substanciy

КПП и раздатка совместимость с двигателем

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте Уважаемые Господа! Прошу совета у опытных людей. Взял мечту Газ-69 1971 года рождения потихоньку начал перебирать передний мост пустой и вот в чем вопрос-редуктора от уазика чемто от родных отличаются в смысле размеров и компоновки и вопрос на форуме посмотрел на фотках неувидел движок от волги модель 32001 если у кого стоит дайте резюме движку? заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые Господа! Прошу совета у опытных людей. Взял мечту Газ-69 1971 года рождения потихоньку начал перебирать передний мост пустой и вот в чем вопрос-редуктора от уазика чемто от родных отличаются в смысле размеров и компоновки и вопрос на форуме посмотрел на фотках неувидел движок от волги модель 32001 если у кого стоит дайте резюме движку? заранее благодарен!

извини дружище но двиг "модели 32001" скорее с инопланетного корабля чем от волги, по твоим вопросам читай FAQ там все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой двигун скорее всего от САКа или типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего такое FAQ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего такое FAQ?

читай http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=107207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг. модели 32001 ставился на САК или мотопомпу. У меня на Уазе такой мотор стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктора мостов отличаются только количеством сателитов (ГАЗ - 2 шт., УАЗ - 4 шт.)Эти редуктора полностью взаимозаменяємы. При установке редукторов в новые подшипники необходимо строго соблюдать инструкцию и запастись регулировочными шайбами и микрометром.

Изменено пользователем Виктор Павлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по двигателю почитай.

post-4762-1263536418,4189_thumb.jpg

post-4762-1263536623,047_thumb.jpg

Изменено пользователем F_I_L_A_T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг. модели 32001 ставился на САК или мотопомпу. У меня на Уазе такой мотор стоит.

 

 

а резжме движку! есть смысл меняь или ходить будет? из моих знакомых все видят этот движок впервые так я на нем около 60-70 так вроде нечего но непонятно потому что КПП немножко плохо работает (переключаетс заеданием)и в горшках померили по 9"очков" в среднем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктора мостов отличаются только количеством сателитов (ГАЗ - 2 шт., УАЗ - 4 шт.)Эти редуктора полностью взаимозаменяємы. При установке редукторов в новые подшипники необходимо строго соблюдать инструкцию и запастись регулировочными шайбами и микрометром.

2Виктор Павлович.Забыл указать число зубьев.Или 37,или 41 зуб.Надо смотреть что стоит в заднем мосту.Возможно уже 37 зубьев вколхозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резжме движку! есть смысл меняь или ходить будет? из моих знакомых все видят этот движок впервые так я на нем около 60-70 так вроде нечего но непонятно потому что КПП немножко плохо работает (переключаетс заеданием)и в горшках померили по 9"очков" в среднем!

Мотор такой же, как Газ-24. В этих движках геморой только со шпильками ГБЦ (М11). При переборке заменил все на 402 (М12), разсверлил ГБЦ и забыл. Альтернативы для замены данного мотора, кроме УМЗ-421, пока невижу. Катайся на здоровье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор такой же, как Газ-24. В этих движках геморой только со шпильками ГБЦ (М11). При переборке заменил все на 402 (М12), разсверлил ГБЦ и забыл. Альтернативы для замены данного мотора, кроме УМЗ-421, пока невижу. Катайся на здоровье!

У УМЗ421 есть серьёзный недостаток : это " одноразовый" мотор. Пробитый блок на УМЗ421  вследствие треснувшего поршня ( ну и так далее)  - вполне рядовое явление.

 

 

К тому же все недостатки "21" семейства он сохранил  - слабое крепление " колокола" и повышенную ( по сравнению с "24") требовательность к балансировке К/В  из-за меньшей жёсткости в зоне постелей К/В....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте совет по КПП, ГАЗ69--движка, рк, мосты (колхозные), кпп (3-х ступен.) все родное, а я хочу поставить КПП от волги(24) 4-х ступенчатую. "Вывезут" ли все эти агрегаты, данную КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте совет по КПП, ГАЗ69--движка, рк, мосты (колхозные), кпп (3-х ступен.) все родное, а я хочу поставить КПП от волги(24) 4-х ступенчатую. "Вывезут" ли все эти агрегаты, данную КПП?

Найди тему " и всё-таки воткну". Про установку Газелиной КПП. "24"КПП - несколько отличается. Но по посадочным размерам - с Газелиной ( Волго- 5-ступкой) - одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте совет по КПП, ГАЗ69--движка, рк, мосты (колхозные), кпп (3-х ступен.) все родное, а я хочу поставить КПП от волги(24) 4-х ступенчатую. "Вывезут" ли все эти агрегаты, данную КПП?

ставил я себе волгину 4-х ступку, был очень доволен , работает намного лучше ГАЗоновской 3-х ступки (меньше шума, синхроны на всех передачах и соответственно передач больше а это неоспоримый плюс) , но есть проблема с укорочением вторичного вала(у меня его оборвало и пришлось воткнуть назад родную 3х ст.) , хотя это у нас тут дерЁвня а там где есть сложные станки и производства можно вал и новодельный заказать. У меня двиг М-20 и я считаю что пятиступку ставить нет смысла (невытянет двиг) - четырех вполне достаточно.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил я себе волгину 4-х ступку, был очень доволен , работает намного лучше ГАЗоновской 3-х ступки (меньше шума, синхроны на всех передачах и соответственно передач больше а это неоспоримый плюс) , но есть проблема с укорочением вторичного вала(у меня его оборвало и пришлось воткнуть назад родную 3х ст.) , хотя это у нас тут дерЁвня а там где есть сложные станки и производства можно вал и новодельный заказать. У меня двиг М-20 и я считаю что пятиступку ставить нет смысла (невытянет двиг) - четырех вполне достаточно.

 

Зато у Газелиной 5 ступки первая дюже кошерная ... Слона утащишь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти