aleksys_

ЗиЛ 157: оцените по фото...

10 сообщений в этой теме

1970 год, 670 км, 115 т.р.

Стоит его купить? :unsure:

 

 

i-11.jpg

i-12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1970 год, 670 км, 115 т.р.

Стоит его купить? :unsure:

 

 

i-11.jpg

i-12.jpg

Ну полный пакет и subwooferа 2 шт :) и цену скинуть до 100, +учеть что он на ходу и если очень хочетца то можно и взять :)

не бить ногами за небольшой ОФФ...

ПС доки, состояние, цена, желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1970 год, 670 км, 115 т.р.

Стоит его купить? :unsure:

 

 

i-11.jpg

i-12.jpg

А чего ты с ним будешь делать. Я, пацаном, под Высоцкого, несущегося из этих"сабвуферов" в 5 утра прыгал с парашютом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери конечно!!!! Ни один гаишник поганый тебя не переорет. А ты как гакнешь, так его поганого вместе с его авто сдует с дороги! А цена нормальная, если он с консервации. Я свой меньше чем за 200 деревянных не отдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1970 год, 670 км, 115 т.р.

Стоит его купить? :unsure:

 

 

Лёха!

А этот-то тебе для чего?

Но если очень хочется,то ИМХО-надо брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1970 год, 670 км, 115 т.р.

Стоит его купить? :unsure:

 

 

i-11.jpg

i-12.jpg

Конечно надо брать-не пожалеешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мармоша" в хорошем законсервированом состоянии. Стоит видать уж больно долго. Если доки в порядке, то брать нужно. Диски старые(на болтах) - эт минус(я неделю свой переобувал), но опять же - есть подкачка - это плюс. Авто в хороших руках служит вечно, он же как и ГАЗик - из СССР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мармоша" в хорошем законсервированом состоянии. Стоит видать уж больно долго. Если доки в порядке, то брать нужно. Диски старые(на болтах) - эт минус(я неделю свой переобувал), но опять же - есть подкачка - это плюс. Авто в хороших руках служит вечно, он же как и ГАЗик - из СССР!

Ты что. это же БЭДЛОКи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мармоша" в хорошем законсервированом состоянии. Стоит видать уж больно долго. Если доки в порядке, то брать нужно. Диски старые(на болтах) - эт минус(я неделю свой переобувал), но опять же - есть подкачка - это плюс. Авто в хороших руках служит вечно, он же как и ГАЗик - из СССР!

диски на болтах - это родные "157". С кольцами - тока шишигины "Н/О". 

Сходи на форум ГАЗ66 - там много сторонников как одних, так и других дисков.

Ну а " мормоша" - классный и стильный пепелац. Но больно " на любителя" - точнее на того, кому он действительно необходим - как минимум заядлому охотнику , да с кучей друзей. Причём - неподалёку от " ареала применения" - пилить по трассе на " 157" то ещё " удовольствие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти