Slava0069

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Slava0069

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барановичи
  1. 315 т. р. Вот небольшой обзор
  2. Все чуть проще, рулевая от патриота(регулировка высоты)
  3. Двигатель мерс ОМ617 после полного капремонта, коробка бусовская,сцепление новое, раздатка газ 69, гидрач BMW, сидухи СААБовские с подогревом, мосты -вояки с принудительными блокировками(НИРФИ),блокировки практически без пробега, тормоза барабанные, лебедка Dragon Winch 1000 hd c синтетикой новая,внутри стоит компрессор для накачивания колес,колеса - simex extreme trekker 2 36x12.5-15 (пробег 50км.) на японской 3-х составной ковке. Ковка 15*10, 5*139,7 вылет -40 меняется на -20. Внутри стоит таирлок из канализационной трубы. Документы есть, с переоформлением думаю будет сложно. Возможна продажа без кузова(Рамы с колесами мостами и двигателем с кпп и рк). Авто находится в Беларуси г. Барановичи. Цена- 360000 ТОРГ, ОБМЕН.
  4. ГАЗ - 69А Год выпуска -1963 Номер кузова - 13114 Номер двигателя - 20573 Номер шасси - 574319
  5. По моему у пазика два таких глушителя. В своем (от паза) вырезал все внутренности, разница чувствуется лишь на холостых - более бассистый звук, и при сбросе газа отчетливей слышно постреливание. А в остальном двигателю стало чуть-чуть полегче.
  6. У меня вообше один центральный шар стоял, гонял и на полном и на заднем все ОК(только люфт хвостовика моста был градусов 180). Как увидел, вставил остальные шарики, проехал покатушку по тяжелому бездорожью на я-192-х проблем не было.