Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
romamax

устранение течи из под головка блока

Рекомендуемые сообщения

romamax    0

Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652
Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи.

 

Попробуй " герметик ремонта ГБЦ".("Герметик системы охлаждения" тут не поможет. Проверено) . Тоже "ХайГировский", тоже " пивная банка". Но не поленись соблюсти инструкцию ( на банке/ этикетке подробно прописана)

 

 

Вообще-то - верный признак начала коробления ГБЦ и блока. Основная "болезнь" "24" семейства. 

 

Кардинально лечится фрезеровкой и того и другого ( блока - весьма геморно из-за необходимости выкручивания шпилек)

 

Прокладки ГБЦ " гнового образца" (с полоской красного герметика) как правило выручают.

 

Ну и просто подтянуть ГБЦ попробуй - авось поможет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romamax    0

спасибо за совет с герметиком, двиг капиталили 50 тыщ назад, голову пытался протянуть, не помогло. если герметик не поможет, воткну другой двиг, что блок и голову фрезеровать, что двиг поменять, один хрен работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

У меня сочится из под головки спереди, на повороте к коллектору.

Вода правда, не тосол.

Подтянул, теперь не сочится, а как заведешь на холодную - мокреет вокруг гайки с шайбой что головку притягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Старо как мир!

ГБЦ ни при чем. Дело в блоке.

Из простыни отрываешь узкою полоску ткани 10мм, промазывешь "Гермесилом", кладешь на край блока, накрываешь прокладкой, накрываешь ГБЦ, за торчащие концы натягиваешь полоску, протягиваешь ГБЦ.

100 процентов такси так ездило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652
Старо как мир!

ГБЦ ни при чем. Дело в блоке.

Из простыни отрываешь узкою полоску ткани 10мм, промазывешь "Гермесилом", кладешь на край блока, накрываешь прокладкой, накрываешь ГБЦ, за торчащие концы натягиваешь полоску, протягиваешь ГБЦ.

100 процентов такси так ездило.

 

В те годы  прокладок с полоской герметика, да и просто "безусадочных" на "24" моторы ещё не было. 

 

 

Просто герметик " колбаской" с двух сторон прокладки ГБЦ " до застывания" перед установкой  ( по водяному контуру) - тоже прекрасно решал эту проблему.

 

Какой? - "гермесил", иль "Абро", иль даже строительный силиконовый - дело религии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но не забывайте при этом -ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ездили на воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652
Да но не забывайте при этом -ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ездили на воде.

 

Не совсем так. Даже в самых древних руководствах по эксплуатации встречал подробные рекомендации по применению ОЖ на основе этиленгликоля ( "концентрата антифриза")

 

А постоянные протечки водяного контура на стыке блока и ГБЦ - "родовая болезнь" именно "24" семейства ( из рассматриваемых "ГАЗоноводами")

Не побеждённая 100% вплоть до последнего из них ( 402)

Разве - блок 4022. Но он - как раз "гибрид" "21" и "402" блоков.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

ОЖ более текуча на холодную. имено по этому на гоячем движке трабл пропадает

 

 

ОЖ были всегда.

 

ОЖ имеет базу на многоатмных спиртах. скажем Глицерин то же из того огорода.

Не усложняйте. Все уже придумано до вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи.

у мну точно так же сочится на умз-417! снял головку и шлифанул,не помогло все так же сочится на холодную.....смирился просто с этим!!!!! :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romamax    0

вобщем залил я герметик спецовый для прокладок, и подтянул голову, вроде не сочится. посмотрим когда минус будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×