Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

FAQ по S-21 "Nysa"

Рекомендованные сообщения

Доброго дня . Подскажите термостат на S-21  каким можно заменить ?? или только родной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126573-izbavlius-ot-lishnego/#entry483685 Дима привет! Вон в соседней теме комрад Джимми(Питер),новый термостат от Ныссы,Жук, с двиг.S-21 продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего, но не помещается родной воздухан, капот на него ложится..., карб однокамерный, так понимаю под "плоский" воздухан мне нужно или коллектор менять и карб двухкамерный ставить, или делать пластину переходную с одной камеры на две, под воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня карб ДААЗ  стоит и с классики кастрюля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв коллектор для замены прокладки,обнаружил что в первом цилиндре прям мокрое отверстие все остальные нормальные.Вроде бы и не подтраивает и искра есть нормальная,вывернув свечу она мокрая.проблем очевидных не было прокладку ГБЦ менял осенью того года совершенно новую,клапана притерали,сальники меняли на москвичевские,не успел сегодня замерить компрессию.кстати ско-ко норма на наших ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв коллектор для замены прокладки,обнаружил что в первом цилиндре прям мокрое отверстие все остальные нормальные.Вроде бы и не подтраивает и искра есть нормальная,вывернув свечу она мокрая.проблем очевидных не было прокладку ГБЦ менял осенью того года совершенно новую,клапана притерали,сальники меняли на москвичевские,не успел сегодня замерить компрессию.кстати ско-ко норма на наших ДВС.

В мануале написано 9-10 кгс/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,завтра буду пытать,у кого есть опыт,подскажите на что конкретно обратить внимание поданной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел выход из проблемы,по какой то причине вылетела штанга со своего места на впускном клапане.Поправил, отрегулировал и все стал в норме.всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проходил тех.осмотр. Перед заездом в бокс, заглянул под капот.... А из-за поставленной новой крышки радиатора увеличилось давление в системе.

И патрубок тонкой струйкой выпускал тосол.

после ТО, по приезду в гараж, начал снимать патрубок и он, буквально, развалился в руках. Доехал на честном слове.

патрубки с разными диаметрами, и нужным углом, и нужной длины - хрен найдешь.

покопавшись в магазине, нашел флянец от ГАЗ-24 с диаметром патрубка, как на радиаторе. Патрубок подобрали так же от Волги.

 

потек радиатор отопителя, пришлось поменять

post-26361-0-26822500-1430825046_thumb.jpg

post-26361-0-66158500-1430825060_thumb.jpg

post-26361-0-42347700-1430825073_thumb.jpg

Изменено пользователем legnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме кто то спрашивал как работают цилиндры на NYSE

вчера обратил внимание на отливку на головке блока 1-2-4-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые пользователи ДВС s-21,кто ездит в качестве топлива на газу,Подвернулся комплект 3-го покаления с инжекторной 12 всего за 1,5 тыс.осталось подкупить некоторые не достающие детали и пробывать собирать все в кучу.у кого может есть опыт.чет почитав форум о ныссе толком ни чего нет,на укранском сайте газ69 есть пользователи,говорят что ходят и довольно не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме кто то спрашивал как работают цилиндры на NYSE

вчера обратил внимание на отливку на головке блока 1-2-4-3

Назови разницу между 4-3-1-2.... 

Я вот - не вижу оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые пользователи ДВС s-21,кто ездит в качестве топлива на газу,Подвернулся комплект 3-го покаления с инжекторной 12 всего за 1,5 тыс.осталось подкупить некоторые не достающие детали и пробывать собирать все в кучу.у кого может есть опыт.чет почитав форум о ныссе толком ни чего нет,на укранском сайте газ69 есть пользователи,говорят что ходят и довольно не плохо.

с хлопушкой или с форсунками ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с хлопушкой или с форсунками ГБО?

С хлопушкой,чет почитав отзывы,говорят все же лучше второго покаления.хотя разница вроде бы не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хлопушкой,чет почитав отзывы,говорят все же лучше второго покаления.хотя разница вроде бы не большая.

чем проще тем лучшее(обычный,  вакумник(желат. новый) , распространённый в твоей местности(шоб ремкомплект доступен). практический опыт с 02 года, маршрутки. ежели карб однодырый сверли два штуцера и м. б. понадобица настройка воздушн. тракта(дросселирование до ВФ). у меня 451 мотор - расход 15 ( по городу , ежели по сашше то не выше 70ти тока ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем проще тем лучшее(обычный,  вакумник(желат. новый) , распространённый в твоей местности(шоб ремкомплект доступен). практический опыт с 02 года, маршрутки. ежели карб однодырый сверли два штуцера и м. б. понадобица настройка воздушн. тракта(дросселирование до ВФ). у меня 451 мотор - расход 15 ( по городу , ежели по сашше то не выше 70ти тока ехать))

Да вот карб124д,однадырый чей пойдет иль лучше поменять на 131.а фоток нет примерных где сверлить,и что такое м.б.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот карб124д,однадырый чей пойдет иль лучше поменять на 131.а фоток нет примерных где сверлить,и что такое м.б.?

124 - нурмуль. фоток нет. сверлить - там тока два места и есть на среднике (под два штуцера). м. б. - могет быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверлишь боковые стенки смес. камеры, промеж воздушной и дросс. заслонками. не задевая каналов и диффузоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверлишь боковые стенки смес. камеры, промеж воздушной и дросс. заслонками. не задевая каналов и диффузоров.

Спасибо,будем пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палучица - запиши на дне стакана)

Обязательно.сегодня хотел главную фотку заменить с парада,один был.хотя около десятка газонов по району ходят,около пяти с мормонии,ни кого.пишет что большой формат,хотя 156 мб,не так и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови разницу между 4-3-1-2.... 

Я вот - не вижу оной.

на картинке 1й цилиндр показан 4-м

а на башке у меня написано 1-2-4-3, т.е. считается с первого цилиндра как у всех, хотя я может не так и не то посмотрел

 

а считать можно и 2431)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зажигание выставлял из расчёта, что нумерация цилиндров как у всех - спереди идёт,  по "башке" ставил как написано на онной - 1,2,4,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.заклинили в верхнем положении стаканы толкателей на 2 3 и 4 цилиндрах выпускные.че с ними делать,как лечить.и вообще стаканы с чего нибудь подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...