Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Гурген

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Гурген

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 19.12.1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.
  1. Пора готовиться к сезону, жаль что с опозданием...

  2. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    Итак, подведу итоги темы, которую завел год назад. Мотоцикл достался мне 2 года назад, можно сказать по случаю. Предыдущим владельцем был восстановлен, но крайне паскудно, "чтобы блястел". Двигатель был мертвый. Хром был ободран до металла, металл отполирован. Колеса- покрашены прямо по ржавчине, восьмерки спереди и сзади. Времени заниматься мотоциклом у меня почти не было. За 2 года очень эпизодического веселья- почти закончен двигатель (коленвал сейчас идет из Украины). Спицы на колеса (новодел) заказаны в Чехии. На очереди- восстановление амортизаторов. Запчасти на козлы оказались в боольшом дефиците, некоторые вещи искал больше года, при этом мне еще повезло найти их так рано. Спасибо всем, кто поучаствовал. Если есть предложить запчасти- готов рассмотреть, запас карман не тянет.
  3. Современный ГАЗ-67Б

    Уважаемый Алингон, бюджет заявленных Вами переделок- это примерно от 150 тыс. руб (самое скромное, если при этом почти все делать самому) и далее до упора в небо. Расскажу про перешаманивание ГАЗ-67 на современный манер, потому что мой как раз из таких. Когда я его купил, то восстанавливать в оригинал смысла уже не было, так как предудущий хозяин все очень сильно переколхозил. Поэтому я приводил машину в работоспособное состояние, постаравшись сохранить внешний вид. То, что получилось- в альбоме, правда это фото трех летней давности и ранее, сейчас доработок значительно больше. Итак, для начала коротенько про то, что к чему подходит: Мосты- встанут от УАЗа, но скоррее всего придется потрахаться с креплением переднего, если там четверть-эллипсы. Если рама удлиннена под полуэллиптические рессоры, тогда проще. Амортизаторы- с УАЗными мостами можно поставить Уазовские же телескопы, только придется придумывать крепление, здесь полная свобода творчества. Коробка- родная сильно похожа на коробку от ГАЗ-52, только крепление ручника с другой стороны. Раздатка- уникальная, от УАЗа вколхозить не пробовал, так как родная раздатка до сих пор работает. Подшипники для коробки- раздатки в продаже есть. Кстати, в грази сочетание родной коробки и раздатки ведет себя очень неплохо. Двигатель- у меня предудущий хозяин поставил от ГАЗ-21. Так что ГАЗ-24, и старый УАЗ встанет тоже. Правда под капотом тесновато, т.к. движок выше родного. При этом придется дорабатывать крепления на раме. Рулевой редуктор, рулевая колонка и сошки- встанут от УАЗ-буханка. На здесь однозначно надо внедрять в рулевую колонку карданчик, потому что угол наклона у родной колонки другой. Советую отнестись к этой операции предельно ответственно, т.к. рулевое- это жизнь. Карданчик у меня от Тойоты. Крепление редуктора на раму- через самопальную проставку. Карбюратор- любой на свой вкус. Рекомендую К-131 (если коллектор старого образца). Радиатор- ага, тут проблемки, т.к. мордочка у ГАЗона узкая. Встанет от ГАЗ-21, надо только сильно кастрировать рамку радиатора. Радиатор по габаритам подходит также от некоторых автопогрузчиков (старых.) Педальный узел- у меня родной, что вызовет проблемы, если захочешь герметизировать салон, т.к. через педальки видно дорогу. Можно в принципе воткунуть какой-нибудь подвесной узел, придумать гидравлику на сцепление и вакуум тормозов, но у меня этого нет. Лебедку поставить будет не проблема, место под нее найдется. Ставить съемную крышу или тент- дело вкуса, по мне лучше тент. Двери съемные сделать тоже вполне возможно, у меня как раз такие. Это только в общих чертах. Результат переделок- максимальная скорость с родной коробкой- 90 (очень страшно, лучше 60). Проходимость- лучше чем у УАЗ на колхозных мостах (сравнивал). Комфорт- скорее ближе к тому, который был в оригинальном ГАЗ-67, то есть фиговенький. Машина используется для покатушек на 50- 100 км, поездок в лес. В городе- очень редко и проездом, но внимание на машину обращают многие. Гаишникам машина не интересна.
  4. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    gen19-04-06, спасибо, двиг получил, жди денюжку. Отдельное спаибо за карбы. п.с. Тема актуальна, особенно если есть предложить колеса.
  5. продам газ 69а

    Цена реальная. Сочувствую что пришлось продать.
  6. Чиню мотоцикл "Козел", чё-то не смешно, блин...

  7. Чиню мотоцикл "Козел", чё-то не смешно, блин...

  8. Забавно, имена и даты регистрации почти совадают....

  9. Для тех, кто все же решиться покупать Мечту...

    От души поздравляю с приобретением. В таких машинах как ГАЗоны есть что- то такое, чего давно уже не делает автопром. Может быть дело в своей, уникальной и долгой биографии у каждой машины, может быть в духе времени, который хранят эти машины. Помню свои ощущения, когда ехал 80 км/ч по достаточно оживленной трассе на свежекупленной машине, которой исполнилось почти 60 лет, и состоящей на 50% из запчастей, которые проектировались и изготавливались совсем не для нее, и неизвестно как были установлены. В какой- то момент в голове возник вопрос типа "А если сейчас заклинит рулевой редуктор или отвалится передний мост, интересно останусь ли я жив?". И хорошо конечно, когда супруга понимает и поддерживает хорошие, годные начинания. Тут можно сказать тебе повезло.
  10. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    Спасибо, шины есть. См. личку.
  11. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    Спасибо, колеса получил. Кстати, тема еще актуальна, особенно если у кого есть что по двигателю.
  12. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    Извиняюсь но либо у меня что- то с личкой, либо одно из двух.... короче не пришло ничего. Какая цена колес?
  13. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    Я ведь вроде в личку отписался... Колеса интересны, особливо заднее. Еще бы фото их увидеть. Единственный нюанс, я в Красноярске, порешаем вопрос с пересылкой. А з/ч на ГАЗ-67 пока нет (я их как раз на мотоцикл и сменял), будет кое- что, но скорее всего весной.
  14. ШИНЫ ДЛЯ 67Б

    Michelin OZR 4x4 размерность 16-6.5 По рисунку не вполне похожи, но копают грязюку хорошо. Ставились на старые ЛэндРоверы, выпускаются до сих пор. Если повезет ,можно найти б/у.
  15. Требуются запасные части на Козел (мотоцикл)

    Нет, багажника лишнего нету. Ежели найду донора, то поделюсь. Хотя в Красноярске хрен я похоже что найду, погнили Козелки уже все или пионерией на запчасти для мопэдов в 80-е годы пущены. Помню в родном колхозе у соседа по гаражу было два полукомплектных К-125, с одного он приспособил двигло на Карпаты. Эх, знать бы тогда...
×