куйбышев

покупаю, оцените!

29 сообщений в этой теме

post-6846-1248111385_thumb.jpgpost-6846-1248111468_thumb.jpg1956г.в., двиг2401, кпп уаз, мост передний-родной, задний волговский, 15т.р.

post-6846-1248111392_thumb.jpg

post-6846-1248111400_thumb.jpg

post-6846-1248111410_thumb.jpg

post-6846-1248111419_thumb.jpg

post-6846-1248111429_thumb.jpg

post-6846-1248111440_thumb.jpg

post-6846-1248111451_thumb.jpg

post-6846-1248111460_thumb.jpg

Изменено пользователем куйбышев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6846-1248111385_thumb.jpgpost-6846-1248111468_thumb.jpg1956г.в., двиг 401, кпп уаз, мост передний-родной, задний волговский, рама родная или уазовская? 15т.р.еще фоты когда сгоню с кузова выложу. оцените пожалуйста

рама своя же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старичок-бодрячок(эт я про ГАЗик). 15т.р. - если еще и документы впридачу к машине имеются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама - " РОДНЯ". тока вопрос - как ( и НАХУА???) от древнего космича мотор впихнули??? ( "401"- я не ошипсо?)

Про ценник -ничего не скажу. Рама ( с виду) боле-мене. Вроде не сгнивша... Как всё остальное -???

КПП с РК " от УАЗА - "-" с ОГРОМНОЙ БУКВЫ !.( УАЗов - многа, а "69" - раз чихнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моноблок уазовский движок скорее 402 или 410 человек ошибся наверно...

а рама родня но труп, обратите задний правый лонхерон, уже прогнил...

хотя если ездит 15 стоит полюбому если с доками

удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

Изменено пользователем куйбышев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

На ГАЗ 69 А номер кузова набит на ухе крепления каркаса тента.

Ухо находится с правой стороны на верху борта, сразу после задней двери...

Вот тут!

post-2418-1248179761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

На ГАЗ 69 А номер кузова набит на ухе крепления каркаса тента.

Ухо находится с правой стороны на верху борта, сразу после задней двери...

Вот тут!

 

засада...накрылась регистрация медным тазом похоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засада...накрылась регистрация медным тазом похоже..

Не гони волну понапрасну...

У тебя где номер набит? опиши, или сделай крупный план той детальки с номером, чтоб общий план был....

из твоих фото не понятно где это находится у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гони волну понапрасну...

У тебя где номер набит? опиши, или сделай крупный план той детальки с номером, чтоб общий план был....

из твоих фото не понятно где это находится у тебя.

 

номер набит за задней дверью внутри кабины справа на площадке под трубкой, гайцам эта площадка наваренная не понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номер набит за задней дверью внутри кабины справа на площадке под трубкой, гайцам эта площадка наваренная не понравилась

 

Эта площадка уж очень напоминает само ухо, на котором и набивался номер. по твоей фотке виден болт крепления трубки за это ухо.

 

ТО что там сварка, так эта площадка так и приваривалась на заводе, поищи на форуме, было много тем про номер кузова и много фото этих площадок.

Шов там, мягко говоря,неаккуратный еще с завода...

 

Вот ссылка на тему и фото

 

номер

Еще номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта площадка уж очень напоминает само ухо, на котором и набивался номер. по твоей фотке виден болт крепления трубки за это ухо.

 

ТО что там сварка, так эта площадка так и приваривалась на заводе, поищи на форуме, было много тем про номер кузова и много фото этих площадок.

Шов там, мягко говоря,неаккуратный еще с завода...

 

Вот ссылка на тему и фото

 

номер

Еще номер

 

поехал в гараж разберу обшиву , или это ухо, или кусок уха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра эксперт обещал подписать заявление, спасибо ему . теперь еще один этап остался-в рег.отдел сдать. сразу не написал -документы восстанавливаю из утиля , на осмотре инспектор написал ,что не комплект( нет задних амортизаторов), трансмиссия уаз-469 , неисправен(доставлен на эвакуаторе), интересно как бы я без документов своим ходом доехал.. максимум до штрафстоянки. хотя... если бы сам доехал, он и под машину бы не полез. кстати какая адекватная цена за задний мост и амортизаторы? профанский вопрос-можно ли оставить передний мост родной,а задний от уаза воткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ,рама на ашке и восмиместном одинаковые? нашел на запчасти восьмиместку 1971г с хорошей рамой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите ,рама на ашке и восмиместном одинаковые? нашел на запчасти восьмиместку 1971г с хорошей рамой.

одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одинаковые.

 

отлично! благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний мост похоже что тоже Уаз, рама на свалку. Если там двиг, раздатка-коробка, мосты УАЗ, ищи себе раму от Батона, останется переделать крепление кузова, с траверсами не будет мороки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жабры от чего без прорезей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а жабры от чего без прорезей?

 

Самоделочка похоже... На железном верхе такиеже "полосочки" выдавлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такого еще купил на з/ч ,даже заводится! на егошнюю раму хочу ашку перекинуть, с рессорами чего то намудрили тута..придется повозиться.

post-6846-1248748298_thumb.jpg

post-6846-1248748310_thumb.jpg

post-6846-1248748321_thumb.jpg

post-6846-1248748329_thumb.jpg

post-6846-1248748337_thumb.jpg

post-6846-1248748346_thumb.jpg

post-6846-1248748354_thumb.jpg

post-6846-1248748362_thumb.jpg

post-6846-1248748370_thumb.jpg

post-6846-1248748377_thumb.jpg

post-6846-1248748384_thumb.jpg

post-6846-1248748392_thumb.jpg

post-6846-1248748400_thumb.jpg

post-6846-1248748407_thumb.jpg

Изменено пользователем куйбышев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такого еще купил на з/ч ,даже заводится! на егошнюю раму хочу ашку перекинуть, с рессорами чего то намудрили тута..придется повозиться.

 

Вас обманули - Вам дали лучший мех!. Уколгожен ГАЗон, канешна... Но не смертельно. колпак от ИЖа-комби ( странно - если от чего-то ещё в Удмуртии он был бы ;) ) и срезать недолго.

Ну а рессоры на подушках ( от 452) - это наоборот "+". ( для "на каждый день") - никакого гемора с подбором рессор , да и машинко ( говорят) помяхшее становится.  Если речи о 100% оригинале не идёт - одни удобства.

Опять же перечулкованные мосты с Волго- редукторами, да довольно грамотно поставленные задние амморты ( "внаклон - " враскоряку" от амморта меньше толку - тут дедушка Архимед с плечами рычагов" постарался".

 

Мотор"21" - уезжен явно вхлам, да и маслом полит из-за пренебрежения вентиляцией картера... 

 

Не понял, как там с доками . Но я бы в первый черёд "69" занялся бы. "Ашка" - подождёт.( это - вопрос скорее религии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас обманули - Вам дали лучший мех!. Уколгожен ГАЗон, канешна... Но не смертельно. колпак от ИЖа-комби ( странно - если от чего-то ещё в Удмуртии он был бы ;) ) и срезать недолго.

Ну а рессоры на подушках ( от 452) - это наоборот "+". ( для "на каждый день") - никакого гемора с подбором рессор , да и машинко ( говорят) помяхшее становится.  Если речи о 100% оригинале не идёт - одни удобства.

Опять же перечулкованные мосты с Волго- редукторами, да довольно грамотно поставленные задние амморты ( "внаклон - " враскоряку" от амморта меньше толку - тут дедушка Архимед с плечами рычагов" постарался".

 

Мотор"21" - уезжен явно вхлам, да и маслом полит из-за пренебрежения вентиляцией картера... 

 

Не понял, как там с доками . Но я бы в первый черёд "69" занялся бы. "Ашка" - подождёт.( это - вопрос скорее религии)

 

с документами только аннушка ,69 взял на разбор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё на втором авто рама не от газ 69 а от уазика 469 и судя по состоянию неочень в хорошем состоянии

переделка под рессоры от 452 конешн даёт плюс в мягкости но кто знает как их перелепили О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё на втором авто рама не от газ 69 а от уазика 469 и судя по состоянию неочень в хорошем состоянии

переделка под рессоры от 452 конешн даёт плюс в мягкости но кто знает как их перелепили О_о

 

ну и пущай 469, состояние рамы нормальное ,чистки требует. купил за копейки так что не расстраиваюсь. чайник я еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти