patriot99

постройка моего газона.

31 сообщение в этой теме

добрый день.

занимаюсь переделкой газона есть пара вопросов.

1. какие рессоры поставить

2. мосты оставляю родные газоновские но может быть буду менять пары на более скоростные

3. замена двигателя на змз 406.

4. коробка еще не знаю, и что с раздаткой делать тоже.

 

 

поделитесь опытом монстро строения.

post-8015-1251407167_thumb.jpg

post-8015-1251407224_thumb.jpg

Изменено пользователем patriot99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день.

занимаюсь переделкой газона есть пара вопросов.

1. какие рессоры поставить

2. мосты оставляю родные газоновские но может быть буду менять пары на более скоростные

3. замена двигателя на змз 406.

4. коробка еще не знаю, и что с раздаткой делать тоже.

 

...

поделитесь опытом монстро строения.

Монстростроение-это когда пары меняют не на более скоростные,а наоборот.У вас же тенденция к паркетностроению скорее.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом уже написано на конфе немеренно, читай и делай как хочешь, получай нужную

информацию а что не понятно спрашивай...УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое двигло впихнуть голова пухнит.....хочу 2.8 вобразный фордовский, но боюсь не влезит. хочу поменять двигло только после этого начнется настоящий ребилдинг. А на счет пар мне знакомый сказал что родные пары в мостах порвут большие колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое двигло впихнуть голова пухнит.....хочу 2.8 вобразный фордовский, но боюсь не влезит. хочу поменять двигло только после этого начнется настоящий ребилдинг. А на счет пар мне знакомый сказал что родные пары в мостах порвут большие колеса.

более скоросные тем более порвет.

ставь вояки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более скоросные тем более порвет.

ставь вояки

надо подумать, но вообще вояки это довольно геморные мосты, лучше уже искать иномарочные или нет! Либо хотябы спайсеры, но клиренс не тот будет. Голова на самом то деле пухнет.

 

Сначала надо начать с рамы. Переделка кронштейнов под другие аморты, а еще менять рессоры. Только какие рессоры. Обыкновенные уазовские или перед уаз 469 а зад хантер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо подумать, но вообще вояки это довольно геморные мосты, лучше уже искать иномарочные или нет! Либо хотябы спайсеры, но клиренс не тот буд

ет. Голова на самом то деле пухнет.

ресоры обычноСначала надо начать с рамытоже уазкмаина. Переделка кронштейнов под другие аморты, а еще менять рессоры. Только какие рессоры. Обыкновенные уазовские или перед уаз 469 а зад хантер.

я

Уазовские рессоры обычно ставят если рама тоже уазкина.Если рама остается родной-зачем смена рессор?Непонятный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2009. один двигатель, 25.08.2009. другой двигатель. С рессорами,мостами и раздатками та же картина. При этом постоянно "голова пухнет". Может сначала разобраться с головой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно разберись что ты хочешь иметь, а сделать все можно, ведь Козлик это как большой

конструктор ЛЕГО для больших дядей...походи по форуму ,подумай и определись...и ВПЕРЕД!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен универсальный автомобиль рыбалка охота трофи(ТР1,). Вот думаю какие рессоры ставить потому как от этого не хило зависит комфорт передвижения плавность хода и т.д. Если кто менял поделитесь инфой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен универсальный автомобиль рыбалка охота трофи(ТР1,). Вот думаю какие рессоры ставить потому как от этого не хило зависит комфорт передвижения плавность хода и т.д. Если кто менял поделитесь инфой

Плавнее и комфортнее родных - ничего нет! Только их надо перебрать,почистить,смазать графиткой и поставить на место и будет тебе комфортное счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но говорят он на родных козлит до сумашедствия. Ведь уазкины они длинее, а значит и мягче должны быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, но говорят он на родных козлит до сумашедствия. Ведь уазкины они длинее, а значит и мягче должны быть!

Говорят - что куриц доят ! Козлит он и на уазкиных и на родных, на то он и КОЗЁЛ чтобы козлить. А мягче - родные. Уазкины - крепче,меньше ломаются от прыжков на кочках за это в жертву принесена магкость хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь мягкие - ставь от Хантера передние пружины и мост .Меня знакомый катал по полю на Хантере мне так понравилось мягкость хода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно будем думать. еще один вопрос как лучше разместить кронштейны амортизаторов? Есть у кого опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно будем думать. еще один вопрос как лучше разместить кронштейны амортизаторов? Есть у кого опыт?

и всетаки основывыясь на "средневековом опыте" и эксплуатационных показателях "пятой опоры" пока что лучше плавающих рессор от буханки, проще и надежнее ничего не придумали. да и дешевле не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь родные рессоры а чтобы было мягче оставь всего 5 листов и добавь пружины от жиги кл.

и будет то что надо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины при артикуляции подвески любят выпрыгивать, простота залог успеха, только надо продумать это простоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все таки интересно, ни кто из вас Газоводов не строил пружинную подвеску? Если строили поделитесь опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все таки интересно, ни кто из вас Газоводов не строил пружинную подвеску? Если строили поделитесь опытом

Была такая тема недавно совсем, смотри внимательно. А также, рекомендую, зайди в гости на уазбуку, там как раз эта тема мусолится и не один десяток страниц уже сотворили. Много интересного узнаешь, в частности о том, что жесткость уазовских рессор избыточна и почему она так сконструирована, как сделать правильно пружинную подвеску, при этом, учтен опыт тех, кто попал с такой переделкой на плохую управляемость.

Все кто садился за руль моего 69-го говорят, что у него ход гораздо плавнее и комфортнее, чем у УАЗа. Плюс рессорной подвески - это её надёжность и трудноубиваемость, особенно в сложных дорожных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил у себя пружины вместе с рессорами, рессоры у меня 69 они мягче уазкиных. После установки тупо пружын от ваз 8ки задние, подвеска стала дубовой, пришлось отнестись к этому посерьезнее пересчитать подвесту с целью нахождения балланса рессора- пружина.Результат следующий; рессора 5 листов. пружина укорочена на 2 витка- работает мягко, легко. Собираюсь тоже сделать и с зади, сейчас просчитываю...В задумке уменьшить

количество листов до 3х тогда получится фактически пружинная подвеска, где роль продольных и поперечных тяг выполняют рессоры. Кстати пружины не вылетают т.к. находятся в замках... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поставил у себя пружины вместе с рессорами, рессоры у меня 69 они мягче уазкиных. После установки тупо пружын от ваз 8ки задние, подвеска стала дубовой, пришлось отнестись к этому посерьезнее пересчитать подвесту с целью нахождения балланса рессора- пружина.Результат следующий; рессора 5 листов. пружина укорочена на 2 витка- работает мягко, легко. Собираюсь тоже сделать и с зади, сейчас просчитываю...В задумке уменьшить

количество листов до 3х тогда получится фактически пружинная подвеска, где роль продольных и поперечных тяг выполняют рессоры. Кстати пружины не вылетают т.к. находятся в замках... :rolleyes:

У тебя начнутся серьёзные проблемы со скручиванием моста, при троганьи и подобных нагрузках... лечится это установкой реактивной тяги с двумя точками крепления на мосту (как хантеровская клюшка), и дной точкой на раму через серьгу... тогда уж лучше сразу думать пружинную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду думать, расчитывать и обязательно отпишусь. У меня идея, какую я подчеркнул у американцев, к каждому мосту идут 2 рычага формируя прямоугольник, к мостам приварить тыльные крепления. к раме крепятся снизу на ШСах + зади Аобразный рычаг, а спереди тяга которая идет от редуктора к раме изнутри

post-8015-1253218286_thumb.jpg

post-8015-1253218303_thumb.jpg

post-8015-1253218319_thumb.jpg

post-8015-1253218330_thumb.jpg

post-8015-1253218352_thumb.jpg

post-8015-1253218361_thumb.jpg

post-8015-1253218369_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду думать, расчитывать и обязательно отпишусь. У меня идея, какую я подчеркнул у американцев, к каждому мосту идут 2 рычага формируя прямоугольник, к мостам приварить тыльные крепления. к раме крепятся снизу на ШСах + зади Аобразный рычаг, а спереди тяга которая идет от редуктора к раме изнутри

для затравки:

Й. Рампель — Шасси автомобиля, конструкции подвесок (17 Mb)

http://www.azlk-team.ru/library/files/raimpel.rar

удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти