On Gaz

Как чайнику различить масло?

21 сообщение в этой теме

Друзья, посоветуйте, как быть?

Имеется машина, в двиг которой залито не знаю какое масло...

Готовлюсь к замене масла, а не знаю, была ли там минералка или полусинтетика, соответственно, какое заливать вновь :)

Может есть у кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел, прогрел масло, слил, залил промывочное масло, слил. После этого лей любое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Лев!!!

Только слышал не очень хорошие отзывы о промывочных маслах.. Может, бред? ))

А на промывочном масле долго двиг должен работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я случайно ливанул 0,3 л синт 5w50 в свой М20 где минералка 15w40 . Ничего не произошло. Сейчас, в добавок, залита долгоиграющая промывка, проехал 100 км, давление в норме, пены нет, солью посмотрю, если чего увижу - скажу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка. Не надо использовать 5минутки в баночках, они "ударно" вымывают и соответственно большим объемом летит все по маслянной системе. Обычное же, вымоет только поверхностные наслоения, а дальше хорошее масло будет потихоньку вымывать остатки. Купи обычное в канистре. Залей и дай поработать согласно инструкции. Все. Дальше голову не ломай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята!!!

 

Этот вопрос прояснен, буду действовать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так , у знакомого магаз и замена масла , так я тож как-то мол чё делать чё делать залита минералка а менять хотел на полу-синтетику , он мне так это спокойно при спокойно Макс всё масло одинаковое, отличие в количестве присадок что в нем присутствуют . Вот так с тех пор не заморочиваюсь . Спокойно сливай и меняй . B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывка. Не надо использовать 5минутки в баночках, они "ударно" вымывают и соответственно большим объемом летит все по маслянной системе. Обычное же, вымоет только поверхностные наслоения, а дальше хорошее масло будет потихоньку вымывать остатки. Купи обычное в канистре. Залей и дай поработать согласно инструкции. Все. Дальше голову не ломай ;)

 

Тест "Авторевю", показал что моющие способности у масел и промывочных пузырьков, близкие. А вот несущая способность разная. Пятиминутные пузырьки не несут, а промывочное несет.

Написал коряво. Тест такой читал лет 5 назад.

Спорить не буду. Буду пользоваться промывочным маслом. Пузырькам не доверяю в принципе.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина " нерекомендованности" просто перехода с говноминералки на хорошее масло  с повышенными моющими свойствами ( а П/С и синтетика - практически " поголовно" такие) - это не мифическая " нелюбовь" сальников к хорошему маслу. А как раз " повышенная отмывающая способность". Ибо они( хорошие масла) могут поднять / разжижить всю шнягу, что скопилась в " уголках" маслоканалов. Вплоть до грязеуловителей в коленвале. И принести это гуано к подшипникам коленвала ( особенно - шатунным) . Потому правильный ход - вскрытие мотора с тщательной промывкой/ продувкой маслоканалов и грязеуловителей коленвала. А только потом - хорошее масло. 

 

В качестве бонуса - заметное увеличение ресурса.

 

Да и многие современные моторы ( даже " вечный" фольксвагеновский мотор) - крайне болезненно переносят работу на промывочном масле. 

 

Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Федот68' date='5.11.2009, 20:22' post='20521

 

Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит.

Полностью поддерживаю такой подход к промывке мотора маслом на котором двигатель эксплуатируется, или предполагается его эксплуатация. Дороже, но оправданнее. Был на практике опыт использования промывочного масла с последующей шлифовкой коленвала и заменой вкладышей, правда на Опеле и давно. На канистре было указано: "дать поработать 15-20 минут на хол. оборотах." Минут через 10 заметил что лампочка давления вроде как подмигнула, думаю хорош. Слил промывку, залил масло, завёл всё ОК". Через 3 км пробега движок стуканул. Можно, конечно :angry:, высказывать предположения о состоянии движка на момент замены масла, но даже о ревизии его мыслей не возникало. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит.

Поэтому на край покупаешь масло такого же сорта (мин., синт., полусинтетика) - самое недорогое, но, само собой не подделку. Поезди на нем чуточку (на усмотрение), потом сливай и меняй. Состав советской промывки солярка и автол.

Изменено пользователем маратка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит.

 

Поэтому на край покупаешь масло такого же сорта (мин., синт., полусинтетика) - самое недорогое, но, само собой не подделку. Поезди на нем чуточку (на усмотрение), потом сливай и меняй. Состав советской промывки солярка и автол.

 

Потом берёшь ТРИ порции масла, на котором будешь ездить. Две - изводишь на промывку, а на третьей - счастливо катаешься ( если мотор не стукнет после действий по совету Маратки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состав советской промывки солярка и автол.

Вах!!

Темный такой Автол, и такая прозрачная Солярка, дают такой медовый цвет Промывочного масла?

А откуда вообще информация про смесь?

 

Масла серии ТНК Промо Экспресс имеют следующие преимущества:

1. изготавливается на основе минерального базового масла с добавлением специальных моющих присадок импортного производства, идеально удаляющих нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения в системе смазки двигателя

2. входящая в состав масла диспергирующая высокоэффективная присадка эффективно удерживает во взвешенном состоянии продукты старения масла, предотвращая забивку каналов масляной системы

Масло промывочное ТНК Промо Экспресс допущено АвтоВАЗом для применения во всех двигателях ВАЗ в качестве промывочного средства при проведении регламентной замены масла

 

Масло "Лукойл промывочное"

Спецификации /Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»

Минеральное масло с композицией высокоэффективных присадок. Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро, эффективно, надежно очищает систему смазки двигателя от отложений. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства.

 

FLUSH - Промывочное масло

Высокоэффективное промывочное масло, изготовлено на основе базового масла, применяемого в производстве моторных масел ZIC. Разработано с учетом эффекта смешивания остатков промывочного и нового моторного или трансмиссионного масла для очистки масляных систем бензиновых и дизельных двигателей, а также механических трансмиссий автомобилей.

 

 

продолжать можно бесконечно, но у вас раз вы здесь, есть интернет, хотя бы что почитали перед тем как посты бестолковые писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состав советской промывки солярка и автол.
полагаю, что имелся в виду старый, добрый коммунистический способ. который испытали все газики ( и остальные ) в нежном, юном возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совместимость масел За рулем

Мыть или не мыть За рулем

 

Это только две статьи по запросу промывка двигателя, на сайте журнала За рулем, а вообще выкинуло 20 статей на 11 страницах. Еще есть Авторевю, а там то же поиск. Нет ну конечно читать и делать выводы сложно. Легче задать вопрос а потом лить воду. Еще можно сказать что в редакции известного издания работают наймиты вражеские, и лить лить воду дальше.

С уважением и великим почтением, к участникам пустого разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по другим сайтам по большему счету у всех негативное отношение к промывочным маслам, как не странно - не зависомо от типа машин, возраста и странны производителя. Это если просто искать по поисковикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был на семинаре мобила, мне ответили- никаких промывок. Полностью все отложения всеравно никакими промывками не смыть, даже больше вероятности что часть смытых отложений забьет гидротолкатели и сильно поцарапает вкладыши и постели распредвала . Масло можно мешать любое с любым, но при этом желательно уменьшить пробег до смены масла на 20-25%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло можно мешать любое с любым, но при этом желательно уменьшить пробег до смены масла на 20-25%.

 

Полностью поддерживаю B) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый крайний случай для осторожных и неверующих в промывочные масла - лить в мотор обычный бензин, пока на выходе он не будет нормального цвету. Вот и вся промывка перед заливом нового масла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый крайний случай для осторожных и неверующих в промывочные масла - лить в мотор обычный бензин, пока на выходе он не будет нормального цвету. Вот и вся промывка перед заливом нового масла....

Лучше - не " обычный" тогда уж. а "галошу" - " Б70". Да и крутить мотор при этом - максимум - стартером. (иль тока " кривым". Макс - 300-500 об/ мин , да без нагрузки/ рабочих вспышек)

 

Да и сей совет правомерен ТОКА ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮОБКАТАННЫХ !моторов.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти