БИМ 860 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 7 часов назад, Mers126 сказал: двумя домкратами 402-ю башку сдирал часа два. Я тремя топорами с 21-го... 10 лет на столе стоял и домкратами пытался... только топоры и сняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 8 часов назад, Артём39 сказал: Не путай людей Федот! ))) Смотря что с башкой. А то можно так фрезернуть что бошка пойдет в металл. Особенно после выпадения седел. Ииии В основном шлифуют. ты перегрелся, Тёма ?? Елозят по бааалшому камню - это не шлифуют, а хернёй страдают ничо, что "балеринкой" вполне обычный вертикальный фрезер с ГБЦ и соточку максимум снять может ? ( называется "пропылить") ладно "наши" ГБЦ - допускают кривизну "на уровне валенка" - до 0,15-0,2 мм по длине А которые под "жестяной бутерброд" - там 5-6 соток - уже предел, недопустимо для сборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 Я в прохладе! Зима, снежок. Смысл сказанного я описывал не раз. Если выпало седелко, оно рассыпалось. Если оно рассыпалось то осколки везде, куда их засандалило не известно, ал текуч, и славно скрывает следы. Резец подымет осколки порвет бошку. по этому фрезеруют головы только безупречные в плане подозрений. Если шлифовать ал то вроде только белым кругом, с правильной СОЖ. Посмотри для примера Дядку Максима. Что там возякают по камню шлифовкой не является, и обсуждать не стоит. Что делать с течью ОЖ на 402ом написано выше, мной же, лет 10 назад, а придумано и того больше раза в 4-5. ЗЫ. Я вот на плите, с маслом и корундом от наждачных камней, ручками. Оч хорошо получается. В детстве на фабрике научили, и до сих пор получается. Только попотеть приходится. А так то, два осколка зеленого камушка потрешь друг о друга над плитой, маслица капнешь, и вперед, восмерочкой, с переворотами. Час делов, и десятки 2 снято. А потом линеечкой, призматической, на просвет глянешь, и приятно. У меня так натерты три головы, Лехе Паритзану терли, его силами. Вообще огонь когда Леха трет )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) Как-то слишком сложно. Отдал бошку токарю на АТП, там у них ПАЗики. Он только спросил - скока снимать? Я ему - 2.8/2.9. Он - завтра, когда протрезвею, щас не смогу. Бошка была изначально под 93 бенз, стала под газ. Гильзы да, сам промерил. Медные кольца всегда мажу герметиком с двух сторон. Плиты нету, взять негде в нашей деревне. Изменено 29 ноября 2019 пользователем Волголог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Артём39 сказал: Я в прохладе! Зима, снежок. Смысл сказанного я описывал не раз. Если выпало седелко, оно рассыпалось. Если оно рассыпалось то осколки везде, куда их засандалило не известно, ал текуч, и славно скрывает следы. Резец подымет осколки порвет бошку. по этому фрезеруют головы только безупречные в плане подозрений. Если шлифовать ал то вроде только белым кругом, с правильной СОЖ. Посмотри для примера Дядку Максима. Что там возякают по камню шлифовкой не является, и обсуждать не стоит. Что делать с течью ОЖ на 402ом написано выше, мной же, лет 10 назад, а придумано и того больше раза в 4-5. ЗЫ. Я вот на плите, с маслом и корундом от наждачных камней, ручками. Оч хорошо получается. В детстве на фабрике научили, и до сих пор получается. Только попотеть приходится. А так то, два осколка зеленого камушка потрешь друг о друга над плитой, маслица капнешь, и вперед, восмерочкой, с переворотами. Час делов, и десятки 2 снято. А потом линеечкой, призматической, на просвет глянешь, и приятно. У меня так натерты три головы, Лехе Паритзану терли, его силами. Вообще огонь когда Леха трет )))) Если выпало седло с 402 головы , то путь её один - в цветмет. И не страдать херней С других голов без дикого перегрева седла не падают. Про лопнутые седла раньше слышал. Выпавшие , не ремонтные после корявой замены - даже не слыхал ни разу. До 402 моторов. Замена по износу/ прогару седел - встречалось. Далее . Волгологу. Под 93 - высота ГБЦ 94,4мм. Если с нее снять 2,8 мм - останется 91,6 мм. А уже после 92,5 клапана начинают встречаться с поршнями.....и поршни со свечами... Так что пусть херачит спьяну - не так потом обидно будет... Изменено 30 ноября 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 4 часа назад, Артём39 сказал: Я в прохладе! Зима, снежок. Смысл сказанного я описывал не раз. Если выпало седелко, оно рассыпалось. Если оно рассыпалось то осколки везде, куда их засандалило не известно, ал текуч, и славно скрывает следы. Резец подымет осколки порвет бошку. по этому фрезеруют головы только безупречные в плане подозрений. Если шлифовать ал то вроде только белым кругом, с правильной СОЖ. Посмотри для примера Дядку Максима. Что там возякают по камню шлифовкой не является, и обсуждать не стоит. Что делать с течью ОЖ на 402ом написано выше, мной же, лет 10 назад, а придумано и того больше раза в 4-5. ЗЫ. Я вот на плите, с маслом и корундом от наждачных камней, ручками. Оч хорошо получается. В детстве на фабрике научили, и до сих пор получается. Только попотеть приходится. А так то, два осколка зеленого камушка потрешь друг о друга над плитой, маслица капнешь, и вперед, восмерочкой, с переворотами. Час делов, и десятки 2 снято. А потом линеечкой, призматической, на просвет глянешь, и приятно. У меня так натерты три головы, Лехе Паритзану терли, его силами. Вообще огонь когда Леха трет )))) А если шабрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 Та бошка третий год живёт на Волге, проблем нет. Тыщь 50 точно уже прошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 30.11.2019 в 08:08, Волголог сказал: Та бошка третий год живёт на Волге, проблем нет. Тыщь 50 точно уже прошла. а померяй реальную высоту этой гбц лучше - в миллиметрах ) понятно дело - с точностью лучше до десятки. но и плюс-минус полмиллиметра - тож пойдёт так. просто поржать Вряд ли там меньше 92,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) Я вспомнил, что менял штанги на короткие. Стало быть, бошка была под 80-й бенз. Извиняюсь за невольную ложь, давно это было. Волга 029, другана. Я на таких не езжу, только 24. Изменено 1 декабря 2019 пользователем Волголог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 30.11.2019 в 05:51, Механник сказал: А если шабрить? Много специфичного инструмента потребуется. Но можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах