

Олег70
Больше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Олег70 выиграл 21 мая 2021
Публикации Олег70 были самыми популярными!
Репутация
27 Очень хорошийО Олег70
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.12.1970
Контакты
-
Skype
z.oleg1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Олег
-
Город
Курск
Посетители профиля
6 508 просмотров профиля
-
Привет Андрей! Я с нержавейкой вопрос решил , подобрал термоусадочную трубку .все встало отлично. Пластик для другого каркаса сделал. Хорошо получилось. На выходных буду монтировать каркас в лодку , сделаю фото.
-
Получил сегодня соединительные элементы каркаса. Как и оговаривалось, элементы требуют допиливания в связи с особенностями изготовления. Посадочный диаметр чуть больше (забить возможно), необходимо подточить.Тяжелее оригинала, т.к изготовлены полнотелыми. Немного увеличина толщина "ушек" относительно оригинала. По тому как поведут себя элементы в эксплуатации буду наблюдать. Кому нужны координаты изготовителя пишите. Отдельная благодарность Руслану Девятову за предоставление программного обеспечения.
-
Так и использую.
-
Предварительно установил и подогнал сидушки. Т.к каркас сидушек от другой лодки, то пришлось переделать крепления сидений по левому борту. Крепления буду крепить винтами вместо заклепок т.к."поддержку" для клепания подсунуть не получается. Крепления еще обточу, что бы придать им "заводскую" форму. По правому борту крепления не менял, только пересверлил отверстия в креплениях на лодке, но каркас сдвинулся к центру на 8 мм (по другому не получалось), соответственно пришлось пересверлить места крепления треугольной сидушки. Т.к каждая лодка строилась вручную поэтому при замене каких либо элементов от другой лодки получаются такие "танцы с бубнами". В подавляющем большинстве случаев приходится запчасти "допиливать".
-
Андрей, присмотрись, там немного другая система крепления (красные пятна на красной выцветшей полосе) .Эти узлы крепления тента шли примерно до лодок с номером 250. Потом уже изменили крепление на "ролики". У Руслана узлы крепления тента "старого" формата
-
А Вы подарите.
-
Предварительно (без проклейки) закрепил новые уплотнители, на мой взгляд получилось очень хорошо. Как будет "работать" посмотрю когда соединю с передней частью. Уплотнитель по ребру использую давно , он предохраняет от царапин и трам от ребра борта.
-
Начал монтировать новый уплотнитель. Получается пока не плохо. Перед монтажом срезал 5мм края "площадки". Оригинальный уплотнитель был приклеен на клей типа "88" или какой другой (остатки хорошо оттирались обезжиревателем). После подгонки приклею его на "Момент". На край борта надет П-образный резиновый профиль производства местного Завода РТИ.
-
Лесенка цепляется за поручнем передней части слева или справа.
-
Так выглядел первый вариант
-
А что писать, после дефектовки будет видно , документы ГИМС ( надеюсь оформляемые) у Вас теперь есть.
-
Сделал сегодня трапик, с учётом опыта эксплуатации предыдущей конструкции (описание на стр.40).В нижнюю ступеньку вложил два прутка 10×10 мм для баласта. Ступеньки в этот раз сделал из трубы 32мм.
-
Вы потом напишите здесь . Лет 5 назад доставка Дона из Перми в Курск "Деловыми линиями" насчитали около 45 т.р , два года назад доставка прицепа из Кисловодска в Курск ПЭК насчитал 35 тыс .р., автовоз из Владивостока до Москвы малолитражка 240т.р - месяц назад привозили (поездом на 20 т.р дешевле, но там еще за что то просили доплатить , получалось столько же) . Я даже боюсь предположить, стоимость этого мероприятия.
-
Если это тот Дон , о котором я думаю. Он здесь на стр 57 предлагался, то гидрощита там нет. Документы только ГИМС.
-
У меня один вопрос - сколько обойдётся доставка?