Перейти к содержимому


Фотография

Запуск двигателя дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:01

ТВНД у меня не электронный провода к ниму не подходят. странно до холодов все было нормально он сам проехал 200 км до гаража от бывшего хозяина долгое время его не заводил я. а потом стало что я выше описывал. сегодня хоть признаки жизни стал подавать после того как я поменял топливный фильтр проверил еще раз все свечи впрыск соляры. теперь чего то не хватает ему кручу стертер с трубы валит черный дым и пытается схватить.


#22 tereshkin

tereshkin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:22

Хоть отдельные вспышки дает?
1 сними шланг подачи топлива с фильтра
2 в канистрочку (или банку 3литра) налей теплой солярки
3 шланг в канистру - запуск
Если не хватает аккумулятора - подгоняй машину рядом, кидай параллельно прикуриватель и еще раз запуск.
Если со стартера не заводится - буксир. Иногда таскать довольно долго, но заводится практически всегда.
Если снимаешь свечи - проверь компрессию, хоть пальцем (может там и поршня то нет)

при буксировке и "попасть" можно на гидроудар, если там у него вода скопилась- выломает блок!

#23 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:38

а что именно надо греть паяльной лампой что б завести мотор подскажите

Сообщение отредактировал ur3ldj: 13 Ноябрь 2009 - 16:44


#24 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:58

а что именно надо греть паяльной лампой что б завести мотор подскажите

Ну вот....Признаки жизни.Дым черный всегда лучше белого - значит компресия живая, а саляры многовато.Зачем греть при -4 и исправных свечах? Попробуи горяч. саляpу.

#25 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:07

то есть перекачал я соляру? что дым черный валит с трубы а не заводится

Сообщение отредактировал ur3ldj: 13 Ноябрь 2009 - 17:08


#26 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:26

то есть перекачал я соляру? что дым черный валит с трубы а не заводится

Нет, да здесь не бензин.Сделаи как посоветовал tereshkin...

#27 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 18:22

афтар, да залей ты тупо горячий тосол, заведи, прогрей и к диагностам. Сдаеца мне, что у тебя компрессия дохлая. Полтора года на дохлом дизеле ездил. Те же симптомы. Заводил по утрам кубиком эфира, впрыснутым во впускной коллектор.. Кстати тож можешь попробовать. если от эфира заведется и на солярке подхватит и будет работать - 95% - компрессия слабая.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#28 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:17

все завел наконец то газон. взял у соседа пускачь похожий на мини сварку и завелся на ура. спасибо всем за советы. все пригодилось для общего развития.

#29 Алекс47

Алекс47

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:46

[quote name='ur3ldj' date='13.11.2009, 20:17' post='206214']
все завел наконец то газон......
Поздравляю. Надеюсь наши советы пригодятся на будущее. Дизель - штука интересная и загадочная. Могу сказать однозначно: на нём ездить дешевле, а вот ремонт - штука непредсказуемая. Ещё раз удачи.

#30 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 00:25

афтар, да залей ты тупо горячий тосол, заведи, прогрей и к диагностам. Сдаеца мне, что у тебя компрессия дохлая. Полтора года на дохлом дизеле ездил. Те же симптомы. Заводил по утрам кубиком эфира, впрыснутым во впускной коллектор.. Кстати тож можешь попробовать. если от эфира заведется и на солярке подхватит и будет работать - 95% - компрессия слабая.

Поздравляю.А дым какои после прогрева?

#31 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:48

дым черного цвета это нормально




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей