wwk

Правильная обкатка М-20

49 сообщений в этой теме

Новый блок 81,88,номинал "колено".

Поделитесь опытом или ссылку дайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала кривым... И мехманометром следить за давлением масла.

Если не проворачивается - цеплять за чота тяговое и неторопясь немного потаскать... Опятьже не забываем мехманометр... Через некоторое время можно будет кривым... Как тока можно кривым - запускай со стартера и пусть немного помаслает... тут главное гари не давать, пусть он в спокойном режиме приработаецо... Пусть пару часов помаслает на ХХ + 200...300об/мин. Потом 10 минут на 2000 (плавно подымай-понижай обороты).

Ну а потом как облычно. 3000 км больше 60 не ездить, прицеп не тягать. В говна не лазать. Не греть и не насиловать.

 

ЗЫ ВО время обкатки чотко следи за температурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не проворачивается - цеплять за чота тяговое и неторопясь немного потаскать

Тогда разбирать и устранять "непроворачивание". После устранения, срок службы агрегата существенно увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разбирать и устранять "непроворачивание". После устранения, срок службы агрегата существенно увеличится.

 

+555

 

 

Правильно собранный мотор пускается со стартера ( на крайняк - при первом пуске - с помощью " кривого") 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего это тугая набивка... нада проста пару раз провернуть колено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего это тугая набивка... нада проста пару раз провернуть колено...

 

Твоими устами - да мёд пить. К сожалению - далеко не всегда так..... :(( многое видеть приходилось ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде за маховик монтировкой прокручивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде за маховик монтировкой прокручивается...

Хорошо - когда руками ( с рывка)  за маховик осилить можно.

 

Собирал кто? - можешь побожиться. что набивка - самое тугое место в моторе ? - тогда заводи.

перетуженные вкладыши определяются на этапе их установки. 

 

 

Я протягиваю их ВСЕГДА " по одному" - затягиваю ОДИН вкладыш( одну шейку - коренную иль шатунную - неважно)  при всех остальных прослабленных , и прокручиваю оборотов пять- десять ( чтобы вкладыш " сел" на место) . Потом ослабляю , и протягиваю следующий. Только после этой операции - затяжка всех вкладышей ( с контрольным проворотом  после каждого) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторист колхозный.

Божиться-чего уж напрасно...теперь ставить и запускать и обкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторист колхозный.

Божиться-чего уж напрасно...теперь ставить и запускать и обкатывать.

 

Место работы моториста - ниачём.  " Ачём" - только его отношение к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было, что после переборки небыло давления - маслянный насос из картера не засасывал масло, не подумав, и не читав форум пошли по сложному пути: сняли картер, маслоприемник, в нагнетатель налили моторного масла и под давлением подали егов маслянную магистраль, как отовсюду закапало, все собрали в обратной последовательности. Далее мотор запустился с пол оборота и давление появилось. Как потом оказалось, надо было просто налить масла в маслянный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было, что после переборки небыло давления - маслянный насос из картера не засасывал масло, не подумав, и не читав форум пошли по сложному пути: сняли картер, маслоприемник, в нагнетатель налили моторного масла и под давлением подали егов маслянную магистраль, как отовсюду закапало, все собрали в обратной последовательности. Далее мотор запустился с пол оборота и давление появилось. Как потом оказалось, надо было просто налить масла в маслянный насос.

А по маслу чего посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минералку... я лью Shell (Что тиснул со склада то и лью :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывали 417 мотор так, вывернули свечи прокрутили кривым вкрутили свечи неодевая проводов крутанули стартёром пока не появилось давление масла, подсоеденили бензин накачали в карб завелось с 3 оборота

40 минут башлял на холостых следили за давлением и температурой

ещё 20 минут на переменых режимах 1500-2000 оборотов

заглушии слили масло залили новое завели еще пол часа на холостых, всё дальше 2000 км ненасилуя мотор не превышая 60-70 км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустили.Обошлись без "тягания".Работает ровно.Карб 131.Давление-при запуске и пока не прогреется 2-2,5,потои падает почти на 0.Масло-обычная минералка.

Чего делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустили.Обошлись без "тягания".Работает ровно.Карб 131.Давление-при запуске и пока не прогреется 2-2,5,потои падает почти на 0.Масло-обычная минералка.

Чего делать?

 

На каких оборотах? Чем меряли? Какое масло ? 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло минералка с рынка,меряли:манометр на приборной доске,обороты на слух.Гонял пока в общей сложности минут 30.

Давление падает-глушим.Работает ровно и чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло минералка с рынка,

 

А нассать/насмешить в  мотор - пробовали ? 

 

 

Сорри за грубость. Но она  - вполне вами заслужена.

 

Кормить мотор не пойми чем. 

 

 

 

 

Падение давления на оборотах ХХ  ниже "1" - нормально и несмертельно на горячем моторе.

 

Хотя - не очень хорошо для периода обкатки.

 

 

 

 

И меряют давление не штатным ( особо - "родным" - тот вааще температуру Марса выдаёт) " манометром" ( это - просто " показометр", для ориентировки при эксплуатации) , а механическим( канает от  компрессора , тока шланг присоединить) , вкрученным в главную масляную магистраль ( или вместо показометрового датчика хотя бы) .

 

 

Тогда можно говорить о параметрах давление/ обороты. 

 

2-2,5 " очка" - маловато для прогазовки на холодную. Скорее всего - цифири показометра придётся " в голове" корректировать .

 

 

Есть же нормальные масла ( коль упёрлись почему-то в минералку) - даже "Маннол" (не говоря о нашем Спектроле и японическом Энеосе) .

 

Вязкостью по САЕ - 20Х50 ( примерно по совкогосту 8Х20) ."Горячей" вязкостью 50 "САЕшных " единиц ( как " наше" МС20) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного работал.За совет-спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил минералку сибнефть 20*50.На нижнем делении щупа масло показывало давление на прогретом двигателе в 80 градусов на холостых показывало 1.Долил до верхней отметки стало показывать 2 на холостых. При езде на 3 при скорости 50-60 км/ч давление 4-4,5.Механическим еще не мерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так.Слил масло.Поставил мех показометр.Залил полусинтетику Шелл.При запуске на холодную 3-3,5.Поработал минут 15 на 1200-1400.Давление уменьшилось до 2,5.Обороты 1000-1100.Давление 1,2-1,4.Растут обороты,до 1800-2000 растет давление.Мах-3,5.Такое впечатление,что стрелка пошла бы дальше,но возможно старый манометр.Всего работал минут 40 на разных режимах.Обороты мерял эл тахометром.Не нагрелся даже до 60-рука терпит.Дальше погонять по той же схеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так.Слил масло.Поставил мех показометр.Залил полусинтетику Шелл.При запуске на холодную 3-3,5.Поработал минут 15 на 1200-1400.Давление уменьшилось до 2,5.Обороты 1000-1100.Давление 1,2-1,4.Растут обороты,до 1800-2000 растет давление.Мах-3,5.Такое впечатление,что стрелка пошла бы дальше,но возможно старый манометр.Всего работал минут 40 на разных режимах.Обороты мерял эл тахометром.Не нагрелся даже до 60-рука терпит.Дальше погонять по той же схеме?

 

ФФсё - О.К.

 

 

Стрелка дальше может не идти по простой причине - срабатывает редукционный клапан в маслонасосе ( против избытка давления в системе) порой его срабатывание начинается с 3,5 атм. ( лучше - 4,5) . Что в общем-то нормально.

 

лично я считаю обкатку законченной " на месте" - когда "с кривого" машину  становится можно завести . А полная приработкак - когда мотор проворачивается за вентилятор ( через ремень) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Про клапан то я забыл!Сегодня погоняю минут 40 и попробую с кривого горячий завесть.Еще поставил 131 карб.Без буквы.Ещё сделано в СССР новый.Ставил со стачиванием шпилек и разворотом на 90.Надо регулировать.каких оборотов на хх горячего пытаться добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Про клапан то я забыл!Сегодня погоняю минут 40 и попробую с кривого горячий завесть.Еще поставил 131 карб.Без буквы.Ещё сделано в СССР новый.Ставил со стачиванием шпилек и разворотом на 90.Надо регулировать.каких оборотов на хх горячего пытаться добиться?

Пока - 600-700. А коль на обкатанном моторе доведёшь до 400-500 - многие просто слюнями изойдут . Работа мотора на таких оборотах - просто сказка. Каждый клапан слышно отдельно прекрасно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти