Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Hendler

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Hendler последний раз побеждал 23 Марта 2015

Hendler - автор самых популярных публикаций!

Репутация

145 Очень хороший

О Hendler

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 20.05.1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rostov on Don

Недавние посетители профиля

2 395 просмотров профиля
  1. Куплю внутреннюю рамку со стёклами Willys MB

    точно так!
  2. Куплю внутреннюю рамку со стёклами Willys MB

    тогда на два болта + чашка + "пятка"
  3. Куплю внутреннюю рамку со стёклами Willys MB

    Кронштейн на какой год???
  4. Бензобак на определение

    Полностью согласен....
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Влад! Вы затронули очень серьезную тему оригинальности автомобиля. Определение: "качественная реплика" в данном проекте недопустимо. Реплика это визуально похожий объект, который может не соответствовать размерам, конструкции, пропорциям и т.д. Кузов у Игоря это качественная копия или как сейчас модно говорить "репродукция" или "репро". Так же не совсем согласен с тезисом:"Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной". Если ему следовать, то больше 90% 'экспонатов европейских автомобильных музеев можно раскритиковать за их не оригинальность. К примеру в прошлом веке была практика замены кузовов. Утраченный кузов в следствии аварии меняли на заводской кузов этой же модели, правда они могли быть разной комплектности, при этом автомобиль "молодел" на год выпуска кузова. И что???? " Это не оригинал???? А Замена крыла, бампера и т.д.??? В этом сегменте реставрации важно соблюсти все конструктивные тонкости соответствия заявленному году и количество доноров не имеет значения. Согласен! Антикварный автомобиль, дошедший до наших дней в заводском исполнении это прекрасно. Но, насколько возможна его эксплуатация как транспортного средства??? Я уже не задаюсь вопросом: " А сколько он стоит?" С уважением! Владимир
  6. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Приветствую! В моих знаниях бак не освинцован, а луженый электрохимическим способом. Шов можно залить цинкосодержащим грунтом. Правда он в основном в балончиках, но это не проблема, пробил отверстие или перевернул вверх дном и спускай давление. Я иду другим путем. Заливаю около полулитра кислотного грунта, вращаю бак чтобы была облита вся внутренняя поверхность . Излишки сливаю. Бак перед этим готовится по методу Игоря, то есть тщательно.
  7. запчасти USA

    Приветствую! А какая длина???
  8. willys mb

    Димон! Привет! А по что ник поменял??? Если шифруешься так Машину и Собаку из кадра убрал бы . А в общем рад, что проявился. Тот кузов, что я брал в Нижнем, был несоизмеримо лучше. И я его разобрал на детали для чертежей. А с этим БОЛЬШОЙ ВОПРОС..... понять окончательно только после "песочки". Но первое впечатление - Поснимать все живое, отпанахать переднюю часть в районе стоек парприза - остальное в утиль.
  9. Поперечина под КПП ФОРД GPA

    Лодка (т.е. GPA)! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
  10. Продам шатуны Виллис

    Продам новые шатуны Виллис МБ цена 16000.- руб. Отправлю ТК, почтой за счет покупателя. тел 8 928 214 54 36
  11. Решётка радиатора Виллис.

    Приму в дар! Траспортная с продавца....
  12. Теория и практика

    Добрый День! Изучением автомобиля Willys MB и Ford GPW начал заниматься с 2004 года. Но оказывается тема настолько неисчерпаема, что по прошествии всех этих лет, могу совершенно точно утверждать что познал ее только процентов на 60, Чтобы подытожить какой то объем знаний было принято решение наконец полностью собрать кузов Willys MB корректный на период с августа 1942 г до декабря 1943 (так называемый ACM 1 ). До этого момента делал какие то элементы кузовов, но целиком нет. В данном кузове использованы несколько деталей заводского исполнения : 1 моторный щит, (оригинал) 2 приборная панель (оригинал) 3 верхняя часть приборной панели (оригинал) 4 накладка крепления топора ( репро) 5 усилители заднего борта ( репро) Результат представляю вам на рассмотрение.....
  13. Willys MB пригнали

    День Добрый! Есть очень важный момент при установке усилителей кузова. Они должны встать точно в местах крепления кузова к раме...Как этого добиться технически, может решить каждый по своему. Для решения важна подсказка. ВСЕ рамы MB и GPW со временем принимают бочкообразную форму. MB в большей степени GPW - в меньшей. Это обязательно надо не забыть при проверке геометрии рамы. Контрольное расстояние между центрами отверстий дано ниже
  14. Willys MB пригнали

    Привет! Эта табличка, как пример, с другого автомобиля. Узакониванием не занимаюсь, поэтому ничего путного рассказать не смогу. Как правило если стоит такая табличка , то она прописана в тех паспорте как единственный номер. Принцип обезличенного ремонта, ТС разбирается полностью и направляется на склад ДОР (детали ожидающие ремонта) затем в разные ремонтные цеха , моторный, агрегатный, кузовной и т.д. На выходе автомобиль собирают из всего. что на этот момент отремонтировано. Это одна из причин почему у Михаила рама одного года а кузов другого. Не удивлюсь если остальное помешано Ford и Willys. После сборки присваивался новый номер рем. завода. С ним он и уходил позднее в гражданский оборот. В то время никто не задумывался, что в 21 веке органы регистрации будут гномить нас из за разночтения номеров.
  15. Willys MB пригнали

    Михаил сообщим номера на автомобиле: рама - 172712 кузов - 81108 В моих знаниях : рама Willys MB - первая неделя сентября 1942г. кузов ACM 2 - июль 1944 г. По моим правилам этот автомобиль можно квалифицировать по более молодому кузову. т.е не старше июль 1944. Есть вероятность что найдется ремзаводская табличка или сверловка под нее.
×