Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
машинист

Двигатель умз4178

Рекомендуемые сообщения

Вопрос больше к Федоту68, или может еще кто знает. Если брать новый двигатель УМЗ4178, то как определить под сальник он или с набивкой, без снятия поддончика сцепления. Может маркировка какая есть?. Или их уже не выпускают с набивкой? Хочется, чтобы стоял сальник. Есть ли вероятность попадалова на набивку.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Вопрос больше к Федоту68, или может еще кто знает. Если брать новый двигатель УМЗ4178, то как определить под сальник он или с набивкой, без снятия поддончика сцепления. Может маркировка какая есть?. Или их уже не выпускают с набивкой? Хочется, чтобы стоял сальник. Есть ли вероятность попадалова на набивку.

Спасибо

Не представляю адекватного продавана - не разрешающего снять поддон сцепления.  А у тех, кто " в неадеквате" - нефиг и покупать.

И ещё - " сальниковый" маховик  имеет другое крепление ( на 6-ти , по- моему, болтах) Что, извернувшись, через отверстие под КПП и сцепление - рассмотреть можно попробовать ( ну мож с помощью зубного , али ментоосмотрового зеркальца и лампочки - хоть от зажигалки ( есть такие - с фонариком)

 

 

 

Только повторю своё старое мнение - 402 мотор ( блок) - полюбому лучше чем 417/ 421. . Из-за плоскости разъёма картера хотя бы. ( правда - лучшее сочетание - с УМЗшной "головой- ГБЦ)

 

 

Мой выбор - мотор б/ у 402 против " новья" 417. Ибо УМЗшное " новьё" - один Х необходимо РУЧКАМЕ перебирать "до винтика " ( ЗМЗ-шное тоже вроде бы, но  не так категорично).

 

Сальник же при биении коленвала ( первопричина течи ) - течёт не слабее набивки. Особо - при хреновой вентиляции картера.( тоже - у 417 хуже 402 организована)

Ну а кольнайдёшь блок 4022 , да с доками - вцепляйся в него всеми конечностями намертво.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

417.1002009-50 Блок цилиндров с крышками и картером сцепления в сборе под сальник

417.1002009-60 Блок цилиндров с крышками, втулками и картером сцепления в сборе под набивку

Вот такие блоки выпускают сейчас. Я себе купил под сальник 417-хххххх-50. Коленвал от 421 с сальником .Перебрал движок без проблем, с сальником проще- с набивкой не надо дрюкатся! :rolleyes: Идентификационный № 417.1002009-хх отлит на блоке в районе стартера!

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

под сальник маховик крепится на 7болтах,и ставится в одном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 

Ну а кольнайдёшь блок 4022 , да с доками - вцепляйся в него всеми конечностями намертво.

в чем его особенность , отличие от других 402-х ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

 

в чем его особенность , отличие от других 402-х ?

 

Это блок "для форкамерного мотора 3102 Волги". По данным завода - ставился на 402 моторы "на часть выпуска" всё время производства 31029 Волг и на Газели всё время установки 402 мотора.

 

 

Принципиальное отличие от 402 блока  - верхняя "плита" - как на 21 семействе. Но уплотнение гильз - " как на ЗиЛе и КАМАЗЕ "- двумя колечками в зоне запрессовки нижнего пояса. Думаю - любому токарю такие гильзы из "21" - пара ударов резцом изготовить.

 

 

 

Блок 4022 имеет лучшие качества обоих Газовских семейств 2,5 литровых моторов: разъём ГБЦ жёсткий ( как на 21) и блок в зоне постелей коленвала доже жёсткий , как и крепление колокола ( как на 24). 

 

Достигнуто это - весьма несложным способом, практическим не теряя подетальной унификации с "родственниками".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×