Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Товарищи газоводы, помогите советом!

Небольшая неровность, типа крутого лежачего полицейского прямо перед капотом. Передок отключен. Дорога сухая. С места втыкаю 1-ю, упираюсь в него колесами и останавливаюсь. Ехать категорически не хотим. :huh: Прибавляю газ - глохну. Завожусь, включаю передок и перелезаю без проблем. Идеи разные, вплоть до износа диска, хотя, вроде не подпаливал...

Может, причина где в другом?

Заранее прошу пардону, если повторяюсь. Искал подобное - не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи газоводы, помогите советом!

Небольшая неровность, типа крутого лежачего полицейского прямо перед капотом. Передок отключен. Дорога сухая. С места втыкаю 1-ю, упираюсь в него колесами и останавливаюсь. Ехать категорически не хотим. :huh: Прибавляю газ - глохну. Завожусь, включаю передок и перелезаю без проблем. Идеи разные, вплоть до износа диска, хотя, вроде не подпаливал...

Может, причина где в другом?

Заранее прошу пардону, если повторяюсь. Искал подобное - не нашел.

день добрый. прям чудеса какие то, мож у тебя задний мост клинит !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый. прям чудеса какие то, мож у тебя задний мост клинит !?

Нет, мост точно не клинит. Я не могу взять неровность С МЕСТА, когда машина еще не набрала инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мост точно не клинит. Я не могу взять неровность С МЕСТА, когда машина еще не набрала инерции.

а еще симптомы какие???

 

 

катится? может колеса клинит? или кардан на одном болту закручен ) ???

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на засаду в двигле. троит или зажигание позднее. крутит хорошо, а мощи нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чудеса однозначно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не троит, работает устойчиво. Кардан стоит штатно. По зажиганию - ответить не готов, не смотрел. У меня подозрение на сцепление - может ,диск сносился или свободный ход педали большой. буду разбираться в субботу, а пока скриплю мозгами. Буду рад любой подсказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты упёрся в препятствие и нажал на газ и машина заглоха то это мотор! 100% зажигание или карб смотри там

еслиб былоб сцепление онбы просто жужал..

 

по рпямой едет норм? разгоняеться?

 

извини за гупый вопрос мождет ты 2 включаеш? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м-20 можно и 3-ю включить - поедет.

 

Может карбуратор?... или... Как вариант гдето подсасывает воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а мне кажется что он сначала, просто включил сразу две передачки, Два зубчатых колеса в зацепление входят одновременно, это же болезнь у газовской трех ступки такое бывает.... Поэтому сцепление отпускай, газу прибавляй а коробка в ступор....

А когда передок включал выщелкнул обратно....;)

Тем более что он пишет что первую втыкал прям перед лежачим, вот и защелкнул сразу две ....

1. Точно не диск сцепления, т.к если на одном мосту пробуксовывал бы то и на двух подавно, сцепление соединяет коробку и двигатель, а коробку нагруженную двумя мостами (если не на пониженной) прокрутить еще тяжелее.

2. Очень маловероятно что зажигание, так как он не жалуется как потом проехал через него на двух мостах...

Изменено пользователем Koldun 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывет после перегрева двигателя или когда коленвалу кирдык как правило когда вкладыши провернет. с таким в далекие годы встречался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, уточняюсь.

Большой бокс. Посреди бокса "неровность" - труба-сотка, наполовину врытая в пол. Задача - подъехать к розетке.

Завелся с пол-оборота, чуть погрелся, воткнул ПЕРВУЮ, двинулся 0,5 м, уперся в эту штуковину и встал. Движок работает. Притоптал газ и он заглох. Включил передок - переехал. Встал. Труба меж мостами. Выключил передок, включил заднюю - та же картина. С передком переехал. Пробовал несколько раз с аналогичным результатом. Набежали водители, вместе чесали затылки. Ранее, месяц назад гонял на техосмотр по морозцу - все было в норме, в гору тянул нормально, на ямках не глох. Сцепление не визжит.

Двигатель 451, КПП и РК родные. Коробку раньше не трогал, только поставил кожух.

Вот такая непонятка. :huh:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, уточняюсь.

Включил передок - переехал. Встал. Выключил передок, С передком переехал.

КПП и РК родные.

Вот такая непонятка. :huh:

передок как включал?

левый рычаг РК - назад?

или левый рычаг РК назад, а правый вперед?

 

А вообще-то смотреть надо в сторону двигателя, точнее - карбюратора. При плавном переходе с холостого хода на повышенные обороты провала нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь компрессию. вероятнее кольца залекгли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передок как включал?

левый рычаг РК - назад?

или левый рычаг РК назад, а правый вперед?

 

А вообще-то смотреть надо в сторону двигателя, точнее - карбюратора. При плавном переходе с холостого хода на повышенные обороты провала нет?

Пониженную первый раз включил, потом пробовал только с передком. Результат одинаков.

По провалу - вроде нет.

Компрессию проверю в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, уточняюсь.

Большой бокс. Посреди бокса "неровность" - труба-сотка, наполовину врытая в пол. Задача - подъехать к розетке.

Завелся с пол-оборота, чуть погрелся, воткнул ПЕРВУЮ, двинулся 0,5 м, уперся в эту штуковину и встал. Движок работает. Притоптал газ и он заглох. Включил передок - переехал. Встал. Труба меж мостами. Выключил передок, включил заднюю - та же картина. С передком переехал. Пробовал несколько раз с аналогичным результатом. Набежали водители, вместе чесали затылки. Ранее, месяц назад гонял на техосмотр по морозцу - все было в норме, в гору тянул нормально, на ямках не глох. Сцепление не визжит.

Двигатель 451, КПП и РК родные. Коробку раньше не трогал, только поставил кожух.

Вот такая непонятка. huh.gif

 

смотри раздатку, за счет износа вилки не довключение, принагрузке мягкое выклочение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полчается засада где-то в районе раздатка-задний мост,с передком то он едет!!глохнет,значит что-то клинит!скорее задний мост.снимай задний кардан,пробуй на одном передке,если всё ок,значитсо задний мост.всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри раздатку, за счет износа вилки не довключение, принагрузке мягкое выклочение

 

 

можно еще что-то найти в картере заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...