Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
VokhmyAK

как поставить на учёт "КРОКОДАЙЛА"

Рекомендуемые сообщения

VokhmyAK    1

сделали таково вот post-8897-1258808502_thumb.jpgpost-8897-1258808502_thumb.jpg а на учёт поставить не знаю как. Может кто посоветует ,что нибудь...

Изменено пользователем VokhmyAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3
сделали таково вот post-8897-1258808502_thumb.jpgpost-8897-1258808502_thumb.jpg а на учёт поставить не знаю как. Может кто посоветует ,что нибудь...

Как ГАЗ 69.

Хотя, можешь и как Крокодайла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VokhmyAK    1
Как ГАЗ 69.

Хотя, можешь и как Крокодайла

Дык, ГАИрам , чё-то не нравится, хотя в доках металловерх б\н вписан, щас вот переоформить не могу, говорят это не 69-ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3
Дык, ГАИрам , чё-то не нравится, хотя в доках металловерх б\н вписан, щас вот переоформить не могу, говорят это не 69-ый

А ты у них письменный отказ спроси на твое заявление. По докам 69-й? Как дадут, так и беги в суд. Так мол и так. Машину восстанавливал. Детали счас в продаже и производстве не бывает. Прилепил то что было по рукой. Лепил то не номерные детали? А Гаитянам в лоб. Где счас продаются кузова на 69?А? На конструктивный новодел не похоже. Старался сохранить облик. Поройся в инете и альбоме. В качестве доказательства возьми статьи и фотки где по докам 69, а на внешний вид вообще и близко ничо нет. Главное чтоб в конструкции ничо не менял, а то пошлют в НАМИ справку брать что твои переделки могут быть признаны.

А то и правда как Крокодайла (самоделку) зарегят. У тебя доки есть, вот и ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VokhmyAK    1
А ты у них письменный отказ спроси на твое заявление. По докам 69-й? Как дадут, так и беги в суд. Так мол и так. Машину восстанавливал. Детали счас в продаже и производстве не бывает. Прилепил то что было по рукой. Лепил то не номерные детали? А Гаитянам в лоб. Где счас продаются кузова на 69?А? На конструктивный новодел не похоже. Старался сохранить облик. Поройся в инете и альбоме. В качестве доказательства возьми статьи и фотки где по докам 69, а на внешний вид вообще и близко ничо нет. Главное чтоб в конструкции ничо не менял, а то пошлют в НАМИ справку брать что твои переделки могут быть признаны.

А то и правда как Крокодайла (самоделку) зарегят. У тебя доки есть, вот и ....

Вот ещё, что подумал- если из металла оставить только лобовое , двери и кусок крыши над ними, а зад тентованный. Прокатит или нет, интересно можно ли из Ц.М. сделать Тент и переоформить? Ведь из тента в металл делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Допущена одна очень существенная ошибка - машина переделана ДО постановки на учет.

СОВЕТ ВСЕМ: СНАЧАЛА РЕГИСТРАЦИЯ АВТО, ПОТОМ ЛЮБЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ!

 

Теперь будет трудновато, так как в реале это уже не газ-69. Отмазы типо нет запчастей - не проходят, так как машина не зарегистрирована. НЕТ ЕЕ! А ты ставишь на учет что то похожее на 69-й. но не его.

Вижу вопрос в том, чтоб поставить на учет сначала "виртуальный" газ-69. Для этого надо вход в Гаевню иметь с тылу. А уж после установки - можно без проблем оформить изменения в конструкции кузова итд, получив "заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию авто" от уполномоченой организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VokhmyAK    1
Допущена одна очень существенная ошибка - машина переделана ДО постановки на учет.

СОВЕТ ВСЕМ: СНАЧАЛА РЕГИСТРАЦИЯ АВТО, ПОТОМ ЛЮБЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ!

 

Теперь будет трудновато, так как реале это уже не газ-69. Отмазы типо нет запчастей - не проходят, так как машина не зарегистрирована. НЕТ ЕЕ! А ты ставишь на учет что то похожее на 69-й. но не его.

Вижу вопрос в том, чтоб поставить на учет сначала "виртуальный" газ-69. Для этого надо вход в Гаевню иметь с тылу. А уж после установки - можно без проблем оформить изменения в конструкции кузова итд, получив "заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию авто" от уполномоченой организации.

Машина как-раз на учёте стоит (только не на мне), вот я и хотел снять её с учёта и тут-же поставить на себя, а Гаеры кричат - утилизируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Если машина на номерах, и есть хозяин, или генеральная доверенность от него, то все решаемо в пределах 5 тысяч рублей.

 

И у тебя на руках бумага называемая "заключение о возможности внесения изменений..." по которой Гайцы обязаны изменить данные в ПТС о кузове (или других переделках). Ну а после внесения изменений - любые регистрационные действия должны проходить без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VokhmyAK    1
Если машина на номерах, и есть хозяин, или генеральная доверенность от него, то все решаемо в пределах 5 тысяч рублей.

 

И у тебя на руках бумага называемая "заключение о возможности внесения изменений..." по которой Гайцы обязаны изменить данные в ПТС о кузове (или других переделках). Ну а после внесения изменений - любые регистрационные действия должны проходить без проблем.

СПАСИБ!!! буду пытаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Отправляйся в ГАИ, там есть кабинетик где можно взять разрешение на внесение изменений в ТС. В гаи же тебе могут подсказать в какую экспертную организацию обратится (возможно есть в Кирове город-то областной). А в этой экспертной организации (и это не обязательно НАМИ) получаешь заключе6ние о внесении изменений. Из близлежайших городов такие находятся в Нижнем Новгороде, в Казани.

У меня авто тоже не поставлено на учет, эксперты докопались что нет номера кузова, а потом ещё и к двигу мол тоже без номера. (Потом разговаривал со знакомым он объяснил, что напрашивались на бабло, т.к. отказывать не имели права машина ведь куплена безномерная). В общем сейчас меняю мотор на дизель, притом как мне объяснили в отделе по внесению изменений, можно поменять агрегат, а потом поставить на учет ничего криминального в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VokhmyAK    1
Отправляйся в ГАИ, там есть кабинетик где можно взять разрешение на внесение изменений в ТС. В гаи же тебе могут подсказать в какую экспертную организацию обратится (возможно есть в Кирове город-то областной). А в этой экспертной организации (и это не обязательно НАМИ) получаешь заключе6ние о внесении изменений. Из близлежайших городов такие находятся в Нижнем Новгороде, в Казани.

У меня авто тоже не поставлено на учет, эксперты докопались что нет номера кузова, а потом ещё и к двигу мол тоже без номера. (Потом разговаривал со знакомым он объяснил, что напрашивались на бабло, т.к. отказывать не имели права машина ведь куплена безномерная). В общем сейчас меняю мотор на дизель, притом как мне объяснили в отделе по внесению изменений, можно поменять агрегат, а потом поставить на учет ничего криминального в этом нет.

А вот это уже очень дельный совет! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! надеюсь поможет

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже очень дельный совет! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! надеюсь поможет

http://www.ptiafond.ru/ - организация при нами занимающаяся выдачей разрешений на переделку авто, на форуме у них спроси, тебе расскажут что можно регистрировать, а чего нельзя и как это правильно оформить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
http://www.ptiafond.ru/ - организация при нами занимающаяся выдачей разрешений на переделку авто, на форуме у них спроси, тебе расскажут что можно регистрировать, а чего нельзя и как это правильно оформить

 

)))) я не стал ссылко давать, чтоб рекламой не посчитали )))

А вообще - я тама эксперт по Красноярскому краю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VokhmyAK    1
)))) я не стал ссылко давать, чтоб рекламой не посчитали )))

А вообще - я тама эксперт по Красноярскому краю )))

Спасибо!!! И, что уважаемый эксперт скажет на первый взгляд???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

)))) я не стал ссылко давать, чтоб рекламой не посчитали )))

А вообще - я тама эксперт по Красноярскому краю )))

Нет! Ну что за человек!? А я и думаю, что эксперт. Очень уж коменты разумные дает. А чо по Карачаево-Черкесии не работешь?

И чо Мемберс?

Изменено пользователем Starик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

)))) я не стал ссылко давать, чтоб рекламой не посчитали )))

А вообще - я тама эксперт по Красноярскому краю )))

Нет! Ну что за человек!? А я и думаю, что эксперт. Очень уж коменты разумные дает. А чо по Карачаево-Черкесии не работаешь?

И чо Мемберс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Нет! Ну что за человек!? А я и думаю, что эксперт. Очень уж коменты разумные дает. А чо по Карачаево-Черкесии не работаешь?

И чо Мемберс?

По этому региону мне далеко работать)))

Вообще можно самому все бумаги подготовить и отослать на выдачу заключения. Совсем не сложно. На сайте http://www.ptiafond.ru/ подробно объяснено. Будет дешевле чем с экспертом. Просто иногда человеку проще на меня все это свалить и заплатить, чем самому возица. К тому же я лично свидетельствую изменения и гарантирую при отправке бумаг, что все так и есть как показывают. Иногда советую изменить конструкцию или еще чего, если вижу, что сопли навешаны. И потому бумаги легче проходят на положительное заключение.

 

Мемберс? а кто должен быть? взнос закинуть не могу уже долго, ОПСОСА поменял и глюки идут. А на новом форуме вообще пока этой фишки не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Спасибо!!! И, что уважаемый эксперт скажет на первый взгляд???

 

Я уже сказал. Если номера на машине есть - эти переделки можно узаконить. Могу этим заняться, если сам по каким то причинам не можешь. Но один фиг - тебе самому (или хозяину) бумаги кой какие надо будет в гаи брать. Тут я не помогу ))) шагать до вас далече...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

По этому региону мне далеко работать)))

Вообще можно самому все бумаги подготовить и отослать на выдачу заключения. Совсем не сложно. На сайте http://www.ptiafond.ru/ подробно объяснено. Будет дешевле чем с экспертом. Просто иногда человеку проще на меня все это свалить и заплатить, чем самому возица. К тому же я лично свидетельствую изменения и гарантирую при отправке бумаг, что все так и есть как показывают. Иногда советую изменить конструкцию или еще чего, если вижу, что сопли навешаны. И потому бумаги легче проходят на положительное заключение.

 

Мемберс? а кто должен быть? взнос закинуть не могу уже долго, ОПСОСА поменял и глюки идут. А на новом форуме вообще пока этой фишки не нашел.

Пусть меня извинит автор поста.

Wuglussk, что посоветуешь? На кузове нашел номер в штатном месте (8местка). Папа еще ставил машину на учет. Толи поляну накрыл, толи не нашли всем гаишным кагалом этого номера. Не знаю. Папа умер, а машина еще на нем (лет 10 не трогал), а счяс на себя надо оформлять. Задок хочу поменять (как раз углы). Теперь не знаю, на что решиться. Резать? А не резать, то "откуда кузов взял?". В доках Б/Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Пусть меня извинит автор поста.

Wuglussk, что посоветуешь? На кузове нашел номер в штатном месте (8местка). Папа еще ставил машину на учет. Толи поляну накрыл, толи не нашли всем гаишным кагалом этого номера. Не знаю. Папа умер, а машина еще на нем (лет 10 не трогал), а счяс на себя надо оформлять. Задок хочу поменять (как раз углы). Теперь не знаю, на что решиться. Резать? А не резать, то "откуда кузов взял?". В доках Б/Н.

 

То есть у тебя кузов Б/Н в документах, а в реале с номером? Внимательно осмотри ПТС на предмет исправлений данных. Может быть сбоку на полях написано: типо номер есть такой то... и печать. Если нет ничего и кузов на самом деле без всяких оговорок в доках б/н, то меняй углы, переваривай как хош и не заморачивайся. А потом на регистрацию. Больше проблем хапнешь, если при перерегистрации менты номер найдут ... Вот тогда и возникнут вопросы - типо откуда дровишки, где доки на кузов, как на учет ставил итд итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

То есть у тебя кузов Б/Н в документах, а в реале с номером? Внимательно осмотри ПТС на предмет исправлений данных. Может быть сбоку на полях написано: типо номер есть такой то... и печать. Если нет ничего и кузов на самом деле без всяких оговорок в доках б/н, то меняй углы, переваривай как хош и не заморачивайся. А потом на регистрацию. Больше проблем хапнешь, если при перерегистрации менты номер найдут ... Вот тогда и возникнут вопросы - типо откуда дровишки, где доки на кузов, как на учет ставил итд итп.

Спасибо, дружище!

ПТС у меня нет. Тех. паспорт старого образца. А об остальном я тоже так думал, просто нужен был толчок для решительности (а то мало ли как бывает).

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×