Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Юрыч    0

Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет?

Изменено пользователем Юрыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрыч    0

Что-то все на инжектор перешли, нармальные смесеобразователи побросали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет?

Либо капиталка мотора - ногами сделана . Либо - регулировка карба. Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить другой карб и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

почему карб сразу.. после капиталки возможно такое явление, как зажим поршней кольцами на нагретом моторе. Это если с зазорами в кольцах "не попали". Тогда мотор и на холостых не крутится, и стартером туго на горячую. А остынет - все ОК. Лечится обкаткой на небольших скоростях вращения (на подсосе или ручном газе) без термостата.

А если карб виноват - то здесь причин куча. Данных мало, чтоб советовать что либо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрыч    0

Двигло работает ровно. У карбюратора прикрываешь заслонку подсоса на половину - всё нормально. а так после капиталке из гаража не выезжал, на месте молотим и красим потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Вот решил восстановить карб К 131.

Взамен штатого К129.

Карб оказался живой, я его разобрал, почистил промыл всё.

Поставил, уровень в ПК нормальный, воздух не подсасывает, живой вобщем.

 

Вопросы прежде всего по штуцерам.

На фото отметил их стрелками и номерами.

Кто если знает оч буду признателен если опишет что подключать к штуцерам

1,2,3,4,5.

ЭПХХ ставить не буду, просто соеденить трубкой хочу напрямую.

 

И ещё вопрос.

На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки.

Такой как на К129В стоит.

Оно так и должно быть открыто или намудрил кто?

 

Карб работает, только холостые плавают и глушитель стреляет не сильно.

Очень хотелось бы его до ума довести.

i-262.jpg

 

i-263.jpg

 

i-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
Вот решил восстановить карб К 131...

...И ещё вопрос.

На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки.

Такой как на К129В стоит.

Оно так и должно быть открыто или намудрил кто?

На моём Газоне такой клапан утерялся в процессе эксплуатации, так и езжу уж 3-й год (т.е. с открытым отверстием), никакой разницы не ощущается :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз...

 

 

1 - на трамблер

2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо.

 

3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен.

 

5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять.

 

А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается.

Штуцер номер 5 его заменяет.

 

Ладно, поправьте если не прав..

 

Теперь о К129В.

Который у меня стоит.

 

Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го.

На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался.

А на трамлёр идёт штуцер 2 .

 

Выкладываю фото К129В.

 

Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки.

Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1...

 

i-265.jpg

 

i-266.jpg

Изменено пользователем Golder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз...

 

 

1 - на трамблер

2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо.

 

3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен.

 

5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять.

 

А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается.

Штуцер номер 5 его заменяет.

 

Ладно, поправьте если не прав..

 

Теперь о К129В.

Который у меня стоит.

 

Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го.

На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался.

А на трамлёр идёт штуцер 2 .

 

Выкладываю фото К129В.

 

Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки.

Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1...

Карбы 129 и 131 имеют больше общего, нежели различий. 

 

 

Штуцер№1 - на вакуумный " опередитель" трамплёра. №2 - на отсос картерных газов ( в тройничок на воздухане. А лучше - на клапанной крышке от "24- 402".)

 

Холостые могут плавать  из-за разболтанности привода трамплёра ( начиная с шестерни распредвала) - чрезмерный осевой люфт и распредвала, и валика привода трамплёра ( в " сапоге") - преобразуются в угловые "нестыкухи" самого распределителя. 

 

В карб стрелять может: 

 

1) "беднит" карб ( низковатый уровень, непрогретая машина без подсоса не едет , после прогрева до рабочей т-ры - нормально работает - Всё ОК. " попал в регулировки") 

 

Может быть подзапрелестн жиклёр ХХ , иль "хитроканалы" в нижней половине( заслоночной) 

 

2) похужее - либо промто перетянуты, либо требуют ремонта ( хотя бы притирки) клапана . В данном случае - впускные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

К133 подключил правильно.

Что то мне он не нравится.

Всё вроде проверил ,но едет также как и на 129.

Только холостые плавают.

 

убрал его, поставил К129В назад.

 

А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?

Там у меня даже разрежения никакого почти не идет?

А со 2 идёт и не слабое.

 

И зачем его к фильтру цеплять?

 

когда он открыт двиг плохо работает.

И провалы при нажатии газа....

 

 

 

И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?

Там у меня даже разрежения никакого почти не идет?

А со 2 идёт и не слабое.

 

И зачем его к фильтру цеплять?

 

когда он открыт двиг плохо работает.

И провалы при нажатии газа....

 

 

 

И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью?

1) вакуум цепляется на тот штуцер, что " выходит " аккурат под дроссельной заслонкой ( опережение работает тогда " управляясь" педалью газа)

 

2) " к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж  отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть , или здорово уменьшать обороты на ХХ при пережатии шланга вентиляции ( при тройнике на фильтре)

 

 

3) про клапан разбалансировки - забудь. "Оно" - дань еколухам. Для уменьшения выброса паров бенза в атмосферу. 

 

4) когда " он" ( штуцер отсоса картерных газов) открыт - ессно провалы  в работе карба неминуемы. как и свободный доступ пыли и грязи в цилиндры.

 

И ещё. Найди хорошую книгу по УАзу ( впрочем - канает от любой карбовой машины) .

В разделе " диагностика неисправностей двигателя" много интересного написано.Причём в порядке " частоты встречания/ сложности исправления"

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2
" к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть

 

Почти глохнет он когда этот штуцер открываешь.

В смысле отключаешь от трамблёра.

 

А на другом моём 129 этого штуцера вообще нет.

 

А вот штуцер 1 везде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер 1 подсоедини к трамблёру.Штуцер 2 можешь просто заглушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Ясно.

У меня сейчас как раз наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и наоборот.Я раз вообще попытался с целью экономии бензина поставить КАРБ вместно К-126Г(Волга) поставил К-126Н (Москвич) - КОРОЧЕ практика моих наблюдений такова : Ставить такой,который должен быть предусмотрен.

Пример : Волга ГАЗ-21 - должен стоять К-22,124 - Ставили через переходники К-126Г,151С и т.п. Без разницы.(имею ввиду расход топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Добавка (про неустойчивость работы мотора) :

 

Первое дело - проверьте бензин !. Марку и качество ( даж не октановое число). 

 

"из наблюдений пса Фафика": 

 

последние недели две - задолбал мотор. То на холодную вааще не едет, то начинает сбоить на среднем и полном ходу.

 

хлопки и в глушак и в бюрократор. 

 

Грешил и на зажигание ( оно у мну контактное) и на карб. Но - некогда лезть. Работа задолбала.

 

А позавчера - кончился бензин ( ну не заправился вовремя - бывает). Залил " старенького" из канистры ( запаска всегда с собой) .И - О, чудо! Машин - запел!. Всё сразу стало "Океюшки".

 

Потом вспомнил : похоже ведёт себя бензиновый мотор при заправке чистым спиртом. ( пришлось как-то на "Кирюше" вместо бенза на 2108 ехать ) То есть - превышение всяцких этанолов с изобутилами в бочке с бензом 10% .... Недаром пиндосы ограничивают именно 10% максимальное количество спиртов в бензусе.

 

То ли "лукойловский" "Эктобенз" такой. Толь кто подшутил.... - не знаю. 

 

Но элементарное - качество бензина - далеко не на последнем месте при регулировке мотора.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×