Перейти к содержимому


Фотография

Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Mr.BIG

Mr.BIG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, Автомобили, Девушки

Отправлено 02 Март 2010 - 19:04

Добрый день!

В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная Изображение и наработки могут быть.

Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso.

Может кто что подскажет или посоветует?

P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... Изображение


Куплю ГАЗ-69 (восьмиместку) в Новосибирске. С документами. Приостановленно.


#2 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 20:22

Добрый день!

В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная Изображение и наработки могут быть.

Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso.

Может кто что подскажет или посоветует?

P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... Изображение

А причина капиталки? Если не стучит, и после замены колпачков маслосъёмных масло не жрёт, да и давление норма, то капиталить не надо. Если же стучит, то по-любому не проездишь.
Я бы масло и маслосъёмные колпачки для начала заменил, и померял бы компрессию. Если будет норма, то стал бы ездить, пока что-нибудь не вылезет. А в перспективе - сальники, но это же не капиталка.

#3 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 02 Март 2010 - 20:35

Масло фильтра поменяй и катайся. неизвестно до какой осени. Зачем разбирать.

#4 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 02 Март 2010 - 20:56


Ацетон не айс.
В продаже полно промывочных масел и стОят ини недорого.
Для начала я бы поменял масло и в ДВС и в заднем мосту(х.з. че туда когда и кем налито) и провел тестдрайв, на предмет едет- не едет, приемистость, на горячем дымит-не дымит. Километров 200-300 проедешь, если масло глобально не ест, до осени проездишь точно. В любом сервисе померяй компрессию в горшках. Если все ровненько и 8 и более - повезло. Езди - радуйся, зачем без необходимости капиталить Изображение .



ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#5 Гость_maksevrodim_*

Гость_maksevrodim_*
  • Guests

Отправлено 08 Март 2010 - 14:19

Что делать? Бережно относиться к нему, лелеять, не гнать Изображение
-------------------


#6 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 08 Март 2010 - 15:19

насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени?

Сообщение отредактировал lava73: 08 Март 2010 - 15:20

газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Март 2010 - 19:50

насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени?

Это почему ? (про синьку и ролусиньку) ????

Против пользования масел с повышенной моющей способностью( неважно - минералка, синь, иль полусинь) в поработавший на гуане мотор  только одно( но существенное) : может " поднять" все отложения в каналах и забить оные полностью ( включая грязеукловители в коленвалу) . по крайней мере - велик шанс этим шлаком покоцать шатунные подшипники....

Снять/ помыть поддон - тема! ( не сильно простая операция на жигулях. Но - порой необходимая). Заодно отревизировать маслонасос. 


Почистить полости коленвала - не получится не снимая его с мотора( хрен заглушки вынешь/ вставишь) . 

Ну а чистота ( особо - внутренняя!) агрегату - никогда ещё не вредила.





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 08 Март 2010 - 23:56

Добрый день!

В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная Изображение и наработки могут быть.

Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso.

Может кто что подскажет или посоветует?

P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... Изображение



не лезь в мотор и не мешай ему работать.жигулиные моторы убивают владельцы черезмерным вниманием.ziс esso пустая трата денег .проведи то установленное инструкцией и в путь-дорогу ни гвоздя ни жезла.
глаза боятся-а руки крюки

#9 Mr.BIG

Mr.BIG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, Автомобили, Девушки

Отправлено 11 Март 2010 - 17:22

не лезь в мотор и не мешай ему работать.жигулиные моторы убивают владельцы черезмерным вниманием.ziс esso пустая трата денег .проведи то установленное инструкцией и в путь-дорогу ни гвоздя ни жезла.

<BR><BR>Что там залито, сказать трудно... Если не ZIC и Esso, то что? Лукоил?<BR>&nbsp;<BR>Я хотел залить п/синт. Neste 10W40 (после ремонта). <BR><BR>ZIC и Esso, значительно лучше того, что там сейчас залито.

Сообщение отредактировал Mr.BIG: 11 Март 2010 - 18:00

Куплю ГАЗ-69 (восьмиместку) в Новосибирске. С документами. Приостановленно.

#10 Mr.BIG

Mr.BIG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, Автомобили, Девушки

Отправлено 11 Март 2010 - 17:44

насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени?

Пробег 72тыс.км. родной... В одних руках была... тех.паспорт книжечкой... Машину году в 87-88 били сильно в морду, но все было сделано еще тогда. С 2000 года, машина стояла в сухом кап.гараже. Изредка на ней катались отморозки (пользователи гаража) по гаражам - погнули все 4 диска (в квадрат), поцарапали практически все железо. Resize of IMG_1280.JPG Встала она из-за чего-то сломаломанного в двигателе. Возможно из-за зажигания: провода, трамблер, конденсатор, свечи. Сейчас заводится и ездит, правда тяги нет, плохо выставил зажигание Изображение . Но это решаемо. До осени, так как надо отьездить дачный сезон Изображение . А там теплой осенью в гараже: разберу двигатель, продефектую, что надо заменю, салон на зиму домой в ремонт, а также кузов местами подварю (арки задние, крылья передние, брызговики) Resize of IMG_1304.JPG Но в целом машина еще очень крепкая, салон незасран. И главное, абсолютно, нет тюнинга!, акромя багажника на крыше, и оплетки на руле. Resize of IMG_1233.JPG

Сообщение отредактировал Mr.BIG: 11 Март 2010 - 18:00

Куплю ГАЗ-69 (восьмиместку) в Новосибирске. С документами. Приостановленно.

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Март 2010 - 18:14

Автор, не мучий одно место. Покажи авто нормальному мотористу, коих по жигулям пруд пруди. Он послушает (что услышит - скажет), отрегулирует карб и зажигание, может клапана. Поменяй фильтр-масло да ездий..
А так как сейчас - ну абборт по фотографии... ;)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 Mr.BIG

Mr.BIG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, Автомобили, Девушки

Отправлено 11 Март 2010 - 18:46

Автор, не мучий одно место. Покажи авто нормальному мотористу, коих по жигулям пруд пруди. Он послушает (что услышит - скажет), отрегулирует карб и зажигание, может клапана.


Нее... ну это совсем просто Изображение

А так как сейчас - ну абборт по фотографии... Изображение


Фото просто показать состояние авто, а не определять по ним что требуется сделать. Так сказать для оживления поста.

Ну и последнее: каждый ведь сам выбирает какой дорогой идти... Изображение

Мир Вам.
Куплю ГАЗ-69 (восьмиместку) в Новосибирске. С документами. Приостановленно.

#13 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 11 Март 2010 - 19:55

осенью в гараже: разберу двигатель, продефектую,



Если уверен, что пробег реальный, тогда сделаешь ошибку. Ресурс двигателя 2101 ВАЗ - 180000 км., вроде как давался в те времена. Хозяин - барин...

#14 Mr.BIG

Mr.BIG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, Автомобили, Девушки

Отправлено 11 Март 2010 - 20:02



Если уверен, что пробег реальный, тогда сделаешь ошибку. Ресурс двигателя 2101 ВАЗ - 180000 км., вроде как давался в те времена. Хозяин - барин...


Пробег реальный, но вскрытие покажет как его эксплуатировали...
Куплю ГАЗ-69 (восьмиместку) в Новосибирске. С документами. Приостановленно.

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Март 2010 - 09:05

Ну и последнее: каждый ведь сам выбирает какой дорогой идти... Изображение

Мир Вам.


Да и вам того же :lol: Я просто к тому, что опыт в осмотрах все равно должен присутствовать. Иначе нормальное сапунение может спровоцировать ненужную переборку мотора ))

дефектовка рабочего двигателя:
1-посторонние шумы
2-протечки разнообразных жидкостей
3-люфты и шумы навесного оборудования
4-"сапунение" системы вентиляции и выброс туда масла
5-дымность выхлопа на перегазовках и при нагрузке
6-прорыв газов в систему охлаждения

Все эти пункты доступны при обычном осмотре работающего двигателя. Даже без приборов и инструментов. И если данные пункты(на взгляд опытного человека)в норме - ну совершенно нет смысла лезть в агрегат, чтоб посмотреть что там внутри. И проходить он может не только до осени, а намного дольше, в зависимости от эксплуатации.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2010 - 09:16

Да и вам того же  :lol: Я просто к тому, что опыт в осмотрах все равно должен присутствовать. Иначе нормальное сапунение может спровоцировать ненужную переборку мотора ))

дефектовка рабочего двигателя:
1-посторонние шумы
2-протечки разнообразных жидкостей
3-люфты и шумы навесного оборудования
4-"сапунение" системы вентиляции и выброс туда масла
5-дымность выхлопа на перегазовках и при нагрузке
6-прорыв газов в систему охлаждения

Все эти пункты доступны при обычном осмотре работающего двигателя. Даже без приборов и инструментов. И если данные пункты(на взгляд опытного человека)в норме - ну совершенно нет смысла лезть в агрегат, чтоб посмотреть что там внутри. И проходить он может не только до осени, а намного дольше, в зависимости от эксплуатации.





А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...)
Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием)  состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса.

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Март 2010 - 09:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 09:43

А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...)
Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием)  состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса.

Ну труда действительно не мало. Маятник открутить, иначе тяга не даст, хобот цепляется.
А грязь... Ну сколько там её может быть? Пробку вывернул и глянул. Состояние вкладышей - тогда уж можно и крышки снять. Но на слух и по давлению - вполне достаточно. Люфт - при выжиме сцепления. Вот если сетка хобота забилась (чем ?) или он откололся от встречи поддона с камнем, тогда да, без снятия не получится. Ну это, опять же, по давлению видно.
Резюме: поддон снимать не надо, если двиг. установлен на авто.

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2010 - 10:04

Ну труда действительно не мало. Маятник открутить, иначе тяга не даст, хобот цепляется.
А грязь... Ну сколько там её может быть? Пробку вывернул и глянул. Состояние вкладышей - тогда уж можно и крышки снять. Но на слух и по давлению - вполне достаточно. Люфт - при выжиме сцепления. Вот если сетка хобота забилась (чем ?) или он откололся от встречи поддона с камнем, тогда да, без снятия не получится. Ну это, опять же, по давлению видно.
Резюме: поддон снимать не надо, если двиг. установлен на авто.


Я тоже так раньше думал.....   B)( пока не снял-таки поддон на "Жигулях" приятеля - для диагностики пропадающего давления масла. И оХУ...л - слой " песка" на два сантиметра во всём поддоне и полностью забитый маслоприёмник . Причин- кроме " маслосмешения"( полусинь с минералкой )  с активной ездой и отстоем около года - не придумал....)


Тут ( с состоянием масла - Х.З. чего залито, и чем доливалось) - ситуёвина схожая.

А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз.....  :)




З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)



Сообщение отредактировал Федот68: 12 Март 2010 - 10:05

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 10:49

[quote]А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз..... [/quote]

Почему?

[quote]З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)
[/quote

Мне пришлось, как таковой, ремзоны нет. Только эстакада. Поднять не чем.

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2010 - 11:05

[quote name='Большевик' date='12 Март 2010 - 09:49' timestamp='1268376594' post='217402']
Почему?

[quote]З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)
[/quote

Мне пришлось, как таковой, ремзоны нет. Только эстакада. Поднять не чем.
[/quote]

А как балку передней подвески "обошёл" без подъёма мотора??? 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей