Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Колличество смазки в корпус ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 530

Бегом прошарил все мануалы, только в одном нашел что 300 грамм.

Ну и купил в тюбиках ШРУС 4, как раз в этой дозе.

Маловато с виду.

 

Что бы не обсуждать

Смазка Шрус-4 — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики смазки Шрус-4: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Область применения смазки Шрус-4: шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б узнать к какой машине шрус принадлежит. А вообще была 9ка закладывал столько пока не казалось что достаточно, в книжку посмотрел тоже мало показалось, продал с моим пробегом 120 тыс, шрусы неменял ниразу, наружние пыльники поменял один раз, внутренние родные.

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Машина ГАЗ 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый дед говорит, что надо забивать пока не полезет через пыльники шаровых, что и сделал. Если память не изменяет, то по мануалам должна быть смесь литола и нигрола, но я от этого отказался, только ШРУС!!!

Машу пальцем не испортишь!!

Изменено пользователем СлаваЛи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

А так же через сальник шаровой опоры внутрь моста? :blink:

Испортить Машу, можно и пальцем, только для этого есть другой прибор. :D

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

по сабжу - всегда набивал смазки примерно на 1/3 объема поворотного кулака. Порядок действий такой: обильно мажем сам привод, потом внутрь корпуса заталкиваем еще смазки, до уровня равного примерно 1/3 поворотного кулака (где то по нижнюю грань сальника полуоси). Далее вставляем гранату и собираем узел.

Причем смазку использую ОБЯЗАТЕЛЬНО разбавленную трансмиссионкой. Дело в том, что в легковых шрусах конструкция узла представляет собой стакан, на который и натягивается пыльник. При движении центробежная сила разгоняет смазку по бортам стакана и не может помешать смазыванию узла. На Газике и уазе другой коленкор. там привод не имеет удерживающих поверхностей, а потому густая мазута просто раскидывается по корпусу кулака. Я думаю многие видели разобранные кулаки, в которых сам привод еле смазан, а по стенкам корпуса кулака равномерно нанесен "толстый слой шоколада".. Вот по этому и рекомендуется мазуту разбавлять, чтоб при движении она, разбрасывалась и не оставалась на стенках, а стекала на привод и вниз, к шкворню. Идеал был бы - вообще использовать только трансмиссионку, но этого не позволяет сделать несовершенство уплотнений узла. Пробовали заправлять кулак трансмис.маслом - бестолку, выбегает откуда только может ;) А "кисель" из консистентки и масла держится внутри довольно уверенно. Причем он же лучше смазывает нижний шкворень. А при шприцовке достаточно просто пару качков сделать для смазки верхнего.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
А так же через сальник шаровой опоры внутрь моста?

 

:lol: мне как то на переборку достался мост. который был набит литолом до самой куклы дифа! ;) Хозяин не жалел смазки, справедливо полагая, что коли лезет - значит так надо. и фигачил в кулаки по 1-2 шприца каждые полгода.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

То что центробежная сила разбрасает смазку, это так. Но и сила инерции во время движения, должна стряхивать ее со стенок.

Подвижность-вязкозть смазки, определена производителем узла. Вязкозть "ШРУС 4", ниже чем у "Литол 24", это уже плюс.

Вопрос заключается в колличестве, то есть в массе вещества, которая должна быть достаточна для самоперемещения.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: мне как то на переборку достался мост. который был набит литолом до самой куклы дифа! ;) Хозяин не жалел смазки, справедливо полагая, что коли лезет - значит так надо. и фигачил в кулаки по 1-2 шприца каждые полгода.. :blink:

Было то же самое, только на рабочей машине. Заливал керосин, крутил на домкратах, сливал, опять заливал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
То что центробежная сила разбрасает смазку, это так. Но и сила инерции во время движения, должна стряхивать ее со стенок.

Подвижность-вязкозть смазки, определена производителем узла. Вязкозть "ШРУС 4", ниже чем у "Литол 24", это уже плюс.

Вопрос заключается в колличестве, то есть в массе вещества, которая должна быть достаточна для самоперемещения.

 

да все это так.. только опыт показывает, что и ШРУС-4 не всегда "течет" куда надо. Особенно в нежаркие дни. потому лично я предпочитаю тот вариант, который натоптал выше. Кстаи у японских производителей в гранатах разная смазка. В наружних - похожая на ШРУС-4, только более текучая, а во внутренних - вообще что цветом, что консистенцией как молоко сгущеное.. Но и та, и другая намного текучее, чем наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Спасибо за тему, как-то не задумывался, а ведь так и есть и толстый слой и несмазанный ШРУС. Думаю оптимально это полутекучая смазка и заполнение на треть, по сути такой порядок имеется в мостах КПП и РК. Вот оно, удивительное рядом. :blink: Остается саму технологию отработать, как заполнять и чем, как необходимое количество определить. Кстати мой головастый товарищ смазку ШРУС недолюбливает уже не помню почему, склоняется к литолу.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Кстати мой головастый товарищ смазку ШРУС недолюбливает уже не помню почему, склоняется к литолу.

 

интересно было бы причину узнать. ШРУС - по всем параметрам лучше литола. В литоле нет противозадирных присадок. Когда ШРУС был в дефиците (начало выпуска первых переднеприводов наших) то даже заводские рекомендации были вместо ШРУСа в гранаты литол пихать размешаный с трансмиссионкой. Именно потому, что в тр-масле противозадирка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Советы с УАЗбуки. ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Сегодня разобрал свой НОВЫЙ передний мост уазовский на перечулковку. Поворотные кулаки битком заполнены СОЛИДОЛОМ :blink: На улице +25, а он не то что не течет.. вообще формы не меняет! Привод вытащил, как на приводе было намазано - так и стоит уже полдня ;) Однозначно вымывать буду..

Блин, пара оказалась 4.625.... а мне надо 5.125.. Придется с б/ушных мостов вытаскивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×