Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Вопрос по прочности рамы

Рекомендуемые сообщения

Gendoss    0

Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.

Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.

Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

786aec619ecf.jpg

 

При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

41926a50b578.jpg

 

Приемущества подобной конструкции очевидны:

1. Не надо ничего изобретать

2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок

3. Тоннель кузова требует минимальной доработки

4. Относительно низкий центр тяжести машины

5. Относительно малый угол наклона переднего кардана

6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

 

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?

С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.

С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.

Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.

Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

786aec619ecf.jpg

 

При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

41926a50b578.jpg

 

Приемущества подобной конструкции очевидны:

1. Не надо ничего изобретать

2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок

3. Тоннель кузова требует минимальной доработки

4. Относительно низкий центр тяжести машины

5. Относительно малый угол наклона переднего кардана

6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

 

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?

С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.

С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

Да однако не иссякаемо народное творчество кто то как я монтирует поперечины,а ты наоборот срезал :o Ну прочнее рама конечно от этого не стала,но думаю не столь критично тем более всё равно уже срезал так не обратно же варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?

Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?

ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.

Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.

Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

 

 

При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

 

 

Приемущества подобной конструкции очевидны:

1. Не надо ничего изобретать

2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок

3. Тоннель кузова требует минимальной доработки

4. Относительно низкий центр тяжести машины

5. Относительно малый угол наклона переднего кардана

6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

 

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?

С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.

С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

 

Рама 69 не отличается особой жесткостью по сравнению с Уазей, поэтому тут некорректно сравнивать..Я бы все же не стал ее резать, тем более на эту поперечину отлично ложится колокол 417 движка. (и твой пункт №2 тут очен странен).

Думаю, что раму без этой поперечины будет сильно закручивать, кроме того она установлена близко к местам закрепления рессор, чо тоже немаловажно.

Поэтому я бу ее приварил обратно и закрепил на ней картер сцепления - т.е. третью точку крепления ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Думаю что прочность нужно восстановить, а как и что нужно разбираться. Лучше восстановить как было, а если нельзя, установить другую, рассчитав её. ь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28
Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?

Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?

ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Проблема в том, что поперечина на свое штатное место уже не встанет, потому и была срезана.

На следующей неделе должны вернуть карданы с балансировки - поставлю карданы и вернусь к этой теме уже вооружившись фотографиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... :rolleyes:

 

Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет.

Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28
Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет.

Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет.

По силовому бамперу с вами не согласен, т.к одной из функций силового бампера является как раз и усиление рамы

тоже, жостко связывая раму с переди и с зади, плавно перераспределяя нагрузки с лебедок по всей раме ну и т.д.. :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0
Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива

 

Наконец! Первый реальный опыт в этой ветке!

Теория без практики мертва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?

Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?

ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

 

На доноре был установлен 21-й мотор и УАЗовская коробка-раздатка. Вторая поперечина срезана, НО она же приварена ниже...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×