Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

маратка

Газонщики
  • Число публикаций

    128
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О маратка

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    казань

Недавние посетители профиля

8 459 просмотров профиля
  1. Добрый день. А боковые зеркала заднего вида сферические или обычные?
  2. Вопросы по регулировке зажигания

    Стука нет. Тяга появилась. Термостат новый и открывается на 80 гр., т.к. на месте проверял - смотрел датчик температуры и щупал термостат с патрубком (открылся когда надо). Но стука-детонации нет. Короче, не буду чесать там, где не чешется. П.С. Жигули у меня, помню, грелись при раннем зажигании.
  3. Вопросы по регулировке зажигания

    Если нет детонации при раннем зажигании по причине смещения меток шестерни ГРМ значит ли это, что фактически зажигание выставлено позже, чем требуется, от чего, вроде, бывает непрогрев двигателя до рабочей температуры. На трассе что-то у меня не держит рабочую температуру, хотя и поставил термостат от шнивы. Или же это из-за салонной печки буханки? А есть ли еще косвенные симптомы смещения меток?
  4. Вопросы по регулировке зажигания

    не снимая передней крышки двигателя возможно ли как то определить смещение меток шестерни грм?
  5. Вопросы по регулировке зажигания

    Втиснусь маленько в разговор, поскольку есть следующая проблема и вопросы. В дополнение к газону прикупил по случаю строительства дома буханку 2005 г.в. двигатель 421 на 80 бензин. Изначально: не было холостого хода, не было тяги, и,самое главное, не мог отрегулировать зажигание "на слух". Ну нет детонации, как ни крути трамблер.Сделано в порядке попытки исправления: поставил завалявшийся новый трамблер с датчиком холла АТЭ-2 и поставил поменяный новый карб ДААЗ 4178. Стало получше, но обороты теперь плавали. Отрегулировал клапана - стало еще чуть лучше. Далее поменял прокладку коллектора и карбюратора. И тут все заработало - и тяга, и холостые и все прочее, НО!!!! Нет детонации - как ни крути трамблер. В чем проблема? По стробоскопу все норма. Кроме шестерни ГРМ ничего придумать больше не могу.
  6. Приобретательное право

    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/63047/
  7. фонарь заднего хода

    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/24978/page__hl__+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C%20+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0#entry73994
  8. Замена Сальника Полуоси

    все одна деталь - сальник. ковырнуть и поставить другой. На фото вроде и не задубевший.
  9. Модификации родных мостов

    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/554/ http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2245/ Это для затравки. До 68 года поворотные кулаки другие были - крепление нижнего шкворня на двух болтах. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/
  10. Передний мост,люфт подшипника

    Понимаешь правильно, но выводы делаешь неправильные, поскольку инструкция по техобслуживанию говорит, что прокладочные шайбы нужны, а гайка затягивается с большой силой. Для правильно регулировки по нескольку раз обойму вытаскиваешь. Там тонкая работа нужна. Если зажать только гайкой, подшипник разболтается на раз и долго не проходит. См. инструкцию. Иначе правильный натяг подшипника не сделаешь
  11. Передний мост,люфт подшипника

    крышка как раз и прижимает-зажимает обойму подшипника. в зазор м/у крышкой и корпусом моста ставятся прокладки на толщину этого зазора + 0,3-0,4 мм. обойма гуляет или все-таки сам вал ведущей шестерни?
  12. выбор аккумулятора ?

    нарочито брал с невысоким ампер/час для более быстрой зарядки во время именно кратковременных поездок, с учетом требований к включенным фарам и невысокой производительности генератора. последние 2 года ездил на фордовском аккуме (не помню-не знаю точно производителя), который 4 года работал, собственно, на самом 2.L форде и был заменен "на-всякий случай" и в целях "благотворительности" для Газика
  13. подшипники на кпп

    это не я собрал компоновку. стырил (сохранил) с сайта года два назад
  14. подшипники на кпп

    на РК: 20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни - задний тип шариковый радиальный однорядный с канаками для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. - 6-50306 КУ 51-1215 Подшипник роликовый конический пром.вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 - 2шт. - ГПЗ 7306 63А-4207075 Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35 наружный диаметр 72; ширина 24,5 - 2шт. - ГПЗ 7507 69-1802052 Подшипник вала ведущей шестерни - передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. - ГПЗ 306 69-1802128 Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24 - 1шт. - ГПЗ 3056206
×