Лось13

Пару вопросов по родным деталям..

15 сообщений в этой теме

вопрос с крыльями... задними

у меня машина 64 года крулья заднии с переди имеют отверстие под подножку а сзади они покороче и отверстий нет

досталось новое крыло водительское, крыло одинаковой длины с двух сторон и отверстия тоже с двух сторон... это как? так и должно быть? задний конец крыла длинее чем на моём и там отверстие...

 

кто что скажет? я в замешательстве...

 

 

и ещё вопрос по мосту задниму, притащил сегодня мост, сказали орегинал от газона, при детальном изучении выяснилось что отверстий под амы 4 штуки тоесть по две с каждой стороны, полоски более широкие, и на ступицах нет проточек похоже ступицы от уаза..

мост не вскрывал но думаю там 4 сетелитный диф и пара в 37 зубов...

это ранний уазовский мост походу?

 

 

Спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мост не вскрывал но думаю там 4 сетелитный диф и пара в 37 зубов...

 

А покрутить за ступицу/ посчитать обороты хвостовика - религия не велит? Иль полученное образование???

 

 

это ранний уазовский мост походу?

 

Этта мост от диряжбандиля... Гы. :lol::lol::lol:

 

 

Спасибо за внимание

 

Если по сути :

" с проточками" - похоже, родные " до 1957 года" ступицы. С "Разными" подшипниками.

Какой дифф туда впихнули за полвека - сам Бог не ведает. Ещё могут стоять сальники полуосей ( примерно в тех местах, и такие же. как на переднем мосте) . На полуоси - соответственно шейки под них.

Если там ГП " на 37" - то с точки зрения ресурса - неплохо. А с точки зрения аутентичности - варварство.

 

Так что - полный досмотр ( с отчётом!!!) , Плииззз...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я чёт как даж растроился, у меня на газоне половинка моста стоит родная а половинка уазовская вот и припёр другой мост а он блин...

по ступицам фиг с ними, это найду нужна только одна и два барабана.. родных передний мост укомплектован ждёт заднего и коллективного съезда в пескоструйку...

 

кста а чё нащёт крыла?

 

ps фотоотчёт о разборке заднего моста сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я чёт как даж растроился, у меня на газоне половинка моста стоит родная а половинка уазовская вот и припёр другой мост а он блин...

по ступицам фиг с ними, это найду нужна только одна и два барабана.. родных передний мост укомплектован ждёт заднего и коллективного съезда в пескоструйку...

 

кста а чё нащёт крыла?

 

ps фотоотчёт о разборке заднего моста сделаю

 

Объясни мне, неумному,отличия " родного " и " Уазовского" мостов задних ( кроме " до 1957 года").

И как ты отличаешь их " половинки".

Отличий всего одно: УАЗомост ( и ГАЗовский после 1968 года) имеет в диффе четыре сателита на разделяющихся осях ( в отличие от "Победовской" цельной крестовины)

Сказки о разнице аммортов - бред!.

На УАЗы рычажные аммортизаторы ставились до 1981 года .

Кронштейн амморта проще приварить, нежели " колдовать " с пересадкой редуктора в другой корпус.

 

Это всё к тому , что нефиг дербандить нормальноработающий агрегат.

Лучше - собери " взапас" ещё один мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так, по порядку, в запас мост нафиг ненужен так как газик для колекции, есть рабочий уаз и меня непарит, сдохнит мост поставлю спайсера

 

 

по мосту газоновскому отличия

1) кронштейны под аморты их три вида первый газ-69 с одним отверстием под амморт

второй пластинка с двумя отверстиями под аморт (унифицированы с 450 и 469 уазами, на 450 уазе аморты стот пошире чем на 469 и 452!) третий вид это под палец под телескопические аморты с фото думаю к выходным следующим выложу

 

2) это диффиринциал, в газ-69 ставили как на волге 2 сатэлитный а в уазовских уже 4 сатэлитный

 

3) ступици внешне отличаються орегинальные газ-69 имеют две проточки глубиной 2-3мм ширеной 5-6мм и длиной 15-20мм на диаметре внешнем (блин незнаю как назвать короче отступая от края куда прижимается полуось) а уазовские этой проточки уже неимеют... ступицы можно разделить тоже на три вида первый с проточкой от г-69 второй без проточки от уаз-469/452 итд и третий без проточки под 10 шпилек от уаз-3151

 

4) тормозные барабаны, родные барабаны г-69 имеют проточку по радиусу (рельефная форма) и с щитами нового образца(регулировачные пружинки стоят снаружи или в нутри точно щас непомню, невстают) барабаны уаз другой формы

 

 

С фото ступиц могу сделать завтра и барабанов тоже а вот с мостом (крепление амортов) на недели так как мост с дачи не привёз ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу моего г-69 там стоит одна половинка моста под рычажник именно от -69 одно отверстие и ступица с проточками а вторая половинка под телескопический аморт тоетсь половинка от уаза... вот и начал цирк из за этого

 

 

да кстати никто нехочет редуктор пересаживать! просто хочу найти мост нужный мне вот и втянуло меня в сомнения, может ещё какие нюансы бывают...

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу моего г-69 там стоит одна половинка моста под рычажник именно от -69 одно отверстие и ступица с проточками а вторая половинка под телескопический аморт тоетсь половинка от уаза... вот и начал цирк из за этого

 

 

да кстати никто нехочет редуктор пересаживать! просто хочу найти мост нужный мне вот и втянуло меня в сомнения, может ещё какие нюансы бывают...

 

Ну дык и привари второй кронштейн амморта какой тебе нужен - под рычажник, аль под " телескоп". .

Мона варить прям на месте - не страшно.

Сами чулки больше ничем ( с 1958 по 2006 год) не отличаются. Взаимозаменяемы полностью.Разве ( мне попадались) переваренные под "Жук" рессорные подушки. Ну их приварить " как надо" - не проблема.

 

Про тормозные цилиндры - стописятвосемьмильёнов раз писано - ставь "Волго-Газелины" , самоподводящиеся.

Ф28, иль 32 мм ( если у тебя внедрён ВУТ - то и 25 мм, но их " самоподводов" - реже бывает).

"Косячок" с возможно разной резьбой штуцеров тормозных трубок легко обходится покупными переходниками. Сейчас - на любую комбинацию цилиндр/ трубки их купить - не проблема.

 

Щит тормозной - " какой нада" впихнуть - тоже не вопрос.

"старые" "69" ступицы имеют другое( основное !) отличие:

они - под " разные" подшипники .

"новые" ступицы - с упорными /запорными кольцами и имеют два одинаковых подшипника. Что лучше с точки зрения унификации и прочности подшипика. Но есть " косячок" - если упустить затяжку ступиц , то иногда толь из-за " прихвата " подшипников, иль ещё из-за чего выбивает упорные кольца. И подшипники " схлопываются". Ступица начнает болтаться . Да причём это неустранимо подтяжкой .

Тока " водворение на место" колец. Часто - с заменой ступицы...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"новые" ступицы - с упорными /запорными кольцами и имеют два одинаковых подшипника. Что лучше с точки зрения унификации и прочности подшипика. Но есть " косячок" - если упустить затяжку ступиц , то иногда толь из-за " прихвата " подшипников, иль ещё из-за чего выбивает упорные кольца. И подшипники " схлопываются". Ступица начнает болтаться . Да причём это неустранимо подтяжкой .

Тока " водворение на место" колец. Часто - с заменой ступицы...

Я не очень внимательно может изучал узел, но вроде там проще стопора заменить распорной втулкой.

 

4) тормозные барабаны, родные барабаны г-69 имеют проточку по радиусу (рельефная форма) и с щитами нового образца(регулировачные пружинки стоят снаружи или в нутри точно щас непомню, невстают) барабаны уаз другой формы

 

Тормозные барабаны действительно другие, а вот про не встают, это вряд ли.

Уменя все буртики грязезащитные поколоты, а барабаны свежие, как починить не знаю. Еще каким то диким способом родные барабаны балансировали, в круговою канавку на фасаде, приваривали кусок Катанки ф8.

 

РС извините за флуд

 

Кронштен амика я бы переварил как советует Федот. Возраст детали в реставрации в отесественных авто? Н вижу смысла. Комплектность, отсуствие колхоза, и достаточно.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...

самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост...

про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...

самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост...

про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом

в 70 годы крылья задние унифицировали. тоесть, на аннушку по барабану левое оно или правое. где дыра туда и ставь. по креплению аммортизаторов. в начале выпуска 69. из за нехватки новых тогта двухходовых аммортизаторов иногда устанавливали одноходовые, как их называли 67. их приходилось ставить два. к стати если у кого завалялись одноходовые готов прикупить.

Изменено пользователем kfxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 70 годы крылья задние унифицировали. тоесть, на аннушку по барабану левое оно или правое. где дыра туда и ставь. по креплению аммортизаторов. в начале выпуска 69. из за нехватки новых тогта двухходовых аммортизаторов иногда устанавливали одноходовые, как их называли 67. их приходилось ставить два. к стати если у кого завалялись одноходовые готов прикупить.

извен тоесть крылья просто стали делать все с выштамповкой под запаску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, я переведу ;)

Крылья более поздних выпусков (к сожалению, не знаю с какого года) выпускались более длинными с отверстиями для подножки на обоих концах. Эти крылья не различались на правые и левые, их можно было ставить и справа, и слева (на 69А). А для 69 выпускалась часть крыльев с выштамповкой под запаску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня специально посмотрел на свои крылья. Они разные. Я про задние. У того, который из Чехии - длинные, по"срезу" кузова. У второго крылья короче сантимов на 10. Не обрезалось, выштамповки на месте... У длинных нет отверстий с противоположной подножке стороны. У меня обе - Ашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...

самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост...

про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом

 

Про мост - если есть комплект " разноподшипниковых" ступиц ( выпуска " типа до 1957 года") - то и задний чулок с полуосями должны соответствовать( иметь сальник полуоси).

Дифф ( как нарыл по- моему, Таурус - на " победе" ( и , видимо , на первых ГАЗонах) имел четыре сателлитки с кованной " крестовиной- осью". Позже - две сателлитки. Ещё позже - " как щаз" , четыре сателлитки с раздельными оськами)))

Всё это к тому - под какой год ты " подгоняешь" своё авто? .

Как ценить кол- во / процент новодельно/ передельных деталей относительно " оригинала" , особенно - на авто, могущем за свою жизнь пройти не одну заводскую " капиталку" - отдельный вопрос. Даже не вопрос - а большааая тема.

 

Не так давно толь Литовские, толь Латвийскеие коллеги сделали практически 100% ГАЗ-64. Целиком "новодел/ передел" ( с использованием деталей "67", "М-1", и т. п...) Как назвать их работу???

С одной стороны - фактически  подвиг. С другой - " новодел " типа - не ценицо"...

Тебе решать, коллега.

Но грамотно сваренный кронштейн амморта ( при условии грамотной зачистки " старого ") мало кто сможет определить без приборов. "на глаз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит такс, сделал фото

федот ступица имеет одинаковые подшипники и имеет две проточки по бокам про них говорил (смотри коллаж)

задний_мост_отличия.JPG

 

а вот крепления амортов на уазовском мосту...

крепление.JPG

машину делаю по году выпуска 64..

да понимаю что можно переварить но всёже хочеться орегинальный мост, буду искать всёравно нужна ещё одна ступица и два барабана как минимум

 

ссылка на мою галлерею если невидно фото http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1518

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти