bikoz

Покупка длинной в три года

20 сообщений в этой теме

Простите господа за ниже напечатанную болтовню ежели что, но у меня эйфория: 50% ремонта окончено, я уже несколько дней езжу на этом чуде. А самое главное - чудо(вище) наконец-то зарегистрировано под номером Х576СТ38rus. Ура. Ура. Ура.

Наверное, чтобы вы могли проникнуться и заценить мою радость надо просто рассказать о том почему вроде бы разумная, серьёзная женщина, спортсменка-комсомолка, почти идеальная жена и хозяйка, мать двоих детей оказалась за рулём этого пылесоса:

 

Он приехал к нам в 2006 году. Соседи попросили приютить на время.

Да пожалуйста, жалко что ли? Место во дворе есть.

Сначала я его серьёзно не восприняла. Ну да, необычный. Непривычный, странный какой-то. Потрепанный, запылённый, неухоженный, ржавый и… красивый)

Очень красивый. Однако посмотрев мельком больше внешнего интереса не проявляла - ни подойти поближе, ни прикоснуться. Пройдёшь быстро мимо, глаза к долу, вот и всё. Но это сладкое «ёк», оно случилось.

С первого взгляда. Помимо воли.

Странно и даже страшно. Мне нравиться ЭТА машина?!!! Я и он? Нет, это невозможно. Это не по правилам. Мы такие разные. Да мы вообще не подходим друг другу!

Блин. И всё равно он мне нравиться. Почему?! А не знаю…

 

И вдруг хозяин Газика умер. Машин остался бесхозным, жена хозяина предложила его купить, так как деньги на похороны срочно нужны, а где их взять она не знает.

Муж спросил: «хочешь машину? У тебя же день рождения скоро, будет подарком. Но могу и велосипед подарить» Боже, мне отдадут вот эту самую машину? Конечно, да. Конечно хочу. Очень.

Теперь-то я знаю какие мы тогда были дураки, ведь даже на десятую долю не представляли с чем связались и что это такое быть хозяином старого ГАЗ-69 1962 года рождения….

Вообщем, деньги были отданы даже не глядя ни на состояние машины, ни на документы. Ну как-то не тот случай что бы торговаться и рассматривать…

 

Но хозяином этого драндулета как оказалось стать не так-то просто.

Газик завис в бюрократическом болоте.

Его зачем-то перегнали к каким-то знакомым умершего хозяина и он стоял в чужом дворе с недоделанным размороженным с двигателем, абсолютно этому двору ненужный, мешающий всем и занимающий место какой-то очень полезной яхты (или прицепа, уже не помню).

А документы никак не делались. Оформлялись и тянулись права на наследство и суды.

И вот наконец-то (не прошло и года) определился правопреемник у бывшего умершего хозяина Газика и этот правопреемник был согласен его передать нам.

Началась моя беготня по гаишникам.

Сначала надо было снять машинку с учета, зарегистрировать на правопреемника, потом перерегистрировать на меня и снова поставить на учёт.

Знать бы как начать… Порывшись в интернете выяснила, что начать надо со сверки номеров на неисправном транспортном средстве. Вопросов куча: какие нужны документы, куда и кому заявку писать, как эта самая сверка происходит? В областном ГАИ узнать ничего не удалось, послали на консультацию в районное ГАИ, но там на двери кабинета висела бооольшая фига (в смысле замок) и естественно никто ничего не знал.

Не гайцы, а партизаны какие-то...

Ну ничего-ничего… Зато теперь про регистрацию ТС в городе Иркутске я знаю всё.

Короче, сначала надо добыть заявление, бланк дают в отделе регистрации за 30 рублей.

Заполняешь, ставишь штампик о снятии машины с учёта в областном военкомате и идёшь к инспектору в то отделение, в районе которого стоит авто в данный момент.

У них один день в неделю (вернее полдня) специально выделены для данной процедуры. Приходишь, а инспектор говорит - ходи сначало к начальнику, он распоряжаетцо.

А начальник говорит - приходи завтра утром.

А утром говорит - дык по понедельникам осматриваем, а сегодня вторник, вчера надо было приходить.

А в следующий понедельник говорит – у меня людей нет, в штате всего четыре человека, сокращают нас, сейчас все инспектора на техосмотре, так что гудбай.

На вопрос, какие ещё есть варианты, предлагает по другим отделениям проехаться.

А мне-то что... проехалась. Любопытно ведь чего скажут.

Все гаишники отзывчивые оказались, с юмором такие ребята: в Ленинском сказали, что ничем помочь не можем и бланк-заявку подарили в утешение, в Куйбышевском предложили к ним приехать на буксире и за этот подвиг для меня сверка будет без очереди, а в Октябрьском предложили помочь написать жалобу в прокуратуру, а в Сведловском сказали что могут узнать какой коньяк предпочитают в Кировском РУВД.

В следующий понедельник я опять с утра к своему инспектору чуть ли не на шею бросаюсь:

- возьмите меня!

- в смысле?!

- на сверку возьмите. Машина тут рядом через улицу, увезу/привезу всё как положено, 10 минут делов, бланк уже заполнила, вот ПТС и паспорт хозяина. Больше же ничего не нужно?

- а вы заплатили в сберкассе сто рублей?

Ну вот... почему мне никто не сказал про сто рублей...

На следующий понедельник квитанция была, инспектор тоже попался. В хорошем расположении. Милостиво позволил себя прокатить до неисправной машины.

Увидел пациента и говорит - ух, какой Боливар. (Да уж... я и не знала что наши инспектора такие продвинутые... знают кто такой Боливар) А в глазах у инспектора жалость и уважение.

Уважение это значит для машины, жалость это значит для меня.

Потому как номера на двигателе не совпали. На экспертизу, говорит, отправляйся, уголовное дело, кирдык.

Всё-таки пришлось тащить машинюгу на буксире на сверку в городской отдел регистрации.

Нормально всё закончилось. Всего неделю там мы с ним на площадке перед регистрацией простояли, в знак протеста, но прорвались и с номерами.

Но вот зарегистрировать её всё же не вышло.

Вот когда будет, говорят, в исправном техническом состоянии, тогда и зарегистрируем.

И транзиты дают на одиннадцать дней.

Одиннадцать дней на привидение шестьдесят девятого в исправленное состояние. Приколисты(

 

А потом был ремонт Газика. Этот тип начал требовать денег, внимания и времени.

Были обнаружены: треснутая рама, с коробки и раздатки бежали ручьи. Радиатор не протекал исключительно за счёт слоя ржавчины, передний мост не подключался, двигатель был заморожен (правда не до смерти – даже чуть-чуть работал). Карбюратор без жиклеров, помпа и муфта сцепления сношены безвозвратно, тормоза не работали, бензобак пробит, тент и сидения истлевшие и т.д., и т.д., и т.д. И всюду ржавчина, ржавчина, ржавчина.

Муж стопятьдесятраз пожалевший о «подарке» ругался. Мне если честно иногда тоже хотелось все бросить нафик. Особенно когда эти дурацкие болты не откручиваются никакими средствами, масло из коробки пролилось на любимые брюки, с маникюром ты рассталась под корень, все руки в царапинах, в них смазка въелась и не отмывается. Мануал стал настольной книгой, а ты все равно там видишь фигу, тебе все равно непонятно как этот механизм устроен и почему не работает. И откуда эти лишние запчасти взялись. Стекло вставляешь второй раз и оно второй раз трескается. А розыск запчастей чего стоит… Хоть садись и реви. И ревела) Когда рессорой по ноге)

Я вам компетентно заявляю – женщине с этой машиной не справиться. Это однозначно и сомнению не подлежит. ГАЗон машина для настоящих мужчин. И они мне помогали, много. Спасибо огромное всем. И этому сайту особенное спасибо.

Теперь Газик уже гораздо лучше выглядит и ЕЗДИТ.

Осталось привести в порядок кузов. Муж сказал, что будет помогать чистить и красить! И ещё сказал, что я молодец))

 

Хотя что-то подсказывает мне, что ремонт этого красавца дело бесконечное. Сегодня, когда возвращалась с регистрации Газик взял и заглох посреди дороги. Насос бензин перестал качать… Мимопроходящий дядька предположил что нагрелся. Наверное, правда, потомучто пока я час над этим насосом думала, в ручную подкачивала и фильтр меняла (на всякий случай) он видимо остыл и машин дальше как ни в чем небывало поехал.

Ладно, пойду поищу/почитаю, что с этим насосом сделать можно. Ибо у нас в ближайших планах поездка на Байкал, а ежели так глохнуть, то далеко не уедешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М О Л О ДЕ Ц !!!!

 

А на б.насос клади тряпочку мокрую в жару ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, не то слово.

Не каждому мужику под силу пройти круги ада гаевные... а маникюр променять на ржавые гайки, это вообще для женщины подвиг героя СССР.

Моя супруга пока только скутер освоила... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!.. читаю, и впрям про мой газон написано... я целый год ходил вокруг бывшего хозяина.потом год вокруг газика................ были тросы, буксиры, бензонасосы.. всё было.. И теперь счастье-газик зарегестрирован на меня и он -может сам ездить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ндаааааа)))) МОЛДЦА!!!!!!!!))))) и поздравляю с регистрацией)))

П/С...а фото джипа где можно поглядеть?

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно могу сказать

ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ ,

ЧТО В МИРЕ НЕ СЫЩЕШЬ ТАКИХ,

КАТОРЫЕ ГАЗ ВОСТАНОВЯТ,

КАТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА НИХ. :D:D

+5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеск!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь.

Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала)

Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет.

Или это нормально и я к старичку придираюсь?

 

Вообще-то, учитывая то, что Газик невесть сколько лет простоял, а потом взял да и довёз меня до конечной точки по достаточно сложному маршруту всего с тремя поломками - он крут, это просто триумф российского автопрома)

По крайней мере мой Ваннетик 82года был в гораздо худшем состоянии хотя и ездил на контрактном движке.

Ах, да! Чего нас с машинном на Байкал-то понесло: дело в том, что ему работа нашлась. У нас с мужем турбаза на Байкале, вот я и решила пусть Газик иногда туристов на экскурсии возит по просторам Тажеранской степи, в пещеры, да на остров Ольхон. Кабриолет, раритет и квадроцикл – три в одном. Поездки от 10 до 30 км - и ему не напряжно и людям радость. Достойная пенсия для бравого пенсионера.

Тем более говорят ему рамному местные корявые дороги будут пофиг, а вот наши Хайсы рассыпаются. Жалко мне хлипкую японскую молодежь да и ремонт у них дорогущий.

Вкратце потери после перегона следующие:

- утерян ободок фары (обидно)

- закусило иглу или как там она называется (два часа на выяснение блондинкой «а чего это у нас машин заглох» и разборку карбюратора)

- побежал бензобак (а надо было сразу варить, а не лепить дыры сухой сваркой)

- сначала разболтало, а за 200 метров до базы окончательно заело включатель стартера и он не выключался. Так и ехала с время от времени самовключающимся стартером – теперь стартер визжит как резаный поросенок, но машину не заводит (это плохо… видимо стартеру каюк. Разберемся.)

- так как новый тент недошит пришлось ехать «кабриолетом», и был дождь, и был ветер, и на следующий день была температура и аспирин на завтрак. Но, поверьте, это поездка того стоила))) Ведь некаждый же день дяденьки гибэдэдэшники на постах вместо штрафа за отсутствие техосмотра желают удачи в пути)

- Главное. Под вопросом состояние движка… подскажите мне по него, пожалуйста, пока я стартёт разбираю.

 

С фотами джипа сложновато, есть вид при покупке, а после ремонта пока нет.

Но я учту и исправлюсь.

post-1889-1244466157_thumb.jpg

Изменено пользователем bikoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! добро пожаловать в ряды газоноводов. скоро и я окажусь в этих рядах а пока куча железа наспех восстонавливать не хочется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь.

Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала)

Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет.

Или это нормально и я к старичку придираюсь?

У меня так же. На прямой как то нормально, чуть пригорок и движок гаснет. Но я ожидал этого и не парился. Стихия ГАЗика - неспешное грунтовое бездорожье. Когда у нас в Оренбурге клубные выезды мне рацию выделяют и я замыкающий, чтоб не ждал никто( я один на ОФФах на ГАЗике). Так что к старичку не придирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще это не нормально(хотя, конечно, смотря какие подъёмы). Надо проверить компрессию, карбюратор и т.п. Короче, смотри тему "Дрыгатель" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще это не нормально(хотя, конечно, смотря какие подъёмы). Надо проверить компрессию, карбюратор и т.п. Короче, смотри тему "Дрыгатель" :)

 

Это совершенно ненормально...

У меня тоже такое было сразу после покупки.. Пока догнал его до своего гаража, все никак не мог понять, почему там где обычно я на горку на волге въезжал на 4, на козле я переключался на 2 :blink: Ну не тянул вобще..

После этого настороиk зажигание, прочистил карб.. В общем настрой все системы двигателя, а еще тормоза посмотри, может трут где-то или не растормаживаются (проверь накат), отрегулируй подшипгники ступиц ну и т.п.

 

А воообще, хоть и не люблю это выражение, " респект и уважуха".

 

ПС.

ждем фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+999999 за работу))

 

нетяговитость двигла решал так. Новый карб (у меня ДААЗ-2107, старый такой же был замудрен с тягами), свечи BERU, силиконовые провода TESLA и газ в пол =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина слабой тяги любого ГАЗоУАЗиного дрыгатиля может быть и оччень смешная ( тупо тягами "газ" на полную не открывается) .

И оччень грустная - кирдык компрессионным кольцам, либо клапанам ( иль вместе) - что не редко происходит после длительного стояния.

 

69 с родным двиглом и без перегруза без проблем выдаёт все паспортные показатели. ( скорость и " скороподъёмность" в горку - она никак не хуже обыкновенных легкоавто)

Так что к респекту и уважухе за бесстрашный перегон свежекупленного ГАЗона скоро придётся чествовать ещё одну даму - моториста. ( "своиме ручкаме" - самый действенный способ ремонта по настоящему любимого авто...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь.

Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала)

Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет.

 

Вот и меня такое не устроило.пришлось переделывать под себя. Молодца! Респект и уважуха! Так держать! Только определись всё-же для чего тебе машина нужна, а потом надо её под это и переделывать или восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в порядке, разобрались. Сама бы точно недогадалась - умные люди подсказали в чём проблема. Причина действительно была очень смешная. Я когда во время перегона карбюратор собирала, воздушный фильтр неправильно поставила... Болты все до упора затянула, ну из соображений, что если болт, то должен быть затянут. Вот ему воздуха и нехватало. Задыхался и не тянул.

Сейчас работает как миленький, таскает всякие грузы, мусор с базы возит, по стройке помогает, за дровами, за травой для коня.

Ах, да. Мы для ощущения полного счастья коня купили )))

Во какой:

a6a0dd7375eb.jpg

Изменено пользователем bikoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё в порядке, разобрались. Сама бы точно недогадалась - умные люди подсказали в чём проблема. Причина действительно была очень смешная. Я когда во время перегона карбюратор собирала, воздушный фильтр неправильно поставила... Болты все до упора затянула, ну из соображений, что если болт, то должен быть затянут. Вот ему воздуха и нехватало. Задыхался и не тянул.

Сейчас работает как миленький, таскает всякие грузы, мусор с базы возит, по стройке помогает, за дровами, за травой для коня.

Ах, да. Мы для ощущения полного счастья коня купили )))

Во какой:

a6a0dd7375eb.jpg

 

Красиво там у вас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!

С конем то наверно попроще будет чем с "Козлом", да и к гайцам его тащить не надо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!!!

С конем то наверно попроще будет чем с "Козлом", да и к гайцам его тащить не надо :rolleyes:

 

Пару- тройку лет тому друзья затащили в конюшню. Усадили 38 летнего "ребёночка"  в седло  впервые в жизни ( " за рулём и телеги и конных граблей приходилось бывать)

 

Дык с первого круга нашёл и где скорости переключаются, и как заднюю воткнуть , и где " тормоз " с "газом" ... :rolleyes:

Вот что значит - интеллектуальное управление с постоянным полным приводом... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите господа за ниже напечатанную болтовню ежели что, но у меня эйфория: 50% ремонта окончено, я уже несколько дней езжу на этом чуде. А самое главное - чудо(вище) наконец-то зарегистрировано под номером Х576СТ38rus. Ура. Ура. Ура.

Наверное, чтобы вы могли проникнуться и заценить мою радость надо просто рассказать о том почему вроде бы разумная, серьёзная женщина, спортсменка-комсомолка, почти идеальная жена и хозяйка, мать двоих детей оказалась за рулём этого пылесоса:

 

Он приехал к нам в 2006 году. Соседи попросили приютить на время.

Да пожалуйста, жалко что ли? Место во дворе есть.

Сначала я его серьёзно не восприняла. Ну да, необычный. Непривычный, странный какой-то. Потрепанный, запылённый, неухоженный, ржавый и… красивый)

Очень красивый. Однако посмотрев мельком больше внешнего интереса не проявляла - ни подойти поближе, ни прикоснуться. Пройдёшь быстро мимо, глаза к долу, вот и всё. Но это сладкое «ёк», оно случилось.

С первого взгляда. Помимо воли.

Странно и даже страшно. Мне нравиться ЭТА машина?!!! Я и он? Нет, это невозможно. Это не по правилам. Мы такие разные. Да мы вообще не подходим друг другу!

Блин. И всё равно он мне нравиться. Почему?! А не знаю…

 

И вдруг хозяин Газика умер. Машин остался бесхозным, жена хозяина предложила его купить, так как деньги на похороны срочно нужны, а где их взять она не знает.

Муж спросил: «хочешь машину? У тебя же день рождения скоро, будет подарком. Но могу и велосипед подарить» Боже, мне отдадут вот эту самую машину? Конечно, да. Конечно хочу. Очень.

Теперь-то я знаю какие мы тогда были дураки, ведь даже на десятую долю не представляли с чем связались и что это такое быть хозяином старого ГАЗ-69 1962 года рождения….

Вообщем, деньги были отданы даже не глядя ни на состояние машины, ни на документы. Ну как-то не тот случай что бы торговаться и рассматривать…

 

Но хозяином этого драндулета как оказалось стать не так-то просто.

Газик завис в бюрократическом болоте.

Его зачем-то перегнали к каким-то знакомым умершего хозяина и он стоял в чужом дворе с недоделанным размороженным с двигателем, абсолютно этому двору ненужный, мешающий всем и занимающий место какой-то очень полезной яхты (или прицепа, уже не помню).

А документы никак не делались. Оформлялись и тянулись права на наследство и суды.

И вот наконец-то (не прошло и года) определился правопреемник у бывшего умершего хозяина Газика и этот правопреемник был согласен его передать нам.

Началась моя беготня по гаишникам.

Сначала надо было снять машинку с учета, зарегистрировать на правопреемника, потом перерегистрировать на меня и снова поставить на учёт.

Знать бы как начать… Порывшись в интернете выяснила, что начать надо со сверки номеров на неисправном транспортном средстве. Вопросов куча: какие нужны документы, куда и кому заявку писать, как эта самая сверка происходит? В областном ГАИ узнать ничего не удалось, послали на консультацию в районное ГАИ, но там на двери кабинета висела бооольшая фига (в смысле замок) и естественно никто ничего не знал.

Не гайцы, а партизаны какие-то...

Ну ничего-ничего… Зато теперь про регистрацию ТС в городе Иркутске я знаю всё.

Короче, сначала надо добыть заявление, бланк дают в отделе регистрации за 30 рублей.

Заполняешь, ставишь штампик о снятии машины с учёта в областном военкомате и идёшь к инспектору в то отделение, в районе которого стоит авто в данный момент.

У них один день в неделю (вернее полдня) специально выделены для данной процедуры. Приходишь, а инспектор говорит - ходи сначало к начальнику, он распоряжаетцо.

А начальник говорит - приходи завтра утром.

А утром говорит - дык по понедельникам осматриваем, а сегодня вторник, вчера надо было приходить.

А в следующий понедельник говорит – у меня людей нет, в штате всего четыре человека, сокращают нас, сейчас все инспектора на техосмотре, так что гудбай.

На вопрос, какие ещё есть варианты, предлагает по другим отделениям проехаться.

А мне-то что... проехалась. Любопытно ведь чего скажут.

Все гаишники отзывчивые оказались, с юмором такие ребята: в Ленинском сказали, что ничем помочь не можем и бланк-заявку подарили в утешение, в Куйбышевском предложили к ним приехать на буксире и за этот подвиг для меня сверка будет без очереди, а в Октябрьском предложили помочь написать жалобу в прокуратуру, а в Сведловском сказали что могут узнать какой коньяк предпочитают в Кировском РУВД.

В следующий понедельник я опять с утра к своему инспектору чуть ли не на шею бросаюсь:

- возьмите меня!

- в смысле?!

- на сверку возьмите. Машина тут рядом через улицу, увезу/привезу всё как положено, 10 минут делов, бланк уже заполнила, вот ПТС и паспорт хозяина. Больше же ничего не нужно?

- а вы заплатили в сберкассе сто рублей?

Ну вот... почему мне никто не сказал про сто рублей...

На следующий понедельник квитанция была, инспектор тоже попался. В хорошем расположении. Милостиво позволил себя прокатить до неисправной машины.

Увидел пациента и говорит - ух, какой Боливар. (Да уж... я и не знала что наши инспектора такие продвинутые... знают кто такой Боливар) А в глазах у инспектора жалость и уважение.

Уважение это значит для машины, жалость это значит для меня.

Потому как номера на двигателе не совпали. На экспертизу, говорит, отправляйся, уголовное дело, кирдык.

Всё-таки пришлось тащить машинюгу на буксире на сверку в городской отдел регистрации.

Нормально всё закончилось. Всего неделю там мы с ним на площадке перед регистрацией простояли, в знак протеста, но прорвались и с номерами.

Но вот зарегистрировать её всё же не вышло.

Вот когда будет, говорят, в исправном техническом состоянии, тогда и зарегистрируем.

И транзиты дают на одиннадцать дней.

Одиннадцать дней на привидение шестьдесят девятого в исправленное состояние. Приколисты(

 

А потом был ремонт Газика. Этот тип начал требовать денег, внимания и времени.

Были обнаружены: треснутая рама, с коробки и раздатки бежали ручьи. Радиатор не протекал исключительно за счёт слоя ржавчины, передний мост не подключался, двигатель был заморожен (правда не до смерти – даже чуть-чуть работал). Карбюратор без жиклеров, помпа и муфта сцепления сношены безвозвратно, тормоза не работали, бензобак пробит, тент и сидения истлевшие и т.д., и т.д., и т.д. И всюду ржавчина, ржавчина, ржавчина.

Муж стопятьдесятраз пожалевший о «подарке» ругался. Мне если честно иногда тоже хотелось все бросить нафик. Особенно когда эти дурацкие болты не откручиваются никакими средствами, масло из коробки пролилось на любимые брюки, с маникюром ты рассталась под корень, все руки в царапинах, в них смазка въелась и не отмывается. Мануал стал настольной книгой, а ты все равно там видишь фигу, тебе все равно непонятно как этот механизм устроен и почему не работает. И откуда эти лишние запчасти взялись. Стекло вставляешь второй раз и оно второй раз трескается. А розыск запчастей чего стоит… Хоть садись и реви. И ревела) Когда рессорой по ноге)

Я вам компетентно заявляю – женщине с этой машиной не справиться. Это однозначно и сомнению не подлежит. ГАЗон машина для настоящих мужчин. И они мне помогали, много. Спасибо огромное всем. И этому сайту особенное спасибо.

Теперь Газик уже гораздо лучше выглядит и ЕЗДИТ.

Осталось привести в порядок кузов. Муж сказал, что будет помогать чистить и красить! И ещё сказал, что я молодец))

 

Хотя что-то подсказывает мне, что ремонт этого красавца дело бесконечное. Сегодня, когда возвращалась с регистрации Газик взял и заглох посреди дороги. Насос бензин перестал качать… Мимопроходящий дядька предположил что нагрелся. Наверное, правда, потомучто пока я час над этим насосом думала, в ручную подкачивала и фильтр меняла (на всякий случай) он видимо остыл и машин дальше как ни в чем небывало поехал.

Ладно, пойду поищу/почитаю, что с этим насосом сделать можно. Ибо у нас в ближайших планах поездка на Байкал, а ежели так глохнуть, то далеко не уедешь)

с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться

 

с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти