Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Олег

Газонщики
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Олег

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 11.10.1958

Контакты

  • ICQ
    402-623-026

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЮЗАО
  • Интересы
    разнообразные

Посетители профиля

5 278 просмотров профиля
  1. Олег

    Клубный календарь 2016

    Привет! Получил на днях. Здорово! Благодарю.
  2. Олег

    Клубный календарь 2016

    Мне бы 4 экземпляра.
  3. Пытался запаять дырки в полу... Все через пару дней отвалилось...
  4. Олег

    Краска

    В 2002 г. Акрил "Сиккенс" 2 слоя + акриловый лак "Сиккенс" 1 слой.
  5. Олег

    Крыша

    панели, как мне кажется, из полистирола. как смола к нему прилипает, надежно?
  6. Олег

    Крыша

    Фото приложите, плииз!
  7. 69-й не имеет задних боковых дверей, а 69А имеет их. Значит, пластиковые боковины 69-го будут отличаться от 69А именно отсутствием проема под надставки задних боковых дверей. Если сделать боковину для 69А, с проемом под надставку, а затем закрыть этот проем дополнительной деталью (панелью) по форме надставки, то такую боковину уже можно установить на 69-й. То есть, кузов будет универсальным для обеих модификаций и будет отличаться только этой самой дополнительной панелью. Для правой стороны, где широкая дверь, можно придумать что-нибудь аналогичное.
  8. удалил лишнее сообщение
  9. Сразу подумалось, а как быть с герметизацией швов между панелями?И еще. Может надо предусмотреть возможность установки крыши на 69 и 69А, т.е. в варианте 69А боковая панель под задние-боковые двери, а в варианте 69 на место проема двери устанавливается дополнительная панель, закрывающая этот проем...
  10. Думаю, что надо... А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей...
  11. Олег

    Гидропривод сцепления

    А чего это фотки такие маленькие ?
  12. Олег

    Диз 2.3 от форда-пежо

    Ну, брат, немного не так! Этот двигун- атмосферный дизель, 2,3 л, 68 л.с. (на 4200 об/мин). Очень живучий и надежный. По всем параметрам подходит. Дизель вообще не имеет провала при добавлении газа, потому, что там нет карбюратора, а ТНВД (это, по принципу действия, насос непосредственного впрыска) реагирует на педаль газа непосредственно и немедленно. Дизели форд -пежо низкооборотистые и тяговитые. Причем тяга на низах у них отменная (у этого дизеля 139 Нм), но вот раскрутки они не любят, так, что для них желательно иметь тахометр и не превышать мах. обороты. В случае короткой коробки от сьерры, на выходной вал коробки надо установить фланец раздатки (круглый) и соединить коробку с раздаткой через муфту от жигулей, вместо карданчика. И будет щастье !...
  13. Олег

    Капитальный ремонт кузова

    Ну, это если жувачкой склеивать и гуашью красить, а сушить на батарее ! -капремонт подразумевает полное удаление ржавчины, а отпескоструить кузов газона, по минимуму ~ 8000 руб. -Качественно покрасить меньше, чем за 1500-2000 у.ё. не получится, а в переводе на русские деньги, даже по минимуму, это будет 1500*24=36000 руб. -1 см. сварки стоит ~20-50 руб., а при капремонте этих см. вылезет немало... -сборка-разборка тоже стоит чего-то... -непредвиденные расходы... Вот и думайте
  14. Олег

    вот так живем...

  15. Олег

    двигатель 2l тойота

    Я уже здесь где-то писал, кажется, про намерение установить Пежовский дизель XDP 4.90 на свой 69-й с УАЗовской рамой и трансмиссией. Сейчас капиталю его неспеша (с деталями трудно). Он от 24-й Волги и картер сцепления у него под газовскую коробку. Так, что никаких переделок мне не предстоит (фото отдельных частей в фотоальбоме http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1020 ). А вот у приятеля я видел такой-же, но от Форда-Гранады и колокол у него фордовский. Так вот, у него сьерровская коробка (короткая, 4 ст.) и на ведомом валу фланец от 69-й раздатки. Через муфту от ВАЗа, (вместо короткого кардана) момент приходит на 69-ю раздатку, далее как обычно. ГП в мостах 39 зубов (от какой-то Волги, не помню). Двигатель стоит на переделанных лапах, на 69-й раме, так, что сдвинут вперед ~ на 100 мм. Ну, а в твоем случае придется, все-таки, делать переходной фланец ... Что касается надежности... нужно еще постараться, чтобы убить этот дизель! Если не заправлять его жидкостью из ближайшего трактора... ЗЫ: хотя на имеющейся у меня запасной ГБЦ умудрились сломать направляющую клапана !
×
×
  • Создать...