Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ur3ldj

Запуск двигателя дизель

Рекомендуемые сообщения

ur3ldj    0

Здравствуйте помогите советом начинающему. проблема такая купил Газ 69 с дизельным движком от Seata Ibiza 1.7 возникли трудности с этим движком не могу завести стартер крутит нормально а движок признаков жизни не подает. в чем может быть проблема и какой принцип устранения неполадки. Зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
залей соляру.

:lol: А после этого прокачай систему питания до тех пор, пока топливо не пойдет с обратки, открути трубки высокого давления с форсунок и крутани стартером., топливо должно пойти. Прикручивай обратно на форсунки и смотри, что получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ur3ldj    0

соляра есть видно в прозрачной трубке на форсунках. подскажите если надо проверить напряжение и работоспособность свечи накаливания обязательно ее снимать. и еще такой вопрос зажигание регулируеться на дизелях и каким макаром

Изменено пользователем ur3ldj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villys MB    0
соляра есть видно в прозрачной трубке на форсунках. подскажите если надо проверить напряжение и работоспособность свечи накаливания обязательно ее снимать. и еще такой вопрос зажигание регулируеться на дизелях и каким макаром

Если на улице + свечи не беда.Но если минус - то незапустишь.Первым делом: проба с тестепом ( лампочкои) , а птом - выкручиваи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ur3ldj    0

в том и дело что на улице (-) что в этой ситуации делать со свечями или причина в чем то другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
соляра есть видно в прозрачной трубке на форсунках. подскажите если надо проверить напряжение и работоспособность свечи накаливания обязательно ее снимать. и еще такой вопрос зажигание регулируеться на дизелях и каким макаром

 

Я, конечно, не большой специалист в дизелях, но не припомню прозрачной трубки на магистралях высокого давления... Регулируется момент впрыска, но он влияет только на мощность, экономичность, экологичность... Лучше всего Вам будет изыскать и прочесть мануал по этому мотору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    764

первое: проверь поступает ли солярка к форсункам.

Для этого - открути на пол-оборота гайки форсунок. Крути двиг стартером. если через 7-10 сек кручения из под гаек не начнет прыскать топливо - значит его нет. Может полезть пена - тогда надо крутить пока не начнет прыскать. Начало прыскать - затягивай гайки на форсунках и заводи.

 

второе: проверь есть ли напруга при старте на свечи накаливания. Не обязательно 12 вольт. некоторые модели дизелей имеют 6в свечи. Если напруга идет - выкрути и проверь свечи. При подключении к акуму они должны за 2-5 сек накалиться до ярко красного свечения. далее проверять не стоит, можно свечку спалить.

 

Третье: зажигание крутить не стоит. Это не бензинка. Даже с сильно уведеным в обе стороны зажиганием - нормально заводится.

 

четвертое: Если есть топливо в форсунках, и свечи работают, но холодный не заводится - надо греть. паяльной лампой, горелкой, или просто залить горячим тосолом или водой.. Если уже и теплый не запустится - тогда к врачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
четвертое: Если есть топливо в форсунках, и свечи работают, но холодный не заводится - надо греть. паяльной лампой, горелкой, или просто залить горячим тосолом или водой.. Если уже и теплый не запустится - тогда к врачу.

 

Строительный фен в воздухан... Помогло завести дизель-генератор 200 кВт... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько конкретно (-) на улице? Соляр в баке какой летний, зимний? Топливные фильтра давно меняли? Как на авто в целом организованна система облегчения запуска двигателя (управление свечами накала) штатный блок или кнопка? Как конкретно крутит стартер, должно быть не мене 200 об/мин? Клапана на двигателе коромысла или шайбы? Как долго АКБ маслает двигатель без существенной потери мощности? С буксира заводить пробовали? Греть можно, но теплый бокс лудше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. Не знаю как двигун Seat, но в такойже ситуевине, в первый раз, на первом в своей жизни старом Ford-Transit (2,5 D без мозгов, атмосферник, да и с компрессией фиг знает какой) завибрировал. Приехал на работу, за сутки температура упала, типа заморозки наступили. Хочу домой до ужаса, а уехать не могу. Аккум слабенький - посадил. Знаний толком никаких, так вершков нахватался и все. Ну искал причину как на бензине - или нечем зажигать или нечему гореть. Уехал на эвакуаторе. А вот причина была проста, нету сил было зажечь. Это же дизель. Слаб аккум, старый стартер (втулки изношены) - итого нету нужного крутящего момента. В общем снимаю воздухан и лью немного керосина. присоединяю еще один аккум, запуск и он затарахтел мой тракторок. Дизель это по другому. Много форумов по дизелям, по аппаратуре, по топливу - поиск рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди. Не знаю как двигун Seat, но в такойже ситуевине, в первый раз, на первом в своей жизни старом Ford-Transit (2,5 D без мозгов, атмосферник, да и с компрессией фиг знает какой) завибрировал. Приехал на работу, за сутки температура упала, типа заморозки наступили. Хочу домой до ужаса, а уехать не могу. Аккум слабенький - посадил. Знаний толком никаких, так вершков нахватался и все. Ну искал причину как на бензине - или нечем зажигать или нечему гореть. Уехал на эвакуаторе. А вот причина была проста, нету сил было зажечь. Это же дизель. Слаб аккум, старый стартер (втулки изношены) - итого нету нужного крутящего момента. В общем снимаю воздухан и лью немного керосина. присоединяю еще один аккум, запуск и он затарахтел мой тракторок. Дизель это по другому. Много форумов по дизелям, по аппаратуре, по топливу - поиск рулит.
С каплей керосина даже старого аккума одного хватает. Но все это аварийный выход. Мощи на запуск должно всегда хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

1 проверь топливо, фильтра

2 настройки такта открытия клапанов

3 паяльную лампу в воздухо заборник только фильтр сними

4 не поддаётся греши на ТНВД или насос и к мастеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще видел этот дизель заведённым? или достался кот в мешке? Чего сам предпринимал для запуска? Какой минус на улице?


  1.  

1) Заряди аккумулятор. 2)Наличие топлива. 3)Проверь напругу на электромагнитный клапан отсечки топлива (на насосе стоит), при подаче напряжения он должен срабатывать (щелчок). 3) Напряжение на свечи. Для проверки свечей снимаешь с них шину и на каждую подаёшь плюс , соответственно минус на массе. Искра проскакивает при подсоединении (лучше гаечки наживить, чтобы резьбу не повредить), значит свеча "живая". Если не искрит или коротит сильно, то под замену. 4) прокачай систему. Проще взять шланг с грушей и накачать, заодно и утечки проверишь.(если потекёт где-то, то при работе возможен подсос воздуха), а для дизеля наличие воздуха в топл. системе недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел мануал на твой двигатель, возник дополнительный вопрос, какого года твой двигатель? И как звать то его? Если AHB - 96 го и позднее или AKW - 97 го и позднее то однозначно к доктору, причем к шибко грамотному, как обойти электронно управляемый ТВНД и заставить его работать без блока управления наврядли кто подскажет, а если и подскажет то самостоятельно это сделать будет ну очень затруднительно. Если двигатель более ранних годов выпуска то шансы самостоятельно оживить его есть.

P.S. управление впрыском топлива с электронно управляемом ТВНД.

post-6429-1258079136_thumb.jpg

post-6429-1258079150_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    764

Окаг!! он еще может быть и электронным! :blink:

ну тады ОЙ!

процесс реанимации может затянуца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Ремень грм живой?Крышку ремня привода сними,проверь метки и зубцы на ремне.А то долго заводить будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ur3ldj    0

Вчера проверил все свечи в норме напряжение подается на свечи эл клапан щелкает. правда топливо че то слабо идет снимал подачу на форсунки крутил стартером еле капает? наверно фильтр засорился? возможно это? А температура на улице (-4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс47 спрашивал.

Ты вообще видел этот дизель заведённым?

 

И вопрос этот не маловажный, одно дело завести сломавшейся двигатель (до этого работал нормально а тут раз и не заводится), и совсем другое дело завести имплантированный двигатель который ни разу не заводился (просто не смогли завести потому как не удачно выбрали донора, посему и продали, сказав при продаже что просто не успели доделать). И второй немаловажный вопрос какого года двигатель? Здесь тоже, а кто его знает, документы какие были на двигатель остались у старого хозяина, и не факт что в них указан год выпуска двигателя. Смотри форсунку 3 го цилиндра если к ней подходит проводок (датчик перемещения иглы) значит ТВНД электронный, существует еще ряд отличительных признаков, смотри картинки которые я выложил, сравнивай. Если ТВНД электронный (common rail) то впрыском топлива управляет программа и хоть заменяйся фильтра, запрокачивайся топливную систему толку от этого не будет, нужно имитировать сигнал на регулятор количества топлива, как это сделать а х. его знает.

 

При -4 х должен завестись и на летней соляре с неисправными свечами накала (при хорошей компрессии), фильтр в одночасье совсем умереть не может, а вот приемная сеточка в ТВНД да. Еще как возможная причина (она уже звучала здесь) подсос воздуха, проверить просто налей в канистру саляры и запитай двигатель напрямую с канистры (шланг от входа топливного фильтра в канистру) и пробуй заводить, не заведется исключай фильтр заменив его на фильтр тонкой очистки (с сеткой) (за 50 р, у нас стоит), не заведется, ничего не меняя снова открути подачу на форсунке и посмотри будет ли брызгать топливо (давление открытия форсунки около 200 бар, ТВНД должен его превысить). Если брызгать не будет, значит ТВНД умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg_s    0

Хоть отдельные вспышки дает?

1 сними шланг подачи топлива с фильтра

2 в канистрочку (или банку 3литра) налей теплой солярки

3 шланг в канистру - запуск

Если не хватает аккумулятора - подгоняй машину рядом, кидай параллельно прикуриватель и еще раз запуск.

Если со стартера не заводится - буксир. Иногда таскать довольно долго, но заводится практически всегда.

Если снимаешь свечи - проверь компрессию, хоть пальцем (может там и поршня то нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ur3ldj    0

ТВНД у меня не электронный провода к ниму не подходят. странно до холодов все было нормально он сам проехал 200 км до гаража от бывшего хозяина долгое время его не заводил я. а потом стало что я выше описывал. сегодня хоть признаки жизни стал подавать после того как я поменял топливный фильтр проверил еще раз все свечи впрыск соляры. теперь чего то не хватает ему кручу стертер с трубы валит черный дым и пытается схватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tereshkin    0
Хоть отдельные вспышки дает?

1 сними шланг подачи топлива с фильтра

2 в канистрочку (или банку 3литра) налей теплой солярки

3 шланг в канистру - запуск

Если не хватает аккумулятора - подгоняй машину рядом, кидай параллельно прикуриватель и еще раз запуск.

Если со стартера не заводится - буксир. Иногда таскать довольно долго, но заводится практически всегда.

Если снимаешь свечи - проверь компрессию, хоть пальцем (может там и поршня то нет)

при буксировке и "попасть" можно на гидроудар, если там у него вода скопилась- выломает блок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ur3ldj    0

а что именно надо греть паяльной лампой что б завести мотор подскажите

Изменено пользователем ur3ldj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villys MB    0
а что именно надо греть паяльной лампой что б завести мотор подскажите

Ну вот....Признаки жизни.Дым черный всегда лучше белого - значит компресия живая, а саляры многовато.Зачем греть при -4 и исправных свечах? Попробуи горяч. саляpу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ur3ldj    0

то есть перекачал я соляру? что дым черный валит с трубы а не заводится

Изменено пользователем ur3ldj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×