esaul

Топливо или двигатель.

27 сообщений в этой теме

Как понизить октановое число бензина? Или возможно ли переоборудовать двигатель от газ67 под АИ95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты че то из крайности в крайность кидаешься... Или понизить октан, или доработать аж сразу до 95-го :huh:

Я так понимаю октановое число - оно важно для нагруженых моторов с высокой степенью сжатия. у 67-го она по современным меркам просто никакая, потому на 80-м бензе он будет ездить без проблем и в штатной конструкции. Проведи аналогию: 67 двиг и 80 бенз это очень приблизительно как двиг ваз06 и 98-й. Работа мотора будет характеризоваться полным отсутствием детонации. Вплоть до "утыкания" поршня при вспышке, при очень раннем зажигании. У газа октановое число вообще выше сотни, но моторы тех же газелей, уазов, волг работают без проблем, только зажигание пораньше ставят, чтоб полнее сгорание было.

 

По модернизации двига 67-го до 95 бенза скажу - не стОит оно того. при степени сжатия выше 8-8.5 уже большую роль играют формы камеры сгорания, настройки фаз газораспределения. Не заточен этот мотор под такие параметры.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты че то из крайности в крайность кидаешься... Или понизить октан, или доработать аж сразу до 95-го :huh:

Я так понимаю октановое число - оно важно для нагруженых моторов с высокой степенью сжатия. у 67-го она по современным меркам просто никакая, потому на 80-м бензе он будет ездить без проблем и в штатной конструкции. Проведи аналогию: 67 двиг и 80 бенз это очень приблизительно как двиг ваз06 и 98-й. Работа мотора будет характеризоваться полным отсутствием детонации. Вплоть до "утыкания" поршня при вспышке, при очень раннем зажигании. У газа октановое число вообще выше сотни, но моторы тех же газелей, уазов, волг работают без проблем, только зажигание пораньше ставят, чтоб полнее сгорание было.

 

По модернизации двига 67-го до 95 бенза скажу - не стОит оно того. при степени сжатия выше 8-8.5 уже большую роль играют формы камеры сгорания, настройки фаз газораспределения. Не заточен этот мотор под такие параметры.

 

 

Тогда вопрос по другому: Чем заправлять машину если в моем государстве ниже 95 ни чего не продают? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема понижения октаного числа обсуждалась не раз. Ответа так и небыло найдено. Существуют в подаже присадки понижающие данное число, однако не описаний ни названий найдено небыло. Поищите у себя в государстве, может найдете, за одно и нам поведаете что это такое.

Еще есть способ.

В государствах, сопредельных с РФ, развита приграничная спекуляция. Если вы живете недалеко от границы, или у вас там живут друзья, попробуйте найти канал продажи топлива. Сколько вам его нужно, литров 200 на год. Не думаю я что вы на ГАЗ 67 ездите на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема понижения октаного числа обсуждалась не раз. Ответа так и небыло найдено. Существуют в подаже присадки понижающие данное число, однако не описаний ни названий найдено небыло. Поищите у себя в государстве, может найдете, за одно и нам поведаете что это такое.

Еще есть способ.

В государствах, сопредельных с РФ, развита приграничная спекуляция. Если вы живете недалеко от границы, или у вас там живут друзья, попробуйте найти канал продажи топлива. Сколько вам его нужно, литров 200 на год. Не думаю я что вы на ГАЗ 67 ездите на работу.

 

А если идти в пробег по европе на ретро автомобилях? Чем можно заправлять или с чем бодяжить бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оганизаторы как раз и должны быть в курсе по топливу, иначе ни какого пробега не выдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ОЧЕНЬ давние времена на тракторах была заводская система подачи воды в цылиндр, чем достигалась даже экономия топлива... А так керосин... Кста, были варианты зажигания от магнето на 67 и работа на чистом керосине :) Но запуск и прогрев канеш всё равно на бензе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ОЧЕНЬ давние времена на тракторах была заводская система подачи воды в цылиндр, чем достигалась даже экономия топлива... А так керосин... Кста, были варианты зажигания от магнето на 67 и работа на чистом керосине :) Но запуск и прогрев канеш всё равно на бензе :)

 

Спасибо за хорошую мысль, надо изучить глубже. А имеется ли какой материал по этому делу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разводи 95-98 керосином или вайт-спиртом :), так дед делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разводи 95-98 керосином или вайт-спиртом :), так дед делает

 

Какая примерно пропорция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разводи 95-98 керосином или вайт-спиртом :), так дед делает
Пожалуйста будьте осторожны с добавлением керосина/солярки и прочей х*рни в бензин. Из личного опыта:

в Армии прапор на складе ГСМ переборщил с воровством а-76 и ливанул солярки больше обычного. Так вот его пришли п*здить около 30-ти водителей, потому что у всех заправившихся этим утром зазаложило свечи мгновенно и несгорающая соляра пошла в масло, разжижая его, что для КШМ не есть хорошо...

А когда бодяжил по немногу, то мы и не замечали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвеождаю. Подобное было и у меня в войсках. Керосин не стоит добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вообще ничего добавлять не надо.. Опытным путем по холостому ходу и тяге выставить наилучший момент зажигания и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 2 назад купил ГАЗ-67Б который простоял лет 15 со слов хозяина, слил бензин красного цвета и запах у него был характерный, в киге прочитал, что раньше бензин был разных цветов, мой по цвету соответствовал 66му, в книге про ГАЗ-67Б написано, что во время войны использовался бензин второго сорта с октановым числом 50-60, вези бензин из РОССИИ 9мая был 13руб. сегодня 13.60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Года 2 назад купил ГАЗ-67Б который простоял лет 15 со слов хозяина, слил бензин красного цвета и запах у него был характерный, в киге прочитал, что раньше бензин был разных цветов, мой по цвету соответствовал 66му, в книге про ГАЗ-67Б написано, что во время войны использовался бензин второго сорта с октановым числом 50-60, вези бензин из РОССИИ 9мая был 13руб. сегодня 13.60.

 

Накладно пару канистр в Таллинн тащить. У нас топливо через границу можно только, то что есть в баке. Тоскают на старых америконских чеви-ванах и эконованах, там стандартный бак 200 л. А в канистрах на свой страх, до первой проверки салона. Вот поэтому проблема, но говорят есть у финов, там много фанов старого железа, вот провожу разведку. Узнаю сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая примерно пропорция?

1:2 1 часть керосина 2 третьих 95, работает без проблем-проверенно многолетним опытом деда, и я уж годик химичу( тока дед 76 разводил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе поделится своим опытом езды на керосине. Причём именно езды, а не кратковременных экспериментов ( спалил около 500 литров керосина). Началось это году в 89-90(естественно не от хорошей жизни), когда бензина просто не было. Смотрю на заправке стоит бензовоз с керосином (цена копейки). Дай думаю попробую заершить. Наливаю в канистры, заправщик говорит: "Тут подъезжают люди на ГАЗ-21(!) и на ГАЗ-69 и заливают прямо в бак, а ты тут придуриваешься." Взял 60 литров,уехал. Первый опыт- это был "ёрш". Второй опыт был -езда на чистом керосине ( на другом керосине), кто понимает мой "ник", тому понятно. Технология такова. На ГАЗ-69 керосин заливается в основной бак, бензин в дополнительный. Запускаешься, конечно, на бензине и едешь на нём до относительного прогрева двигателя. Затем набираешь максимальную скорость, переключаешь баки, педаль в пол и больше её уже не отпускаешь, поскольку двигаться можно только в одном режиме-скорость 50-60, рывка нет вообще, короче, плывёшь. Двигатель работает довольно мягко, выхлоп чисто дизельный. Минут за 10 до остановки нужно переключиться на бензин. Иной раз, в спешке, забывал это сделать, маты потом было слышно далеко. Запустить холодный двигатель на керосине невозможно. Разницы между, допустим КО-30(керосином осветительным) и ТС-1(топливом самолётным) как ни странно нет. Теперь, наконец то к теме. Никакого смешения керосина с бензином быть не может в принципе, т.к., буквально через 30 минут стоянки бензин с керосином превращаются в" Кровавую Мэри", со всеми вытекающими отсюда последствиями. С "солярой" не так всё однозначно, тема есть, но там ещё сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересует опыт эксплуатации топливного коктейля керосин + этиловый спирт-самогон. Может кому известен такой опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё интересует опыт эксплуатации топливного коктейля керосин + этиловый спирт-самогон. Может кому известен такой опыт?

Типа сострил. Когда ездил на керосине (как писал ранее не от хорошей жизни, матеря всё, что ни попадя), давал несколько раз попробовать отцу, севшему за баранку ЗИС-5 в 1954 году в 17 лет, отработавшему всю жизнь шофёром. Реакция отца: "По сравнению с газгеном, сынок, это просто ракета." Так что всё относительно, молодой человек, бывали смеси и похуже, чем приведённая тобой. Жаль, что людей, на них ездивших всё меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа сострил. Когда ездил на керосине (как писал ранее не от хорошей жизни, матеря всё, что ни попадя), давал несколько раз попробовать отцу, севшему за баранку ЗИС-5 в 1954 году в 17 лет, отработавшему всю жизнь шофёром. Реакция отца: "По сравнению с газгеном, сынок, это просто ракета." Так что всё относительно, молодой человек, бывали смеси и похуже, чем приведённая тобой. Жаль, что людей, на них ездивших всё меньше и меньше.

 

Не острил я. Просто ищу оптимально родной тип топлива и смешать коктейль близкий к оригиналу. Сейчас двигатель стоит мёртвый уже лет десять и для первого запуска нужно что-то родное, в округе пока ничего не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не острил я. Просто ищу оптимально родной тип топлива и смешать коктейль близкий к оригиналу. Сейчас двигатель стоит мёртвый уже лет десять и для первого запуска нужно что-то родное, в округе пока ничего не нашёл.

Для запуска двигателя подойдёт любой бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосин не надо. Ставь самогонный аппарат,гони спирт и в перед. Сам буду переводить свои машины на спирт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не острил я. Просто ищу оптимально родной тип топлива и смешать коктейль близкий к оригиналу. Сейчас двигатель стоит мёртвый уже лет десять и для первого запуска нужно что-то родное, в округе пока ничего не нашёл.

Пускай на "76"-"80" и не выёживайся. Способ . описанный коллегой Саоавиа - активно применяется на лодкомоторах подвесных ( например - Ямаха" керосиновая" - типа длч проф. пользования рыбалями в диких местах)  Но там похитрее - два карба, ( " В ОДНОМ") , две топливные системы. Прогрев и холостые - на бензе, остальное - керосин.

Если сильно помудрить - нечто подобное замутить из любого карба с выделенным каналом ХХ мона.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно просматриваю ветку по модернизации мотора ГАЗ 52 что дал мне Федот68, так там недовно такая ссылка появилась: М-20 на дистопливе может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай на "76"-"80" и не выёживайся. Способ . описанный коллегой Саоавиа - активно применяется на лодкомоторах подвесных ( например - Ямаха" керосиновая" - типа длч проф. пользования рыбалями в диких местах)  Но там похитрее - два карба, ( " В ОДНОМ") , две топливные системы. Прогрев и холостые - на бензе, остальное - керосин.

Если сильно помудрить - нечто подобное замутить из любого карба с выделенным каналом ХХ мона.....

Ещё применялся на легендарных УД,не помню только на нижнеклапанннных УД-1, УД-2 или на более поздних УД-15, УД-25, а скорее всего на тех и тех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти