Гурген

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Гурген

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 19.12.1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.
  1. Итак, подведу итоги темы, которую завел год назад. Мотоцикл достался мне 2 года назад, можно сказать по случаю. Предыдущим владельцем был восстановлен, но крайне паскудно, "чтобы блястел". Двигатель был мертвый. Хром был ободран до металла, металл отполирован. Колеса- покрашены прямо по ржавчине, восьмерки спереди и сзади. Времени заниматься мотоциклом у меня почти не было. За 2 года очень эпизодического веселья- почти закончен двигатель (коленвал сейчас идет из Украины). Спицы на колеса (новодел) заказаны в Чехии. На очереди- восстановление амортизаторов. Запчасти на козлы оказались в боольшом дефиците, некоторые вещи искал больше года, при этом мне еще повезло найти их так рано. Спасибо всем, кто поучаствовал. Если есть предложить запчасти- готов рассмотреть, запас карман не тянет.
  2. Уважаемый Алингон, бюджет заявленных Вами переделок- это примерно от 150 тыс. руб (самое скромное, если при этом почти все делать самому) и далее до упора в небо. Расскажу про перешаманивание ГАЗ-67 на современный манер, потому что мой как раз из таких. Когда я его купил, то восстанавливать в оригинал смысла уже не было, так как предудущий хозяин все очень сильно переколхозил. Поэтому я приводил машину в работоспособное состояние, постаравшись сохранить внешний вид. То, что получилось- в альбоме, правда это фото трех летней давности и ранее, сейчас доработок значительно больше. Итак, для начала коротенько про то, что к чему подходит: Мосты- встанут от УАЗа, но скоррее всего придется потрахаться с креплением переднего, если там четверть-эллипсы. Если рама удлиннена под полуэллиптические рессоры, тогда проще. Амортизаторы- с УАЗными мостами можно поставить Уазовские же телескопы, только придется придумывать крепление, здесь полная свобода творчества. Коробка- родная сильно похожа на коробку от ГАЗ-52, только крепление ручника с другой стороны. Раздатка- уникальная, от УАЗа вколхозить не пробовал, так как родная раздатка до сих пор работает. Подшипники для коробки- раздатки в продаже есть. Кстати, в грази сочетание родной коробки и раздатки ведет себя очень неплохо. Двигатель- у меня предудущий хозяин поставил от ГАЗ-21. Так что ГАЗ-24, и старый УАЗ встанет тоже. Правда под капотом тесновато, т.к. движок выше родного. При этом придется дорабатывать крепления на раме. Рулевой редуктор, рулевая колонка и сошки- встанут от УАЗ-буханка. На здесь однозначно надо внедрять в рулевую колонку карданчик, потому что угол наклона у родной колонки другой. Советую отнестись к этой операции предельно ответственно, т.к. рулевое- это жизнь. Карданчик у меня от Тойоты. Крепление редуктора на раму- через самопальную проставку. Карбюратор- любой на свой вкус. Рекомендую К-131 (если коллектор старого образца). Радиатор- ага, тут проблемки, т.к. мордочка у ГАЗона узкая. Встанет от ГАЗ-21, надо только сильно кастрировать рамку радиатора. Радиатор по габаритам подходит также от некоторых автопогрузчиков (старых.) Педальный узел- у меня родной, что вызовет проблемы, если захочешь герметизировать салон, т.к. через педальки видно дорогу. Можно в принципе воткунуть какой-нибудь подвесной узел, придумать гидравлику на сцепление и вакуум тормозов, но у меня этого нет. Лебедку поставить будет не проблема, место под нее найдется. Ставить съемную крышу или тент- дело вкуса, по мне лучше тент. Двери съемные сделать тоже вполне возможно, у меня как раз такие. Это только в общих чертах. Результат переделок- максимальная скорость с родной коробкой- 90 (очень страшно, лучше 60). Проходимость- лучше чем у УАЗ на колхозных мостах (сравнивал). Комфорт- скорее ближе к тому, который был в оригинальном ГАЗ-67, то есть фиговенький. Машина используется для покатушек на 50- 100 км, поездок в лес. В городе- очень редко и проездом, но внимание на машину обращают многие. Гаишникам машина не интересна.
  3. gen19-04-06, спасибо, двиг получил, жди денюжку. Отдельное спаибо за карбы. п.с. Тема актуальна, особенно если есть предложить колеса.
  4. Цена реальная. Сочувствую что пришлось продать.
  5. От души поздравляю с приобретением. В таких машинах как ГАЗоны есть что- то такое, чего давно уже не делает автопром. Может быть дело в своей, уникальной и долгой биографии у каждой машины, может быть в духе времени, который хранят эти машины. Помню свои ощущения, когда ехал 80 км/ч по достаточно оживленной трассе на свежекупленной машине, которой исполнилось почти 60 лет, и состоящей на 50% из запчастей, которые проектировались и изготавливались совсем не для нее, и неизвестно как были установлены. В какой- то момент в голове возник вопрос типа "А если сейчас заклинит рулевой редуктор или отвалится передний мост, интересно останусь ли я жив?". И хорошо конечно, когда супруга понимает и поддерживает хорошие, годные начинания. Тут можно сказать тебе повезло.
  6. Спасибо, шины есть. См. личку.
  7. Спасибо, колеса получил. Кстати, тема еще актуальна, особенно если у кого есть что по двигателю.
  8. Извиняюсь но либо у меня что- то с личкой, либо одно из двух.... короче не пришло ничего. Какая цена колес?
  9. Я ведь вроде в личку отписался... Колеса интересны, особливо заднее. Еще бы фото их увидеть. Единственный нюанс, я в Красноярске, порешаем вопрос с пересылкой. А з/ч на ГАЗ-67 пока нет (я их как раз на мотоцикл и сменял), будет кое- что, но скорее всего весной.
  10. Michelin OZR 4x4 размерность 16-6.5 По рисунку не вполне похожи, но копают грязюку хорошо. Ставились на старые ЛэндРоверы, выпускаются до сих пор. Если повезет ,можно найти б/у.
  11. Нет, багажника лишнего нету. Ежели найду донора, то поделюсь. Хотя в Красноярске хрен я похоже что найду, погнили Козелки уже все или пионерией на запчасти для мопэдов в 80-е годы пущены. Помню в родном колхозе у соседа по гаражу было два полукомплектных К-125, с одного он приспособил двигло на Карпаты. Эх, знать бы тогда...
  12. Приобрету запасные части на мотоциклы Ковровского завода серии К (к-125, к-55, к-58) или их московские (минские) братья- М1А, М1М и прочие с объемом двигателя 125 кубиков клоны DKW RT 125. Особливо интересуют- коленчатый вал с живым подшипником, карбюратор, колеса. В настоящий момент восстанавливаю К-58. Звиняюсь за то, что бухнул в тему по ГАЗ-67, но прецеденты уже есть...
  13. В момент знакомства с будущей женой (2006 год) я находился в творческом процессе восстановления ГАЗона и поэтому возил в машине кучу железяк. Она тогда сильно удивилась, увидев морду от ГАЗ-67 (подбирал радиатор) и заинтересовалась от чего все эти запчасти. Впоследствии ГАЗик ей сильно понравился, и как "антиквариат" и как полезная в хозяйстве машина. Тем более период когда ремонт машины дико высасывал деньги и время она почти не застала. Прошлым летом научил жену водить ГАЗон, так что жена с машиной в общем дружат.
  14. Разместил в этом разделе, т.к. в барахольчатых разделах все, что не касается ГАЗ-69 не приветствуется. По сути- нужны некоторые запчасти на мотоциклы К-125, К-55, К-58 (особенно на К-58)- тормозные колодки, спидометр, карбюратор. И любая другая мелочевка по возможности, также интересно купить документы на данные мотоциклы. Буду также рад наводкам на сайты и формумы по ретро- мототехнике.
  15. Хороший вариант, спасибо. Надо попробовать.