Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Вопрос по прочности рамы

Рекомендованные сообщения

Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.

Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.

Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

786aec619ecf.jpg

 

При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

41926a50b578.jpg

 

Приемущества подобной конструкции очевидны:

1. Не надо ничего изобретать

2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок

3. Тоннель кузова требует минимальной доработки

4. Относительно низкий центр тяжести машины

5. Относительно малый угол наклона переднего кардана

6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

 

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?

С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.

С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.

Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.

Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

786aec619ecf.jpg

 

При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

41926a50b578.jpg

 

Приемущества подобной конструкции очевидны:

1. Не надо ничего изобретать

2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок

3. Тоннель кузова требует минимальной доработки

4. Относительно низкий центр тяжести машины

5. Относительно малый угол наклона переднего кардана

6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

 

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?

С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.

С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

Да однако не иссякаемо народное творчество кто то как я монтирует поперечины,а ты наоборот срезал :o Ну прочнее рама конечно от этого не стала,но думаю не столь критично тем более всё равно уже срезал так не обратно же варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?

Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?

ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.

Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.

Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

 

 

При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

 

 

Приемущества подобной конструкции очевидны:

1. Не надо ничего изобретать

2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок

3. Тоннель кузова требует минимальной доработки

4. Относительно низкий центр тяжести машины

5. Относительно малый угол наклона переднего кардана

6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

 

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?

С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.

С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

 

Рама 69 не отличается особой жесткостью по сравнению с Уазей, поэтому тут некорректно сравнивать..Я бы все же не стал ее резать, тем более на эту поперечину отлично ложится колокол 417 движка. (и твой пункт №2 тут очен странен).

Думаю, что раму без этой поперечины будет сильно закручивать, кроме того она установлена близко к местам закрепления рессор, чо тоже немаловажно.

Поэтому я бу ее приварил обратно и закрепил на ней картер сцепления - т.е. третью точку крепления ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что прочность нужно восстановить, а как и что нужно разбираться. Лучше восстановить как было, а если нельзя, установить другую, рассчитав её. ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?

Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?

ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что поперечина на свое штатное место уже не встанет, потому и была срезана.

На следующей неделе должны вернуть карданы с балансировки - поставлю карданы и вернусь к этой теме уже вооружившись фотографиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... :rolleyes:

 

Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет.

Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет.

Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет.

По силовому бамперу с вами не согласен, т.к одной из функций силового бампера является как раз и усиление рамы

тоже, жостко связывая раму с переди и с зади, плавно перераспределяя нагрузки с лебедок по всей раме ну и т.д.. :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива

 

Наконец! Первый реальный опыт в этой ветке!

Теория без практики мертва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?

Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?

ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

 

На доноре был установлен 21-й мотор и УАЗовская коробка-раздатка. Вторая поперечина срезана, НО она же приварена ниже...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...