Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

ALFkz    0

Купил Газон в апреле и чет совсем забыл у хозяина спросмить где включается печка, т.е. где электро прибор включается я то нашел вот только все время идет холодный воздух. подумал что какаято заслонка, да нет не каких рычагов да и самам печка холодная наверное где то есть краник. Вот подскажите где может быть краник. Двигатель у меня от 21 волги печка не понятно но вроде не родная. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

Смотри под капотом, куда шланги подающие идут. один на помпу, другой на головку- он надевается на кран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28

Вполне доходчиво пояснил- смотри откуда реки текут... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALFkz    0

Спасибо нашел. был только не краник, а тип дросельной заслонки и оказалосб что из салоно моно было включить но толкьо до конца не открывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Подскажите пожалуйста, знатоки! От чего ныне выпускаемого может пойти радиатор печки, чтобы стандартный корпус не переделывать? А то холодает, а печка у меня отсутствует как класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231
Подскажите пожалуйста, знатоки! От чего ныне выпускаемого может пойти радиатор печки, чтобы стандартный корпус не переделывать? А то холодает, а печка у меня отсутствует как класс.
Если ездить только по говнам то можно без нее.от движка под нагрузкой жарой прет что ноги закипают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Доп.печка от ГАЗели (Салонная)с насосом.Базовая печка от чего подходит Х.З. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 726
Если ездить только по говнам то можно без нее.от движка под нагрузкой жарой прет что ноги закипают.

Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.

Тогда поможет только Печка - Буржуйка и примус. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28

Я сразу поиенял на жигулевскую - была под боком, и ничего нормально греет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - какой модели поставил ??? Переделывал ли что - нибудь или один в один как родная ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231
Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.
вместо тента железо неутепленное надставок с переди нет - по асфальту дует но никогда не замерзал а вне асфальта тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
У меня стоит Доп.печка от ГАЗели (Салонная)с насосом.Базовая печка от чего подходит Х.З. ???

Печка "всборе" - от ГАЗ-69  :lol::lol::lol:

 

А вот радиатор - от "21", ЕрАза, УАЗа ( 469 и "салонка" 452, а нынче и " мордовая" буханина) .

 

 

Только , может. - патрубки перегнуть/ перепаять ( загиб/ длина могут  быть другими)

 

В качестве доп. салонной печки - от "2141"  - вне крнкуренции. Было дело - на Газелях маршрутники с радостью их вместо " родни" устанавливали с радостью.

 

Если она такой сарай прогревает влёгкую - то с кузовом 69 справится без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

На днях поставил печку от М 412.

Без задействия родной заслонки забора воздуха.

 

Ибо расположение радиатора у Москвича вертикальное, и чтобы сделать забор надо делать короб.

Что крайне трудно, так как неплотностей быть не должно.

 

412 печка обладает куда лучшей теплопроизводительностью чем Жигулёвская.

У знакомого на Икарусе стоит как дополнительная.

Греет ураган, в передней части автобуса Ташкент.

 

Поэтому думаю с Газовским кузовом она вполне справится.

Вентилятор работает тихо и дует довольно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Без печки не знаю как может быть тепло. Перегонял по трассе, педали вверх уже перенес, а от нижних дыры остались, так через полчаса уже ног не чуял. А на улице всего +10. Через пару недель соревнования суточные, а штурмана греются сорокоградусной, так что как минимум потеть стекла будут.

Это лирическое отступление, а по сути, остался родной корпус с вентилятором, радиатора нет вообще. Что-то не пойму как он там стоял и как регулировались потоки на стекло/ в салон. Заслонок никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Купил буханковскую, как более подходящую по форме патрубков.

НИФИГА не лезет в родной кожух. По ширине. :angry:

По высоте тоже больше, слева на сантиметр выглядывает. Сейчас либо буду резать родной кожух, либо кроить новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231

сегодня от хантера поставил - она только подлиньше будет.левую сторону как положено поставил а правую ( эт чтоб патрубки в родные отверстия попали) к панели приборов прикрутил а чтоб невыворачивало деревянный брусочек проложил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28
ВАЗ - какой модели поставил ??? Переделывал ли что - нибудь или один в один как родная ?

Поставил от классики сместив до конца в право. правую сторону закрепил через уголок 30+20 к коробу,

с лева свободный проем закрыл пластиной герметично с выштамповкой под сбор воды и

дренажным штуцером с трубкой для отвода воды и к этой пластине прикрепил левый край

печки. И сверху в короб закрепил отбойную пластину над радиатором печки для предотвращения прямого попадания влаги... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28
Поставил от классики сместив до конца в право. правую сторону закрепил через уголок 30+20 к коробу,

с лева свободный проем закрыл пластиной герметично с выштамповкой под сбор воды и

дренажным штуцером с трубкой для отвода воды и к этой пластине прикрепил левый край

печки. И сверху в короб закрепил отбойную пластину над радиатором печки для предотвращения прямого попадания влаги... :rolleyes:

Кстати и штуцера от печки четко стали в отверстия штатные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×