Чем больше разбираешь,тем сильнее понимаю что надо его разобрать полностью,кузов,раму,подвеску. Поменять сальники,прокладки,все резинки и т.д. Немного страшно от всего обьема работ,но надеюсь на лучшее и настраиваюсь все же выехать к майским праздникам.Сегодня впятером скинули кузов.. Надо будет подварить кузов и раму,но сначало отмыть толстый слой масла с пылью.
  11. Снимал двери и полез в среднюю стойку чтобы вдшкой изнутри побрызгать на винты петель,посветил и на дне в мусоре что то заблестело.. Сразу мысль промелькнула что теперь то точно на ремонт хватит...
  12. Пока перечитываю форумы с самых первых тем.. В 100% оригинал собирать пока планов нет,не собираюсь искать болты-ключи советских времен.
  13. Что то все все сообщения отдельно получаются.. Не знаю как обьединить.
  14. Подгнили пороги и места крепления задних крыльев,хотя до разбора все выглядело более менее,но чем больше разбирал-стучал,тем больше осыпалась старая краска-замазка.