Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ВОРЧУН

отзовы по стр..му напы..ию ДИМЕТ

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня ! Кто пользовал для себя или у друзей видел . Очень важны ваши отзывы !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

Поиск выдал:

http://www.dimet.info/

 

Итого - порошковое напыление.

Теперь надо разобраться в смысле "пользовал или видел" :)

Автор, ты хоть намекни (ну как в названии темы :lol: ) где использовать то хочешь?

 

Штука не плохая вообще то, конкретно ДИМЕТ - не знаю, а вот, в бытность мою на севере, у нас в РММ была лаборатория по напылению. Только то ли японская, толи америкосовская.. Но впечатляла! B)

У нас напыляли рабочие штоки подвесок 120-ти тонных самосвалов. Штука дорогая, изнашивалась быстро, вот и придумали эту хрень. Помогала продлить работу детальки раза в два-три. Износится - напылят, обработают и опять в дело. На этом мои познания заканчиваются. Знаю, что пытались напылять и шлифовать коленвалы и распреды. Но как они потом ходили - не знаю. Технология очень серьезная. шла предварительная обработка детали, затем пескоструй, потом в станок. далее на станке с нагревом из спец оборудования впечатывали порошок в поверхность. Все составляющие и материалы были исключительно фирменные.

 

ЗЫ: прочитал про димет по ссылке выше - по сравнению с тем, что я видел - децкий сад. Хотя я и не умаляю значения ихних разработок. В разных областях нужны разные решения.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

стр..му напы..ию = струйному напылению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

ЗЫ: прочитал про димет по ссылке выше - по сравнению с тем, что я видел - децкий сад. Хотя я и не умаляю значения ихних разработок. В разных областях нужны разные решения.

 

Правильно разные задачи разные технологии.

Про напыление Димет то же читал на их сайте. У нас в городе такая штука имеется, да же думал у них посадочные в раздатке пропылить. Но как их спецы объяснили (бывшие спортсмены, теперь занимаются строительством ОФ машин) в моем случае нужды нет.

Теперь у меня к ним будет еще вопросик. Вот только движку распатроню в праздники, сразу к ним.

Выдавлена заглушка под трамблером, размороз был у прежних хозяев. Паутина трещин стало быть есть. Сделан ремонт, в центр заглушки всверлили шпильку, а сама заглушка на резинке, обмазано каким то Г вокруг. Короче по технологии понимаю что расшивать трещины, и напылять в них медь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент для ремонта радиаторов головок и прочего...... применяю аргон ! ДИМЕТ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ! рекламу и тех.возможности изучил . НОто реклама ! Поэтому важно мнение людей видевших реальный результат . НЕхотца ерунду покупать деньги не маленькие :huh: . Да и кузова говорят хорошо лечит . 8местка ремонта ждет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Доброго дня ! Кто пользовал для себя или у друзей видел . Очень важны ваши отзывы !!!

Привет земляк!Димет не видел в работе. Лет шесть назад работал в фирмешке в которой одно из подразделений занималось восстановлением коленчатых валов дизелей от большегрузов и автобусов путем напыления.(Не наплавки это точно). Клиенты были постоянные, из других городов коленвалы возили. Ноги у этой технологии напыления росли из ВПК, инженеры кто всё это развивал и занимался были то ли с КАПО, то ли с моторостроительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×