Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)

Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы.

Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)

Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы.

Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало.

тебе на уазбуку надо...там про него уже всё расписано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного

 

Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761
Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват.

согласен.

Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
согласен.

Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо..

Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес.

Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) .

Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время.

Так что  только Ниссановские "трактородизеля"  может и лучше.

Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес.

Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) .

Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время.

Так что  только Ниссановские "трактородизеля"  может и лучше.

Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего.

Вот приятные слова,на уазбуке тоже только положительные эмоции (ну не считая мелочей).Жаль что устанавливались они очень короткий период,всего год или полтора 2005-2006 года и всё,а атмосферников было и того меньше,но всё же они были (есть свидетельства).Далее его вытеснил наш ломучий ЗМЗ-514,но это видимо из области политики.

Однако наш коллега Илья из Петрозаводска как то высказался об андории: "тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине"

Илья отзовись ,очень интересно откуда такое мнение?

И ещё сомнения на счёт доступности запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761
"тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине"

 

Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален.

 

Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761
Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины?

 

:D по андории может и перепутал... А если японский дизель, то нифига! B) У них турба легко 100 выхаживает, если 3 несложных правила соблюдать.

Не глушить после "отжига"

Масло проверенное лить

В натяг много не ездить

 

Первые два понятны, третье - в натяг мотор гоняя, турбина засирается нагаром в хлам. Бывает потом, разобрав ее - крыльчатку рукой не провернешь. Вроде и масло не гнало, и втулки живые, а не работает. Закоксована. И почистить довольно проблематично. Хотя возможно. Но не факт, что она заработает как ДО..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×