kfxb

Состояние кузова до и после ремонта

20 сообщений в этой теме

Вот в таком состоянии кузова бывают до ремонта, и становятся после ремонта. и боятся гнили не стоит. кузов абсолютно ремонтопригоден даже если варить приходится от панели приборов.

Выставил для ознакомления начинающих. которые увидев пару гнилых дырок впадают в уныние.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в таком состоянии кузова бывают до ремонта, и становятся после ремонта. и боятся гнили не стоит. кузов абсолютно ремонтопригоден даже если варить приходится от панели приборов.

Выставил для ознакомления начинающих. которые увидев пару гнилых дырок впадают в уныние.

тогда в принципе и из моего заколхоженного кузова можно что-то похожее на раритет сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Хороший пример!

С Газиком ни чего невозможного,НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например, боюсь не гнили, а вмятин.

Если сильно мятые крылья еще правдами неправдами можно заменить на новые, то на 5-местке очень больной вопрос - задние штампы, ведь их очень сложно выправлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например, боюсь не гнили, а вмятин.

Если сильно мятые крылья еще правдами неправдами можно заменить на новые, то на 5-местке очень больной вопрос - задние штампы, ведь их очень сложно выправлять...

как раз с крыльями то и самые большие проблемы. они толстые. тяжело выстукивать. а вот с задними углами проблемы минимальные. высверливаеш точковку, отрываеш угол, рихтуеш или заказываеш кусок железа и привариваеш заново. как раз на фото замена самодельным железом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо!,мне предстоит месяца через 2 таким заниматься..,варить,рехтовать,менять,грунтовать и т.д.если всё получится -будет бомба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз с крыльями то и самые большие проблемы. они толстые. тяжело выстукивать. а вот с задними углами проблемы минимальные. высверливаеш точковку, отрываеш угол, рихтуеш или заказываеш кусок железа и привариваеш заново. как раз на фото замена самодельным железом.

 

Речь не о задних углах, а о выштамповках. то есть тех, откуда с левой стороны горловина торчит.

Углы действительно не проблема - железо вокруг труб обернул - вот и готово. Шпатлевки требуется минимум.

Скоро у меня предстоят работы по кузову. Я здесь никого без фотоотчета не оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо!,мне предстоит месяца через 2 таким заниматься..,варить,рехтовать,менять,грунтовать и т.д.если всё получится -будет бомба!

 

Бомбу не надо - на Автоэкзотику не пустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не о задних углах, а о выштамповках. то есть тех, откуда с левой стороны горловина торчит.

Углы действительно не проблема - железо вокруг труб обернул - вот и готово. Шпатлевки требуется минимум.

Скоро у меня предстоят работы по кузову. Я здесь никого без фотоотчета не оставлю.

Металл он как масло. при умелом "долбании" можно "отдолбить" все что угодно.

ребра набить можно, главное чтобы металл не перетянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Металл он как масло. при умелом "долбании" можно "отдолбить" все что угодно.

ребра набить можно, главное чтобы металл не перетянуть.

Согласен полностью ! но если до тебя уже накосячили и все борта как шторм волнистый тут без сварки и болгарки необойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инструмент для Козлика - болгарка и сварка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инструмент для Козлика - болгарка и сварка...

Машку забыл. кило так на 3. без машки никак нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заднюю полку как будешь делать?

Приварю родную. (после косметической рихтовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А може выбрось воще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А може выбрось воще...

Она не просто полка. она играет роль ребра жесткости. если её убрать то неизбежно трещит весь зад.

большая живучесть Аннушек по отношению к 69 и обусловлена конструкцией багажного отделения.

Да и мое личное отношение к аутентичности играет немаловажную роль к оригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, у меня 69 поэтому я так и подумал что у меня ее нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приварю родную. (после косметической рихтовки

А лишней нет? А то моя гнилая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я в теме не вижу ни одной фотки, ни одной ссылки на фотки. А посмотреть вообще-то хотелось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото после "пересайтовки" сгинули.

а так если долго молотком стучать, то можно из 69 и такое вычеканить B)

post-2522-1265923369,9024_thumb.jpg

Изменено пользователем kfxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти