19 сообщений в этой теме

Здраствуйте! по некоторой нужде возник у меня такой вопрос, не знаю на сколько глупый ну вообщем вот..

встанет ли головка с двигателя С21(ныса) на блок газ69, хотя бы теоритически?

понятно что со штангами заморочка будет, а вот что по шпилькам пока видел только рисунки(на с21 их както меньше))) в живую поеду с21-ю голову смотреть(надеюсь забирать) на днях, там конечно уже видно все будет, но вдруг кто что по этому поводу знает!

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! по некоторой нужде возник у меня такой вопрос, не знаю на сколько глупый ну вообщем вот..

встанет ли головка с двигателя С21(ныса) на блок газ69, хотя бы теоритически?

понятно что со штангами заморочка будет, а вот что по шпилькам пока видел только рисунки(на с21 их както меньше))) в живую поеду с21-ю голову смотреть(надеюсь забирать) на днях, там конечно уже видно все будет, но вдруг кто что по этому поводу знает!

Заранее спасибо!

А мысля-то не такая и бредовая, как кажется на первый взгляд... 

 

Только всё же проще несравненно внедрить мотор М21 ( 451-417) иль ГАЗ24( 402). ИМХО. 

 

 

Хотя фотоотчётец о попытках " свадьбы" блока М20 и ГБЦ S21 - весьма любопытен будет.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другой случай. У нас немецкий авто 30х годов, стоит там М20. Батя ходил по поводу замены, большой гемор. Плюнули и проапгрейдили 69й.

Поставили японские поршня, вкладыши, все навесное, коробку, питание, зажигание..

Работает хорошо, но машина очень тяжелая и динамика не очень, да и максималка 100 всего.

И вот буквально на днях узнали про этот мотор. :) теперь хожу и надеюсь.. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас нерусский авто, то вы можите впендюрить туда все что угодно от нерусских машин.

по крайней мере у нас сейчас новая мода. в "импортные ЛУАЗики вставляют моторы от опелей и фольксвагенов. с гаи вообще проблем никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противно по ментовкам ходить, выпрашивать у них.. Я лучше недельку с железом поковыряюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противно по ментовкам ходить, выпрашивать у них.. Я лучше недельку с железом поковыряюсь.

ухаха, неедльку, я думаю пару тройку месяцев шпильки непопадают полностью, там тока пару тройку попадут имею оба мотора один на жуки другой на газике...

с толкателями будет супер песня...

 

честно лучше расточи под 88 поршня мотор и отшлифуй все каналы, хочеш больше дури ставь 4 карбюратора и облегчай весь Кривошип с шатунами и поршнями...

 

Кста жукомотор немощьнее м20 по тяговым характеристиком моноидентичен... м20 правда с низа лучш тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растачивать не будем, у нас поршневой и вкладышам 5 тыщ пробега, поршня(карб.,трамблер) тоетовские на 86. Степень сжатия подняли(не сильно, но изза вихревой камеры тока 98 нормально жрет) тяги мне хватает, оборотов бы побольше, на 3000 затыкается.

А от нысы распредвал встанет. И если встанет обороты возрастут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встать то встанет тока клапана не откроются там подьём меньше... а от 98 бензина прогорят поршня и гбц нахрен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от 98 бензина прогорят поршня и гбц нахрен

 

баян.

 

встать то встанет тока клапана не откроются там подьём меньше...

у карамысла плечи разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

 

небоян, у меня тула форсированя была, илил либ 98 неехала либ 98 + нитрометанол с метиловым спиротом тогда ехала прогорали поршня довольно часто

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растачивать не будем, у нас поршневой и вкладышам 5 тыщ пробега, поршня(карб.,трамблер) тоетовские на 86. Степень сжатия подняли(не сильно, но изза вихревой камеры тока 98 нормально жрет) тяги мне хватает, оборотов бы побольше, на 3000 затыкается.

А от нысы распредвал встанет. И если встанет обороты возрастут?

доброго дня. коллега подскажи если помнишь от какой тойоты утебя стоят поршня? конкретно модель? и заморочек много иль встают без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другой случай. У нас немецкий авто 30х годов, стоит там М20. Батя ходил по поводу замены, большой гемор. Плюнули и проапгрейдили 69й.

Поставили японские поршня, вкладыши, все навесное, коробку, питание, зажигание..

Работает хорошо, но машина очень тяжелая и динамика не очень, да и максималка 100 всего.

И вот буквально на днях узнали про этот мотор. :) теперь хожу и надеюсь.. :-)

Тут попросим поподробнее от какого япономобиля поставили поршня, вкладыши, думается что качество исполнения у них гораздо качественее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает.

по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. :D

шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские.

а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец)

блок перегильзовывали, поршня 86.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает.

по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. :D

шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские.

а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец)

блок перегильзовывали, поршня 86.

слишком уж много гемора!, если шатуны удлинять то поршня можна и жигулевские поставить на 82 , а от дизеля они наверняка тяжелее родных!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает.

по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. :D

шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские.

а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец)

блок перегильзовывали, поршня 86.

чет мне кажется что вы перемудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени всем. дабы не множить темы и эту немного взбодрить, собсно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал удлинять шатуны таким способом как говорит автор данной темы (сварить из двух половинок) по моему это рискованная затея ведь мотор может и "руку дружбы" протянуть, у кого какое мнение ? , и мож кто знает скока стоят новодельные шатуны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени всем. дабы не множить темы и эту немного взбодрить, собсно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал удлинять шатуны таким способом как говорит автор данной темы (сварить из двух половинок) по моему это рискованная затея ведь мотор может и "руку дружбы" протянуть, у кого какое мнение ? , и мож кто знает скока стоят новодельные шатуны ?

 

"За скобками"  осталась квалификация сварщика, да и слесаря , которые сиё делали. Не стоит забывать, что лопатки на турбинах ( и паровых , и газовых) - тоже приварные. 

 

 

Мои знакомые в советские времена изготавливали шатуны на ВАЗ из титана ( чтобы в 21011 блок впихнуть 2103 коленвал) "побочных эффектов" было два :

 

1) облегчение шатунной группы ( что давало лучшую " крутимость" мотору и лучшую приёмистость) 

 

2) упразднение вкладышей в нижней головке шатуна ( пара титан/ сталь ( иль чугун - не помню материал ВАЗоколена)  работает гораздо дольше пары аллюминий/ сталь. По масляному клину, ессно. Имея при том меньший "сухой"коэффициент трения. То есть ресурс этой пары превышает ресурс остальных деталей мотора.....)

 

Всё это благодаря на порядок как минимум более качественной и точной обработке, чем " родные " детали. ( была такая возможность в городах-" почтовых ящиках" в Челябинской губернии)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П/Я до сих пор такие вазможнасти остались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титановые шатуны для меня слишком шикарно, бабла не хватит ! , а вот сварить я бы попробывал , ежели кто одобрил бы эту затею , скажите конкретно варить или нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти