Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Hendler

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Hendler последний раз побеждал 23 Марта 2015

Hendler - автор самых популярных публикаций!

Репутация

139 Очень хороший

О Hendler

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 20.05.1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rostov on Don

Недавние посетители профиля

2 105 просмотров профиля
  1. Поперечина под КПП ФОРД GPA

    Лодка (т.е. GPA)! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
  2. Продам шатуны Виллис

    Продам новые шатуны Виллис МБ цена 16000.- руб. Отправлю ТК, почтой за счет покупателя. тел 8 928 214 54 36
  3. Решётка радиатора Виллис.

    Приму в дар! Траспортная с продавца....
  4. Теория и практика

    Добрый День! Изучением автомобиля Willys MB и Ford GPW начал заниматься с 2004 года. Но оказывается тема настолько неисчерпаема, что по прошествии всех этих лет, могу совершенно точно утверждать что познал ее только процентов на 60, Чтобы подытожить какой то объем знаний было принято решение наконец полностью собрать кузов Willys MB корректный на период с августа 1942 г до декабря 1943 (так называемый ACM 1 ). До этого момента делал какие то элементы кузовов, но целиком нет. В данном кузове использованы несколько деталей заводского исполнения : 1 моторный щит, (оригинал) 2 приборная панель (оригинал) 3 верхняя часть приборной панели (оригинал) 4 накладка крепления топора ( репро) 5 усилители заднего борта ( репро) Результат представляю вам на рассмотрение.....
  5. Willys MB пригнали

    День Добрый! Есть очень важный момент при установке усилителей кузова. Они должны встать точно в местах крепления кузова к раме...Как этого добиться технически, может решить каждый по своему. Для решения важна подсказка. ВСЕ рамы MB и GPW со временем принимают бочкообразную форму. MB в большей степени GPW - в меньшей. Это обязательно надо не забыть при проверке геометрии рамы. Контрольное расстояние между центрами отверстий дано ниже
  6. Willys MB пригнали

    Привет! Эта табличка, как пример, с другого автомобиля. Узакониванием не занимаюсь, поэтому ничего путного рассказать не смогу. Как правило если стоит такая табличка , то она прописана в тех паспорте как единственный номер. Принцип обезличенного ремонта, ТС разбирается полностью и направляется на склад ДОР (детали ожидающие ремонта) затем в разные ремонтные цеха , моторный, агрегатный, кузовной и т.д. На выходе автомобиль собирают из всего. что на этот момент отремонтировано. Это одна из причин почему у Михаила рама одного года а кузов другого. Не удивлюсь если остальное помешано Ford и Willys. После сборки присваивался новый номер рем. завода. С ним он и уходил позднее в гражданский оборот. В то время никто не задумывался, что в 21 веке органы регистрации будут гномить нас из за разночтения номеров.
  7. Willys MB пригнали

    Михаил сообщим номера на автомобиле: рама - 172712 кузов - 81108 В моих знаниях : рама Willys MB - первая неделя сентября 1942г. кузов ACM 2 - июль 1944 г. По моим правилам этот автомобиль можно квалифицировать по более молодому кузову. т.е не старше июль 1944. Есть вероятность что найдется ремзаводская табличка или сверловка под нее.
  8. Willys MB пригнали

    Петр, А какую линейку Вы имеете ввиду???? Если Willys MA,MB то она началась 1941.... Правда если считать прототип Willys Quad в количестве 2-х штук , то сентябрь 1940 корректен. В России доказывать лендлизовский автомобиль или нет, ненужно. Других НЕТ. Я знаю только четыре послевоенных. А остальные все правильные 1941-1945г. Большинство из них непосредственно в боевых действиях не участвовали. Номер ДВ на Willys (ах), а так же на Ford GPW , Ford GPA - ЕСТЬ!!! Номер "на раме выбит сверху в районе переднего правого колеса" только на H201 т.е на "Хоче" Франция.
  9. Willys MB пригнали

    Олег, здравствуйте! Позвольте Вас чуть поправить. Поскольку рама MB то: Табличка закругленная - 41-43 г. прямоугольная - 44-45 г. Корректна для автомобиля Михаила. материал- цинк (если не ошибаюсь)
  10. Willys MB пригнали

    Петр, Вам ребята уже ответили, но добавлю. Для таких безапелляционных заявлений необходимо знать этот автомобиль. А Ваши знания еще крайне незначительны. Правда это дело наживное.
  11. Willys MB пригнали

    ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ! Я не большой любитель писать в темах, а заодно и создавать их. Но тут "зацепило". Исходник к реставрации ОТЛИЧНЫЙ, Состояние рамы(насколько я вижу по фотографии) достойно хорошей зависти. Есть небольшие недочеты, но это исправимо. Задняя траверса не проблема, (подарю на благое дело). Может быть вопрос по косынкам переднего бампера, но очень плохо видно. Кузов "БОМБА" , на моей практике в таком отличном состоянии - второй.... При таком скрупулезном подходе Михаила результат предвижу отличный. Осмелюсь высказать свое мнение о окраске... Акцентирую- мнение, а не совет. Т.к. кузов отпескоструен то грунтовка может быть любая при условии красно- коричневого цвета. Он должен быть тонким по толщине , оригинальный выполнял только функцию связуюшего межу металлом и краской. Большинство современных грунтов "заполняющие или выравнивающие" т.е. имеют достаточно большую толщину. На этих автомобилях должны быть видны огрехи производства. царапины на металле, точки контактной сварки, вмятины от молотка , связанные с подгонкой деталей перед сваркой. Из этих соображений я категорически против шпаклевки. Допускаю небольшое количество шпаклевки в местах восстановления явного вандального отнашения к кузову. Как пример в верхней части парприза вырезан воздухозаборник для печки. На период Войны это было не возможно, по этому восстанавливаем так , что бы и следов не осталось. Т.е. завариваем и зашпаклевываем. Вмятины полученные при эксплуатации просто аккуратно рихтуются и как есть закрашиваются. Сгнившие места - на усмотрение руководителя проекта.. Внушают уважение и темпы. Как известно затягивание увеличивает стоимость работ и уменьшает удовольствие по ее окончании. МИХАИЛ! ВЫ МОЛОДЕЦ!
  12. Решил выставить на продажу. БА-64.

    А по докам, конкретно на это экземпляр, я понял так, что могут "досыпать" 67-го....Только не знаю плюсом к прайсу или как еще...
  13. Решил выставить на продажу. БА-64.

    Прикольно! Оказывается закон о запрете регистрации транспортных средств без номеров можно обойти!!!! Ура!!!! Но как??? Вопрос к Вам , Михаил.....
  14. БА

    Привет! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Но вы , ребята, не многословные.... Пожалуйста поподробнее. Что за рама? Какие листы брони оригинальные? Что с мотором? Выдерживаете ли толщину металла новодельных листах "брони" .... Почему шасси зеленое а не черное? Чем заваривали трещины на броне? Спасибо!
  15. Газик оживает (продолжение)

    Вернусь к Виллису,.. Авоська "Bustle bag": Авоська с зади не является заводским изделием. Делалось из подручнх материалов в ремонтных подразделениях. Либо там. где была сварка. Соответственно стоимость в худшем случае - бутылка вискаря или блок сигарет, В лучшем - даром. Прицеп , конечно же, ВЕЩЬ! Но далеко не в каждом подразделении. Кстати прицеп можно использовать как лодку для двух человек (кузов герметичен и имеет спец. пробку). Америкосы славились всегда большим количеством вешей, которые куда то надо девать (ну не барское же дело нести их на себе) Особо большое распространение Bustle bag получил в Корее. Буксиртое устройство: Прицепное устройство, на фотографии выше, к автомобилю Виллис имеет чисто практическое приминение в современной России и в таком виде не производилось. Выпускалось сцепное устройство другог типа. Использовалось при сцепке двух автомобилей для траспортировки гаубицы (калибр не помню, но больше 100мм). Широкого применения не получило, т. к. требовались водители с очень большим опытом для управления таким тандемом. Опора под пулемет: Это касается Газ 64,67 и Виллис МБ в советской армии. Оба эти ватомобиля использовались в РККА как командирские и автомобили связи и непосредственно в боевых действиях старались не спользовать. Дорго и не оправдано. Так что как "тачанки" применялись в исключительных случаях. при этом снималось заднее сиденье , ставились пара пустых ящиков на них Максим. Вышесказанное подтверждают следующие данные по количеству этих автомобилей на период ВОВ: ГАЗ 64 - 601 ед. (Википедия) ГАЗ 67/67Б - 4851 ед (Википедия) Виллис МБ/ Форд ГРВ - 49250 ед ( по моим знаниям) Вся доработка этих автомобие сводилась только к улучшений условий пассажира и водителя. т.е. устанавливали жесткий верх и двери. В Америке выпущено на период 2WW: Bantam Mk 2 - 70 ед Bantam RBC - 2572 ед Willys MA - 1500 ед Willys MB - 348849 ед Ford GP - 3700 ед Ford GPW - 277878 ед ВСЕГО - 634569 ед из этого количества по Lemd-Liase вобщем по всем странам отправлено 182597 ед. А все остальное поступило на вооружение Американской армии. Вопрос: "Так что их беречь????" :
×