Гурген

Самая неадекватная цена ГАЗ-67

35 сообщений в этой теме

Нашел вот такое интересное объявление http://www.zemlyanka-v.ru/content/view/667/218 . Правда на этом сайте все барыги страшные, но почти мильён денег за уколхоженный ГАЗон- даже для Москвы хамство.

Описание автомобиля- это вообще отдельная песня. Вчера оставил там комментарий, но его уже похерили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они не полудурки и не хамы. Они - научные сотрудники в институте с филиалами и кафедрами :lol: .

А наша нищая, заплеванная и затюканная наука и иже с ними хотят кушать. Читай внимательно, Гурген, их главную страницу :D .

Если институт с кафедрами и филиалами, прикинем штат:

ректор с секретаршей - 2 шт

зав. кафедрой - 2шт. как минимум

директора филиалов - 1 шт. как минимум.

профессорско-преподавательский состав -2 шт. как минимум

лаборант - 1 шт. как минимум

зав. учебной лаборатории -1 шт. как минимум

проректор по хоз. работе - 1 шт.

начальник учебной части - 1 шт.

уборщица - возможно 1 шт. (хотя можно предположить совмещение с должностью секретарши, или вообще ничего не убирать).

Подводим итог: не менее 12 шт.

Представь, три года существуют, больше года делали 67-й. А аренда помещений? А чего хотят? Не более 82500р в месяц, т.е. не более 6875р/шт в месяц, если, кроме ФОТ, нет других статей расхода :D:D:D .

Гурген, они - не хамы. Но, отчасти, ты всё-таки прав. Главную страницу ихнего сайта писал не полудурок, а полный придурок.

P.S. Интересно, какие специальности поддерживают их кафедры. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец 3,14здец..... 

 

 "Практически все детали машины, включая ходовую и двигатель - оригинальные. Сам автомобиль выпуска начала 1940-хх гг."

 

 

 

 

Кулаки поворотные - УАЗовские.

 

Мотор - М20.

 

Решётка радиатора - " после 1948 года". 

 

 

 

 

Цензурных слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задело меня это объявление вот почему: в августе "разведка доложила", что в одной деревеньке стоит поколхоженный 67-й. Дай, думаю, попробую его купить на запчасти к своему ГАЗончику. Мой- то полный колхоз, но зато надежен и внешний вид не сильно испорчен. Приезжаю в деревню- стоит ГАЗ-67, вся ходовка, включая ступицы оригинальная. Сохранились родные аморты, рулевой редуктор, передние рессоры четвертные, не переделаны. Двигатель, правда от УАЗа и кузов попилен основательно, но родни очень много, кроме движка, косяков с кузовом и бензобаков- почти все оригинал. Машина без документов, хозяин- дядька лет 45.

Далее диалог пошел в таком ключе- показал ему фотки моего агрегата, поговорили за эксплуатацию, запчасти и ремонты. Продаешь?- Продам пожалуй, все равно без доков, далеко на нем не уедешь, да и деньги нужны. Сколько хочешь?- 80 тысяч рублей. А чего так много?- Так раритет ведь. А цену такую где взял?- мужик уходит в дом и приносит мне несколько листов с распечатанными И-нетными объявами о продаже ГАЗ-67. -Мне сын привез цены на ГАЗики, чтобы не продешевил при продаже.

Ценники в объявах, которые мне показал мужик начинались от 150 тыров и далее в небо. Он здраво посудил, что если его машина "немного передаланная" и без доков, то будет стоить половину от тех денег, что стоит самая дешевая из тех, что выставлены на продажу. В принципе логика здесь была. Я предложил ему 30 тысяч сразу и деньгами, дал свой номер телефона и отвалил, если надумает- позвонит. На мужика обиды нет никакой, он просто оперировал той информацией, которая была ему доступна.

Итого: в результате деятельности отдельных барыг, лупящих нещадные деньги за авто более- менее старого года выпуска, ибо "реритетъ", не смотря на техническое состояние и оригинальность того, чем они барыжат, мы с вами имеем общее повышение уровня цен и понижение уровня доступности автомобилей и запчастей.

Кстати, купил свой 67-й я тоже у деда в деревне. Поскольку машиной дед пользовался как трактором, предложил поменяться на китайский мини- трактор или 469 УАЗик, что его тоже устраивало. Разошлись на эквиваленте стоимости б/у УАЗика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаешь людям объяснять, что если за машину выставляют космическую цену, то это не значит, что на неё сразу выстраивается очередь страждущих покупателей, и что эти объявы висят годами и за такие деньги никому они нахрен не нужны - не верят. Кажлому колхознику хочется ощущать себя потенциальным миллионером <_<

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!, а кто Вам сказал, что ретро и вообще любая старая техника, должны стоить копейки????.Это хобби не для нищих, убогих и больных, а для состоятельных или "больных" (в хорошем смысле слова) людей. Если Вы не относитесь к данной категории граждан, то собирайте лучше пробки из под пива, или купите какую- нибудь одну машинку и хольте и лелейте ее!!! А кто и как зарабатываеть деньги,это судить не Вам. Думайте лучше как Вам заработать больше денег (желательно честным путем)! ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые!, а кто Вам сказал, что ретро и вообще любая старая техника, должны стоить копейки????.Это хобби не для нищих, убогих и больных, а для состоятельных или "больных" (в хорошем смысле слова) людей. Если Вы не относитесь к данной категории граждан, то собирайте лучше пробки из под пива, или купите какую- нибудь одну машинку и хольте и лелейте ее!!! А кто и как зарабатываеть деньги,это судить не Вам. Думайте лучше как Вам заработать больше денег (желательно честным путем)!

Цена должна быть адекватной состоянию.

 

Если продают колхоз при этом даже не удосужились посмотреть год выпуска машины, говорят что все в оригинале- а по нескольким фото люди, которые в теме могут сказать что это не так, то это уже как минимум недобросовестная торговля ,а то и мошеничество..

 

К тому же если машина прошла реставрацию, то часть цены- это плата за имя реставрационной мастерской.Именно поэтому на слуху имена Ленна,Олтаймерсервис,Колеса истории, Молотов гараж и других- они своими работами зарабатывают свой имидж именно для того, чтоб потом за машину прошедшую реставрацию в одной из этих контор, клиент, отваливший бабла, не дергался- что его зафукают знающие за не те ступицы или еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е ИМХО вот из-за _____ снобов и ханжей мы получили дедоф-потенциальных-лимонеров и посетителей-чермета за стотыщ мульёнов... техника должна стоит ровно столько сколько стоит техника...

 

2-е ИМХО, Убогий и Больной - это человек, который купил чермет за стотыщ мульенов, понял что его нае... киданули, и терь боицо что в случае падения цен это бует видно всем.

 

Уважаемые!, а кто Вам сказал, что ретро и вообще любая старая техника, должны стоить копейки????.Это хобби не для нищих, убогих и больных, а для состоятельных или "больных" (в хорошем смысле слова) людей. Если Вы не относитесь к данной категории граждан, то собирайте лучше пробки из под пива, или купите какую- нибудь одну машинку и хольте и лелейте ее!!!

 

ЗЫ Не надо выдавать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гурген, а чё ты кипятисся как тот агицин паровоз? Продают и продают, никто не обязывает покупать. и целевая аудитория на этот газон вовсе не раритетчики, а люди с адекватными запросам деньгами, отсутствием знаний матчасти и желанием "чего-нить эдакого".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые!, а кто Вам сказал, что ретро и вообще любая старая техника, должны стоить копейки????.Это хобби не для нищих, убогих и больных, а для состоятельных или "больных" (в хорошем смысле слова) людей. Если Вы не относитесь к данной категории граждан, то собирайте лучше пробки из под пива, или купите какую- нибудь одну машинку и хольте и лелейте ее!!! А кто и как зарабатываеть деньги,это судить не Вам. Думайте лучше как Вам заработать больше денег (желательно честным путем)! ;););)

Любой товар оценивает спрос, а не как не предложение. и если неуч, которого в школе научили только отнимать и на этом его экономическое образование закончилось. желает хапнуть за стакан семечек тысячу долларей. то кажый из нас скажет "да вы батенька дебил" и ни кто не возразит ему. потому что это правда. так почему вы не хотите чтобы мы говорили так о дебилах с "ретро" стаканом болтов?

закон рынка, если машина продается за три месяца, то цена реальная на данный момент. если раньше то занижена. если позже то завышена. и мой вам совет, почитайте про ликвидность товара. А "Ретро" это тоже товар- хотя и специфический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у Вас... но на востановление одного Газончика у меня ушло ОЧЕНЬ много денег, а уж времени и сил сколько???!!!!.....

По мимо этого пришлось покупать 5 подобных авто.... и всё ради одного... единственного!

А теперь задумайтесь! Сколько ВАМ потребуется времени, что-бы прям вот сейчас найти скажем так рублей хотя бы за 30-40 (тыс. соотв.) 67-й? А сколько бензина надо спалить, что бы отыскать по неточным, агентурным данным стоящий, якобы в идеале, в кукуево долгожданный ГАЗ 67??????? И сколько таких 3,14здодельных агентов, желающих "помочь" отправляют туда.... где "сим" и не пахло!

Короче! Если к этому делу подойти с душой, то с машинкой такой раставаться и не захочеться, а если все же настанет такое время.... за сколько допустим мне продать свой? если только на доноров потрачено около 200 т.р. ??? Да! Конечно у меня еще много з/ч остается.... хватит ещё на пару "колхозников".... Но душу вкладываешь в движимое!

Согласен конечно по поводу завышения стоимости подпиленного, подваренного и оттюненного барахла. Сам не раз с этим сталкивался. Но на рынке два "дурака"......

:0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время голода и золото за буханку хлеба отдавали. иногда и весом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как у Вас... но на востановление одного Газончика у меня ушло ОЧЕНЬ много денег, а уж времени и сил сколько???!!!!.....

По мимо этого пришлось покупать 5 подобных авто.... и всё ради одного... единственного!

А теперь задумайтесь! Сколько ВАМ потребуется времени, что-бы прям вот сейчас найти скажем так рублей хотя бы за 30-40 (тыс. соотв.) 67-й? А сколько бензина надо спалить, что бы отыскать по неточным, агентурным данным стоящий, якобы в идеале, в кукуево долгожданный ГАЗ 67??????? И сколько таких 3,14здодельных агентов, желающих "помочь" отправляют туда.... где "сим" и не пахло!

Короче! Если к этому делу подойти с душой, то с машинкой такой раставаться и не захочеться, а если все же настанет такое время.... за сколько допустим мне продать свой? если только на доноров потрачено около 200 т.р. ??? Да! Конечно у меня еще много з/ч остается.... хватит ещё на пару "колхозников".... Но душу вкладываешь в движимое!

Согласен конечно по поводу завышения стоимости подпиленного, подваренного и оттюненного барахла. Сам не раз с этим сталкивался. Но на рынке два "дурака"......

:0)

 

 

Заметь - "базар"  ни разу не возник по поводу РЕАЛЬНО  ОТРЕСТАВРИРОВАННОГО ! авто ( когда оно приводится в состояние - "вчера с конвейера" , иль чуть лучше ( чуть лучше антикор, покраска, подгонка деталей и регулировка всего-всего).

 

Ржач до колик вызывают подобные "реставрации" - когда в "100% оригинале" - неродной мотор, ни разу не родная ходовая ( не резина и даже колёса ,  а ступицы с поворотными кулаками)  Да и детали ( при заявленном годе) - от гораздо более поздних модификаций.

 

На реплику - оччень даже неплохо. Но реставрацией такое чудо назвать -????? 

 

Сделай хорошо . "На Ятъ " . Тогда и называй цену, какую ТЕБЕ не жалко.  А если схалявил - извини. И никого не иппёт, сколько ты бабла ввалил в своё времяпрепровождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не реставрация, а кап. ремонт авто. Да в случае покупки 2-х, 3-х, 4-х доноров цена авто возрастет, но в этом случае авто будет (просто обязано быть) полностью оригинальным. В конкретном случае помимо перечисленных ранее: кулаки поворотные – УАЗовские, мотор - М20, решётка радиатора - " после 1948 года" (кстати с этим можно смерится), еще можно добавить КПП и РК УАЗ, что остается родного? Собственно кузов, рама, подвеска, мосты, рулевое причем кузов изготавливается элементарно (ну или почти элементарно) из обыкновенного листового железа, и что-же получается в итоге? Ремонт-изготовление кузова, пускай 200 тыс.рублей, затраты на неродных доноров 100 тыс.рублей, остается 600 тыс.рублей на раму, подвеску, мосты, рулевое (подсчет приблизительный и не профессионала сильно не пинайте).

Как продолжение еще один раритетчик - ГАЗ 67Б Красноярск.

А своего забирал с пункта приема металлолома по цене 2 тыс.рублей за тонну, из не родного передняя подвеска, уколхоженная рама в связи с установкой не родной передней подвески, тормозная система, электрооборудование 12 В, приборный щиток ГАЗ 51,на переднем мосту поворотные кулаки ГАЗ 69, при всем при этом "живой" родной двигатель. И токова судьба большинства раритетов.

Не так давно в одной деревеньке дед обменял 67-го в 100% родне и с документами на ГАЗ 69, жаль что подобные случаи встречаются все реже и реже, а потенциальные милионеры все чаще и чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно еще и к тому, что есть несколько категорий продавцов ретро- техники:

1. Реальные реставраторы, заботящиеся о том, чтобы все запасные части, которые установленны на машину, включая брезент тента и метизы соответсвовали бы "исторической правде" или хотя бы были новодельными, но не отличающимися от прототипа. Здесь- очень высокие цены на конечный продукт и гарантия подлинности.

2. Люди, делавшие машины по своим возможностям, как денежным, так и техническим, но с душой и для себя. Соответсвие оригиналу может быть и не 100%, но добротное качество исполнения. Такие машины продают готовыми только в случае крайней нужды, либо в стадии недоделки, когда истощились денежные ресурсы, конца и края работе не видно, и как следствие- общее разочарование. Цена- варьируется.

3. "Дед из деревни"- автомобили любой марки у таких используются на полях Родины до последнего. Машины как правило содержат очень большие объемы неоригинальных деталей и переделаны под индивидуальные требования комфорта этого же деда. Стоят как правило недорого, хотя бывают и исключения (описанные в постах других авторов "потенциальные миллионеры")

4. "Пункт приема металлолома"- таковым и является. Чермет различного состояния, как правило- жалкие остатки машины за небольшие деньги.

5. Барыга, либо перекупщик. Колхозно восстановленный автомобиль за космическую цену, либо купленный у "деда из деревни", без восстановления и тупо выставленный "толкнуть подороже, чтобы купить потом чиста бэху".

Против первых четырех категорий продавцов я ничего не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого.....

какова должна быть сумма, затребованная мною, ежели подобное авто считается донором?....

ежели даже красочка не перекрашивалась!

Но есть кузов который мне более по душе!

Пусть он и в ДЫРКАХ.... от пулевых ранений (надеюсь многие меня тут поймут)

сейчас покапаюсь в компе и надеюсь выложу сие!

post-5722-1255370970_thumb.jpg

post-5722-1255371016_thumb.jpg

post-5722-1255371041_thumb.jpg

post-5722-1255371060_thumb.jpg

post-5722-1255371090_thumb.jpg

Изменено пользователем swat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого.....

какова должна быть сумма, затребованная мною, ежели подобное авто считается донором?....

или вот ещё....

мех. тормозов не хватает....

post-5722-1255371205_thumb.jpg

post-5722-1255371241_thumb.jpg

Изменено пользователем toothpick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого.....

какова должна быть сумма, затребованная мною, ежели подобное авто считается донором?....

ежели даже красочка не перекрашивалась!

Но есть кузов который мне более по душе!

Пусть он и в ДЫРКАХ.... от пулевых ранений (надеюсь многие меня тут поймут)

сейчас покапаюсь в компе и надеюсь выложу сие!

 

Сумма - предмет для стёба. не более того ( когда " всеобща"). А "два дурака" ( продаван и покупан) - всегда сойдутся.

 

 

В 2005 годе на очередной " майской"  Московсой мебельной выставке ( там много названий - но одна - в мае. а вторая - в ноябре- декабре)  лично лицезрел экспозицию ( " с преамбулами")  мебельной фабрики "МООН" ( шо в Мытищах) её владалец/ директор - " повёрнут" на советской ретротехнике " в составе" его мебельной фабрики - целое подразделение по восстановлению авто-мото раритетов. Качество восстановления машин и мотоциклов меня - просто сразило. 

 

Дык вот . на площадке перед "Крокусом" ( где и проводилась выставка) стояли две "ГАЗ- АА"( мож "ММ). Одна - "довоенная" - с красивой железной кабиной. Вторая - " военных  лет".  Качество реставрации - на +555 с +++++++!.  моторы - ( ГБЦ)  - явно  ни разу не ездили. ( никаких следов ничего!) - либо супперсохранные. либо - новодел. Но новодел - 100% оригинальный !. 

 

А на кабинах - дырки от пуль ну ниразу не замаскированы. ( правда - и не выделены) . 

 

Дико жалею, что нормальных фоток не смог сделать ( нечем было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого.....

какова должна быть сумма, затребованная мною, ежели подобное авто считается донором?....

ежели даже красочка не перекрашивалась!

Но есть кузов который мне более по душе!

Пусть он и в ДЫРКАХ.... от пулевых ранений (надеюсь многие меня тут поймут)

сейчас покапаюсь в компе и надеюсь выложу сие!

 

Ты чо -  объелси чего-то неудобоваримого?  Это - донор??? . За исключением того, что снято ( явно для восстановления) - судя по фото - 100% оригинал. Да и отсутствие грязи на кузовных деталях и присутствие " свежей"( " непорушенной") покраски на " механике" говорят либо о фото " в ходе реставрации2 , либо о покупке авто из разряда №2( в " верхнем" его  пределе), то есть - см п.№1.

 

 

 

 

Если ТАКОЕ разбирать на запчасти ....

 

"Ви эттааа - сличком многа кющать" ( с)  ( "Ширли- Мырли") .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж "донор" выпуска до 1944 года, если судить по рулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой- то донор слишком уж красивый, как будто был поставлен еа консервацию где- то в 50-х годах, а потом о нем забыли и вспомнили только сейчас. Если это правда донор, то продавать его лучше по запчастям- представь сколько страждужих смогут купить оригинальные и в хорошем состоянии запчасти.

Вчера основательно пошарил сеть на предмет объявлений по продаже всяких интересных авто, в принципе реальная картина не столь плачевна. Если брать сайты, не специализирующиеся по авто- антиквариату типа autobuy.ru или даже molotok.ru , то заметно довольно много предложений от людей, которые действительно хотят продать старый автомобиль, а не сгноить его в сарае или огороде. Выбор в общем есть. Но достойное сочетание цена- качество надо искать. И найти его- большая удача, хотя и вполне реальная. Например, большинство 401-х москвичей, или комплектов для их сборки стоят далеко не космических денег и представлены очень обширно. С ГАЗ-67 все и вправду несколько сложнее, образ машины у большинства четко ассоциируется с Отечественной войной, машина считается раритетнее, и следовательно дороже.

И впечатлило предложение по старым мотоциклам, хотя они в большинстве без документов. Даже в Красноярске на продажу стоит около десятка ИЖ-46 и К-125. Цены начинаются от 10 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой- то донор слишком уж красивый, как будто был поставлен еа консервацию где- то в 50-х годах, а потом о нем забыли и вспомнили только сейчас. Если это правда донор, ........

Реставрироватьс него хотел начать, но с рамой проблеммы, варить надо было, а тут "военный" подвернулся... (стрелянный тоесть) в общем один получится достойный и плюс МНОГО З/Ч!!!!.... :0)

А из оставшегося думается мне собрать "повседневный" авто....

ну типа етого.... (Кстати! Интересный ценничек у представленного автомобиля! В 1 МЛН.РУБ.)

и ещё! "Колхоз" дороже 30 т.р. не покупаю. И только при условии, что с него можно хоть что-то нужное или недостающее взять. Одну машину пришлось покупать только из-за креплений задних рессор...

так-то!

post-5722-1255423024_thumb.jpg

Изменено пользователем toothpick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытый голодного не поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта я начитался до тошнотиков))),   борыга-не борыга и посетил типо вопрос?

 

Если человек приобрёл 67-го примерно за 150 тыр,а потом  от сложившейся ситуации его продаёт за 150 тыр и типо он попадает под барыгу??? ,Что за бред!!!

 

За всё прочитанное есть логика типо борыга не борыга,но не везде и не всёёёёёё-- БРЕД

 

Только не надо писать типо он лашанулся и т.п.

 

Я знаю одно,что с каждым днём  авто всё меньше и меньше и через годков так 3-и или 5-ять фиг ,что найдёш,а то ,что приобретаеш начинаеш ЛЮБИТЬ

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно бред какойто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах