Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Artemy    0

Уважаемые форумчане!

История такова: В гараже стоит газ67Б с треснутой башкой (разморозили)

вопрос таков: где можно купить голову (если её так можно назвать) и сколько она может стоить? нахожусь под москвой

просто трещина на старой голове примерно 30-35см варить её думаю оч дорого да и хрен найдёш кто возмётся за это.

и хотелось бы узнать примерную цену этого экземпляра

переколхожен неплохо: тормоза-гидравлика, электрика 12В, переварена морда и торпеда не такая как должна быть.

понимаю что без фото представить авто не получится

фото сделаю на днях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Попробуйте сайт Военных археологов, у них бывает много копаного на вашу машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artemy    0

Попробуйте сайт Военных археологов, у них бывает много копаного на вашу машину.

Спасибо! зайду, поспрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня водяная рубашка головки при неосторожном монтаже треснула в двух местах , варил чугунными электродами , газом , твердыми припоями , с подогревом до 200 градусов , ничего не получалось , там чугун тонкий , вариш а рядом другая трещина , оставалось только цуликом в печи нагревать варить газом и медленно охлаждать , после шлифовать , вобщем гемор , а решилось все просто , запаяли оловом мощьным паяльником , прошло уж лет десять , не течет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artemy    0

У меня водяная рубашка головки при неосторожном монтаже треснула в двух местах , варил чугунными электродами , газом , твердыми припоями , с подогревом до 200 градусов , ничего не получалось , там чугун тонкий , вариш а рядом другая трещина , оставалось только цуликом в печи нагревать варить газом и медленно охлаждать , после шлифовать , вобщем гемор , а решилось все просто , запаяли оловом мощьным паяльником , прошло уж лет десять , не течет

тоесть греть голову не надо, если паяльником попробывать?

мощный это какой просто кроме олова надо и голову прогреть локально как то.

спасибо буду пробывать.

просто трещина проходит рядом с болтом крепления бошки к блоку.

может лучше сначала привернуть голову потом запаять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где то в теме по стартерам за 17 декабря есть фото моей ,,головы,, но под краской плохо видно , у меня около 3 и4 цилиндра все было в трещинах ,  запаять лутьше с подогревом не больше 150 гр , (жаль Artemy фоток нет где трещина идет ) , при длинной трещине я б всеж зделал пару прихваток чугунявым электродом , и засверлил бы тонким сверлом по краям трещины , к стати допаивал уже на установленной голове , в одном месте запотело но уже без подогрева паял , тут минус тонкого чугуна превращаеться в плюс , прогреть легче , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artemy    0

Там где то в теме по стартерам за 17 декабря есть фото моей ,,головы,, но под краской плохо видно , у меня около 3 и4 цилиндра все было в трещинах , запаять лутьше с подогревом не больше 150 гр , (жаль Artemy фоток нет где трещина идет ) , при длинной трещине я б всеж зделал пару прихваток чугунявым электродом , и засверлил бы тонким сверлом по краям трещины , к стати допаивал уже на установленной голове , в одном месте запотело но уже без подогрева паял , тут минус тонкого чугуна превращаеться в плюс , прогреть легче ,

паять с подогревом локальным или всей головы?

Спасибо за советы. буду пробывать.

С праздником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

паять с подогревом локальным или всей головы?

Спасибо за советы. буду пробывать.

С праздником!!!

Может у меня глюки. Может - температурю, иль пьян ( хотя сёдни и не пил вовсе крепче чаю) . Но самолично видел люминёвые ГБЦ на этих моторах ( правда - на ГАЗ-ММ, с коллектором с восходящим карбом)  но карб - какое отношение к ГБЦ тут имеет?

 

 

Я ниразу не говорю , что чугуниевые ГБЦ - анахронизм на моторе ГАЗ67. Но вроде как и люминёвые - попадаются порой. А их варить - не в пример проще ( чем паять чугуний)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было на полуторке люминиевых головок , если только гоночные , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Алюминия на 67 не было точно. паять нереально и бесполезно. коэффициент расширения чугуна и олова совершенно не совместим. варить можно. в среде аргона получается нормально но до 1 перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

А перегревы на нынешних бензинах явление нередкое... Была такая трабла. Пайка бесполезно. Варили - полсезона (Сезон нач. 9 мая и заканчиваецо в 12 октября), до первых хороших погодок с температурой до +30 и выше.

 

Вылечилось заменой головки. Головки пока не такой дефицит. Если не знаеш где взять могу помочь контактом, но это уже в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

swat ти неправ ессли с варщик говорит паять а не варить , то сварщику,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artemy    0

ещё вопрос как быть с прокладкой под голову?

старую можно поставить как то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kfxd если вы аргоньщик то как с коллегой на тему аргона в другой теме  . я просто так непишу . у нас много чего не по книгам . Головку паял оловом ! Artemy  . прокладки на на буржуйских сайтах  . сам там небыл но в форуме найдеш .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

2Аргонавт Пешу только то что проверил на личном опыте. В итоге замена головы оказалась дешевле и проще.

 

Старую можно поставить, но предварительно надо её немного взбодрить... И опять-же, если прокладка не сгнила, не прогорела, не лопнула и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

паять пробовали. бесполезно. блоки клепали ходят нормально но не по рубашке. головки варили но на какого сварного нападешь. путный заварит а лох загадит. Прокладку делай сам. кренгелит вырубаеш по старой прокладке а кайму металлическую вырезаешь из банки из под краски. режишь с напуском и потом аккуратненько молоточком завальцовываешь примерно день работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Чугун - заварить невозможно. 

 

"заляпать" - вполне реально ( но сие - для малоответственных швов, да с условной герметичностью - до +0,5 примерно Атм. по воде)

 

паять мона и " твёрдыми" припоями - латунью, бронзой , иль серебром . ( ну платину с палладием - не упоминаю). По герметичности - луччее " сварки" чугуна. По " прочности" - Х.З.  Для трещин рубашки охлаждения думаю  - достаточно.

 

З.Ы. На Майской " мебелевыставке" 2005 года ( Москва - Крокус- Экспо )  была экспозиция ретроавто/ мото " от мебельной фабрики "МООН"( шо в Мытищах) . Там - и пара ГАЗММ( одна из них - "АА", с цельножелезной кабиной с дырками от пуль) . Вроде как - ГБЦ люминёвые на них были.......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с простого, пока новую не найдёшь. Поставь старую прокладку(если только не сгнила,как было выше упомянуто)установи головку,протяни и трещину покрой холодной сваркой "poxpol" Проверено на блоке немного ниже головы. При пескоструйки обнаружил дефект при литье походу на заводе краской замазали,пытался заварить,стенка тонкая в итоге замазал этой штукой и без проблем. Отпишись по результату,думаю всем будет интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-9069-1267985828,5661_thumb.jpgpost-9069-1267985858,6884_thumb.jpgСфоткал сегодня головку . паяную оловом . справа внизу вобще заплатка с облужоной консервной банки . без воды пока не текет ( с водой тож )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×