nat

про карданы вопрос

57 сообщений в этой теме

а можно поподробнее об обслуживании кард.валов? хотел в крестовины зашприцевать нигрола-так хрен туда лезет.может что не так делаю и не тем?и еще :если кардан имеет приличный люфт в шлицах,что делать? у меня на газ 69 перечюлкованы мосты и кардан как мне сказали толи удлинняли,толи укорачивали. родные карданы есть,если взять одну чясть с кордана поменять на другую? можно или нет? а крестовины поменять самому реально?(знаний ноль)или в сервис?а крестовины от кого подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай в мануале электронном, там есть ограничения по смазке, можно запороть карданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно поподробнее об обслуживании кард.валов? хотел в крестовины зашприцевать нигрола-так хрен туда лезет.может что не так делаю и не тем?и еще :если кардан имеет приличный люфт в шлицах,что делать? у меня на газ 69 перечюлкованы мосты и кардан как мне сказали толи удлинняли,толи укорачивали. родные карданы есть,если взять одну чясть с кордана поменять на другую? можно или нет? а крестовины поменять самому реально?(знаний ноль)или в сервис?а крестовины от кого подходят?

кркстовины менять самому реально и не сложно,подходит от уаза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно поподробнее об обслуживании кард.валов? хотел в крестовины зашприцевать нигрола-так хрен туда лезет.может что не так делаю и не тем?и еще :если кардан имеет приличный люфт в шлицах,что делать? у меня на газ 69 перечюлкованы мосты и кардан как мне сказали толи удлинняли,толи укорачивали. родные карданы есть,если взять одну чясть с кордана поменять на другую? можно или нет? а крестовины поменять самому реально?(знаний ноль)или в сервис?а крестовины от кого подходят?

 

Лутше сево крестовины зашприцевать маз Nr. 158 (синая)

Некаком случие нерекомендуется взять одна чясть с одново кардана а другайа с торова

А нащот крестовины самому поменять реально на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лутше сево крестовины зашприцевать маз Nr. 158 (синая)

Некаком случие нерекомендуется взять одна чясть с одново кардана а другайа с торова

А нащот крестовины самому поменять реально на 100%

если чясть с другого поставлю что будет то?кроме дизбаланса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме дисбаланса не будет ничего.

Карданные валы балансируются в сборе, и на их половинках ставятся метки в виде стрелок, чтобы не ошибаться при разборке-сборке.

Практически собирать карданный вал из двух разных частей можно, но процесс это длинный и не всегда успешный.

Механизм следующий:

кардан собирается произвольно, не глядя на метку, отмечается положение, ставится на а\м, проверяется на ходу, если есть дисбаланс, всё снимается, разбирается, переставляется на один шлиц, снова собирается, устанавливается на а\м, проверяется и т.д.

В результате можно найти положение без дисбаланса, а можно и не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме дисбаланса не будет ничего.

Карданные валы балансируются в сборе, и на их половинках метки в виде стрелок, чтобы не ошибаться при разборке-сборке.

Практически собирать карданный вал из двух разных частей можно, но процесс это длинный и не всегда успешный.

 

На половинках метки ставятса при разбнрке кардана-чтобы не ошибаться при сборке.

Какнй толк собирать карданный вал из двух разных частей если одна част уже изношена.

Толка два варианта когда карданный вал правилно собрвн

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю пол кардана нового это полумера. сбалансировать в москве непроблемма.

у меня проблемма в том что мосты от 21. и передний кардан укорачивался на 20 мм. задний на 25мм.

новый кардан я не укорочю сам,а кому отдать х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На половинках метки ставятса при разбнрке кардана-чтобы не ошибаться при сборке.

Какнй толк собирать карданный вал из двух разных частей если одна част уже изношена.

Толка два варианта когда карданный вал правилно собрвн

 

Вот здесь хочу пояснить.

1) Метки в виде стрелок ставятся на заводе при балансировке, при разборке-сборке про них просто не надо забывать.

2) Речь идёт не о повороте вилок друг относительно друга на 90 градусов, а о сдвиге на один шлиц в ту или другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая длинна зажатого переднего кардана и от чего подходит не родной?

кстати есть 2 кардана (задние?)кто они и откуда могут быть? один в зажатом состоянии 70 см. и другой 67.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая длинна зажатого переднего кардана и от чего подходит не родной?

кстати есть 2 кардана (задние?)кто они и откуда могут быть? один в зажатом состоянии 70 см. и другой 67.5.

 

Если интересно, нашёл кое-какую информацию. За её достоверность не ручаюсь, т.к. нет ссылки на источник.

Передний кардан ГАЗ-69 (69-2203010-А2) - длина в сжатом состоянии 775мм, в разжатом 829мм..

Задний кардан ГАЗ-69 (69-2201010-А2) - длина в сжатом состоянии 675мм, в разжатом 729мм.

Что касается твоего второго кардана (если правильно измерил его длину), то самый близкий к этому будет передний кардан "буханки" (452-2203010-03) - длина в сжатом состоянии 738мм.

К ГАЗ-69 задний кардан подходит только родной, передний подходит как задний от "буханки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно, нашёл кое-какую информацию. За её достоверность не ручаюсь, т.к. нет ссылки на источник.

Передний кардан ГАЗ-69 (69-2203010-А2) - длина в сжатом состоянии 676мм.

Задний кардан ГАЗ-69 (69-2201010-А2) - длина в сжатом состоянии 775мм.

Что касается твоего второго кардана (если правильно измерил его длину), то самый близкий к этому будет передний кардан "буханки" (452-2203010-03) - длина в сжатом состоянии 738мм.

К ГАЗ-69 передний кардан подходит только родной, задний подходит и от "буханки".

АААААААА!!! Они возвращаются!!!! :D:D:D

Сколько уж переломано копий об эти карданы...

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1112&st=0

 

Ну и в заключение скажу, что и я в августе заменил разбитый передний на доставшийся по случаю задний от бухани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока вчера все это отштудировал :D кстати недавно зайдя в магаз и при беглом осмотре карданов сам решил что буханошный очень похож на наш передний. эх всеравно мне в кардан баланс-под 21 мост придется укорачивать и балансировать.

 

Если интересно, нашёл кое-какую информацию. За её достоверность не ручаюсь, т.к. нет ссылки на источник.

Передний кардан ГАЗ-69 (69-2203010-А2) - длина в сжатом состоянии 676мм.

Задний кардан ГАЗ-69 (69-2201010-А2) - длина в сжатом состоянии 775мм.

Что касается твоего второго кардана (если правильно измерил его длину), то самый близкий к этому будет передний кардан "буханки" (452-2203010-03) - длина в сжатом состоянии 738мм.

К ГАЗ-69 передний кардан подходит только родной, задний подходит и от "буханки".

а вот задний наш какраз оригинальный <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а где и как балансируют карданы, может упрощенный способ есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, не забудьте ещё такую штуку! Заполнять полость шлицевого узла смазкой надо без фанатизма, а именно: так, что бы можно было сжать кардан руками до "характерного стука" в самом коротком положении. иначе при ходе подвески карданный вал не сможет укоротиться в шлицевом соединении, встанет колом, как цельная труба. Дальше вырвет тот узел, который слабее прикручен--мост или раздатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно разозлился :angry: .

Пересмотрел всю литературу, что у меня есть.

Своё предыдущее сообщение исправил, теперь там всё, как надо.

Путаница, думаю, пошла от того, что авторы каталога УАЗ когда-то обозначили задний кардан "буханки" индексом переднего кардана ГАЗ-69 (69-2203010-05).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшно разозлился :angry: .

Пересмотрел всю литературу, что у меня есть.

Своё предыдущее сообщение исправил, теперь там всё, как надо.

Путаница, думаю, пошла от того, что авторы каталога УАЗ когда-то обозначили задний кардан "буханки" индексом переднего кардана ГАЗ-69 (69-2203010-05).

Уважаемый Gazon!

На мой взгляд, абсолютно никакой путницы тут нет. И это не авторы каталогов так обозначили, а конструкторы "буханки" использовали в качестве заднего кардана готовое изделие - передний 69-й кардан. Поэтому всегда и шла речь о том что передний кардан до сих пор можно купить в магазине. Только на нем будет написано "задний кардан 452". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний буханошный в сжатом состоянии 77 см. сегодня померил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом необходимо помнить отакой вещи как угол кардана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не разводить новых тем спрошу здесь. Буду устанавливать военники, как известно кардан с ними на 1см короче необходим. Впереди стоит у мну буханочный, нужно ли его укорачивать? А если установить серьги газельские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы не разводить новых тем спрошу здесь. Буду устанавливать военники, как известно кардан с ними на 1см короче необходим. Впереди стоит у мну буханочный, нужно ли его укорачивать?

В теории вопроса - нужно!!! Однако! Подкатывал военники, решил все сделать по науке - замерил расстояние между фланцами ДО снятия колхозов, потом замерил расстояние ПОСЛЕ установки порталов. ХЗ почему так склалось, но показания были одинаковыми. Карданы в итоге не менял. Прошел около 1000км - полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот седни отдал укорачивать. у меня 21 перечюлкованые мосты. старый кордан см на 4 короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошелся по всей ветке "трансмиссия", мне повстречалось около 10 тем с постами по теме "кардан(ы)". При покупке 69-го передний кардан мне дали в руки, мол сам поставишь. При тщательном осмотре оказалось, что он заклинен в шлицевой части и не хватает тавотниц, в том числе и на одной крестовине. Согласно карте смазка солидолом не допускается, только нигрол. Возникает вопрос: что можно закачать в крестовины из современных материалов и чем? шприцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошелся по всей ветке "трансмиссия", мне повстречалось около 10 тем с постами по теме "кардан(ы)". При покупке 69-го передний кардан мне дали в руки, мол сам поставишь. При тщательном осмотре оказалось, что он заклинен в шлицевой части и не хватает тавотниц, в том числе и на одной крестовине. Согласно карте смазка солидолом не допускается, только нигрол. Возникает вопрос: что можно закачать в крестовины из современных материалов и чем? шприцем?

Смазать можно любой смазкой для мостов и КПП, типа ТАД-17. Что бы смазывание не превратилось в мучительную процедуру, лучше сделать переходник для шприца. У меня он сделан из тормозного шланга, у которого одна резьбовая часть соответствует по диаметру и шагу резьбы (М10х1) резьбовой части трубки шприца. Второй конец шланга доработан. Внутреннее отверстие металлического наконечника рассверлено и в нём нарезана резьба М6. В отверстие вкручена шпилька с резьбой М6 по всей длине и с внутренним сквозным каналом диаметром 2мм, длина шпильки 50мм. Для смазки выкручиваем пресс-маслёнку, вкручиваем в её отверстие шпильку, качаем смазку до выхода её из-под уплотнений игольчатых шарниров кардана. Ни капли мимо не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет. А шприц у нас рычажно-плунжерный, так? Просто я пробовал качать смазку москвичевским, т.к. тот солидолом "забит", так у него масло из всех щелей поперло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти