Карлсон

Как перезимовать без последствий?

5 сообщений в этой теме

На то, чтоб ездить зимой, мы еще не готовы. Поэтому - во двор, под снег. Так вот, как сделать зимнюю стоянку безвредной? Смутно припоминаю совет налить масло в цилиндры... Какого и сколько? И куда деть аккумулятор? И какие еще есть тонкости зимнего хранения?

С ув. :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для начала:

http://www.autocitychannel.com/news/s2615.html

или тоже самое на сайте

http://www.autosale.com.ua/index.php?mod=r...ticle=16&ext=38

 

Глава "Подготовка к зимней стоянке"

 

Вот только на счёт "полезно разгрузить колеса и подвески" я не согласен. Пусть на колёсах стоит.

 

Чем отличается зимовка на улице от зимовки в гараже? ИМХО, только тем, что в гараже на машину снег не падает. Лично я капитально мою свой пепелац (и то не всегда было) и загоняю в гараж. И всё. Никаких "масло в цилиндры" и "аккумулятор домой". Просто стараюсь раз в месяц (на деле получается реже - гараж далеко) навестить своего коня, подзарядить аккумулятор, покрутить коленвал, на педали понажимать, давление в колёсах проверить, машину покачать.

 

Может что и неправильно делаю, тогда пусть более опытные меня поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему , если очень дорожишь машиной, то раз в месяц (2) приходи, приноси (из дома) заряженый аккумулятор (кстати хранить его лучше при темп. от +5 до +10 гр. подзаряжая раз в 2-3 мес. (если аккумул. хороший)) и заводи машину. Прогрей и подергай в раскачку - т.е. дай возможность ей двинуться хоть на 5-10 см. вперед-назад. Хотя конечно, можно и законсервировать (с маслом в цилиндрах и т.д.) хоть на зиму, хоть на несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина под домом то можно каждую субботу пить в ней пиво, ну или водку с приятелями :lol: Поверь все будет и шататься и заводится и вообще покоя ей не будет. Что и требуется авто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши родные колёса непросто найти. А ведь для диагональной резины нездорово стоять на месте, тем более если камеры приспущены. Рессоры также дольше проживут, если половину своего срока простоят без нагрузки. На мой взгляд, полезно поставить машину на подставки, колёса сдуть до 0,5 атм. Для ценящих изощрённость можно посоветовать резину вымыть и смазать смесью касторового масла и газовой сажи. В музее бронетанковой техники в Кубинке таким образом сохраняют гуссматики броневиков 30-х годов выпуска. На резине следы фашистких пуль и осколков, а с виду как новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти