Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
васька

вопрос по головке блока

Рекомендуемые сообщения

Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где

72to76.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Ты этаа- поподробней. Да и в более " стандартном" формате...  Вроде у мну "Акробат" стоял. Но - чёй-то и не нашолси.... 

 

Так что увы - даж вопрос прочесть не в состоянии.

 

Большинство людей, умеющих "делать ручкиме" - в компах - чайнеги " пожизненно". Бывают исключения. Я -   не исключение. Пока ничем помочь и не могу....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на победовском сайте тему о переводе движка на аи 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов.

post-5978-1261239035,906_thumb.jpg

post-5978-1261239056,424_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов.

а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ?

В двух словах : 

 

"53" выпускные клапана - с натрием внутри( для лучшего теплоотвода от тарелки) . Потому их установка - увеличивает ресурс "до прогара" , ну и позволяет не так болезненно " переживать" более высокооктановый. чем нужно. бенз ( который догорает на выпуске)

 

 

http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=1304

 

Вот ссылочка " из недавних" . 

 

Там - весьма подробно описано "КАК".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

спасибо  за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами)

 

Одно другое - тока дополняет.... 

 

 

А ещё - вкладыши :

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

 

Ну это - уже боян  :D:D:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0

Я не стал заморачиваться восстановлением антидетонационной полости в камере сгорания, а просто профрезеровал головку на 1,4 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где

 

 

Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на  М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка.

 

Позвольте поинтересоваться , а почему ЗиЛовские? - они-то как раз " обныкавенные"

 

 

Речь - видимо о ВЫпускных клапанах от мотора "ГАЗ-53"( не держал в голове никогда его " правильные" индексы) .Которые с натриевой полостью внутри стержня...

 

Только одно другому - не мешает.

 

И увеличение степени сжатия( максимально  возможно близко к товарному бензину) , и повышение жаростойкости выпускных клапанов - метод  " борьбы" со шлейфом догорающего на выпуске топлива ( то есть - не борьба с догоранием, а борьба с  обгоранием кромок клапанов) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Уважаемый Федот68,конечно речь идет о выпускных клапанах. почему от зила-130 ого,проще. на токарном обрезал по размеру низ под размер сухарей ,головку клапана на заточном (спец) и гемора с пружиной нет. ходят не хуже чем с Na наполнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×